![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинестет
Ориентирован на физическое развитие. Обилие движений, богатые физические реакции, при обращении к внутреннему миру ощущений и чувств смотрит вниз и вправо. Говорит медленно, с длинными паузами, жесты плавные медленные либо совсем отсутствуют. В речи встречаются слова: нежный, мягкий, теплый, бесчувственный, вялый, безвкусный, беспокоиться, волноваться. Почерк толстый, с нажимом, хуже, чем у визуала и аудиала. В обучении ему легче сделать, чем объяснить. Запоминает то, что было сделано, а не то, что было сказано или увидено. Читать предпочитает вслух. Любит книги, ориентированные на сюжет. Музыку воспринимает чувственно, реагирует на ее ритм на взаимодействие с собственными двигательными импульсами. В общении стоит близко, старается касаться партнере Одежда удобная. Предпочитает комфорт, а не внешний вид. Кинестет — это телесно идеомоторные возможности ребенка: способность использовать свои руки или тело присуща для танцоров, актеров, атлетов и спортсменов, актеров пантомимы, изобретателей, хирургов, автогонщиков и всех технически одаренных людей. Вероятные способности: • исключительно хорошо контролирует свое тело; • умело обращается с предметами; • хорошо чувствует ритм; • быстрая реакция; • хорошие рефлексы; • лучше всего учится двигаясь; • увлекается активными видами спорта; • любит прикасаться к объектам; • хорошие навыки в ремеслах; • любит действовать; • любит использовать инструменты; • учится, когда вовлечен в процесс обучения; • запоминает то, что было сделано; • быстро адаптируется к условиям изменяющейся среды; • играет с предметами во время прослушивания информации • начинает беспокойно вести себя, если приходится долг быть без движения; • техническое мышление. Как поддержать таких детей в процессе обучения? • используйте физические упражнения, в которых вы сами становитесь изучаемым объектом; • используйте для обучения танцы; • используйте для обучения движения; • обучайте через практические действия; • используйте инструменты и предметы в изучении естественных наук и математики; • часто делайте «смены состояния» и перерывы; • интегрируйте движения во все области обучения; • восстанавливайте в памяти полученную информацию, когда плаваете или бегаете; • используйте модели, машины «техническое лего», инструменты ремесел; • используйте для концентрации карате; используйте экскурсии; • используйте игры в классе; • используйте драму, ролевые игры. Задача учителя — развивать все каналы восприятия, практиковать их перевод из одной системы в другую с тем, чтобы ребенок мог видеть, слышать, ощущать и чувствовать различимо действия с сенсорным изображением, получая целостное отражение объекта и его значение. Родителям желательно не требовать того, что не соответствует возможностям ребенка. Ибо любой ребенок обладает индивидуальным стилем жизни и индивидуальным стилем учебы. Каждый из них обладает определенными склонностями и задатками. Для изменения системы образования необходимо определить комбинацию индивидуальных стилей обучения и способностей каждого ученика реализовать свои возможности в учебном процессе. В анализе вероятных профессиональных способностей и их развития по стилям восприятия: визуалов, аудиалов и кинестетов были использованы материалы из книги Г. Драйден «Революция в обучении» (2003).
|