Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спасены в надеждеСтр 1 из 31Следующая ⇒
Надежда - якорь души
Чарльз Сперджен Содержание Глава 1 Спасены в надежде Глава 2 Якорь вашей души Глава 3 Песни в ночи Глава 4 Дар памяти Глава 5 Когда все выглядит безнадежным Глава 6 Христос в вас
Глава 1 Спасены в надежде Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим тогда ожидаем в терпении. — Римлянам 8: 24-25 Мы, верующие, сейчас спасены. В определенном смысле мы совершенно спасены. Мы спасены полностью от вины греха. Господь Иисус взял наш грех и вознес его Своим Телом на крест. Он принес благоугодную жертву умилостивления, которая раз и навсегда удалила беззакония всего Его народа. Наш великий Посредник Сам заплатил цену за наш грех, и мы приняли Его жертву верой. ”Верующий в Него не судится" (Иоанна 3: 18). Когда мы по вере принимаем Христа, мы тотчас же обретаем полное спасение от осквернения злом и получаем свободный доступ к Богу, нашему Небесному Отцу. Верой мы спасены от господства греха в нашей жизни. Как сказано в Римлянам 6: 14: " Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию". В сердце каждого верующего с головы греха уже снята корона, а сила его мышцы разрушена силой веры. Грех все еще пытается продолжать господствовать в жизни человека, но он не может одержать победу, так как тот, кто рожден от Бога, не находит удовольствия в совершении греха. Он уже не грешит ежедневно, по привычке. Напротив, верующий хранит и оберегает себя, чтобы лукавый не искушал его. Итак, давайте более внимательно рассмотрим отрывок из Писания из восьмой главы послания к Римлянам, где говорится: " Мы спасены в надежде". Эти слова, похоже, не согласуются с другими местами Священного Писания. Везде в Божьем Слове говорится, что мы спасены по вере. Например, в Римлянам 5: 1 сказано: " Оправдавшись верою...". Вера, а не надежда, является спасительной благодатью, и только в некоторых случаях надежда равна вере. В переводе с греческого оригинала в Римлянам 8: 24 указывается именно на то, что " мы спасены в надежде". Если внимательно рассмотреть значение этого отрывка, это предостережет нас от непонимания. Всемирно известный комментатор Библии Бен Гель отмечал: Слова описывают не значение, а способ спасения. Мы спасены таким образом, что может оставаться еще что-то, на что мы можем надеяться — как в спасении, так и в славе. Верующие принимают спасение своей души как кульминацию своей веры, Они принимают спасение верой, чтобы также обрести его по благодати. Мы спасены по вере и в надежде. Таким образом, сейчас мы радуемся в том спасении, которое мы уже обрели и которым уже наслаждаемся посредством веры во Христа Иисуса. Однако нам необходимо осознавать, что кроме этого есть еще что-то, что мы должны приобрести. Мы обретем спасение в большем смысле — спасение, которого мы еще не видим, ибо в настоящий момент мы живем во временных жилищах. " Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем..." (2 Коринфянам 5: 4). И везде вокруг нас творение явственно испытывает родовые муки. Мы можем видеть признаки родовых схваток земли в беспокойстве, напряженности и терзаниях, происходящих в природе. Все обстоит не так, как Бог первоначально сотворил. На распаханных полях земли вырастают тернии; цветы поражает болезнь, на злаках появляется плесень. Небеса плачут, насыщая влагой наш урожай; глубины земли движутся, сотрясая наши города землетрясениями. Частые трагедии и бедствия предвещают великое будущее, которое родится в результате этих родовых мук. Нигде на земле вы не сможете найти совершенный рай. Даже самое лучшее в этом мире указывает на то, что существует нечто лучшее. И все творение стенает вместе с нами в муках родов. Даже мы, получившие первые плоды Духа, благословленные и спасенные, внутренне стенаем, ожидая чего-то большего, славы, доселе невиданной. Мы еще не достигли спасения, но стремимся к этому. Первая жажда нашей иссохшей, грешной души уже утолена, но внутри нас сокрыты еще большие желания. Мы алчем и жаждем праведности с ненасытным стремлением. Прежде чем мы вкусили небесный Хлеб, мы жаждали чего-то подобного отбросам для свиней. Теперь же наша рожденная вновь природа дала нам новый аппетит, который не сможет утолить и весь мир. В чем причина этого голода? На этот вопрос ответить нетрудно. Наши огорчения, стремления и неудовлетворенные желания подразделяются на две основные группы. Во-первых, мы стремимся быть совершенно свободными от греха во всех его формах. Во-вторых, мы хотим освободиться от своего физического тела и обрести воскресшее тело.
|