Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природа нашей надежды






Итак, надежда, в которой мы спасены, из трех сос­тавляющих: веры, желания и ожидания.

Наша надежда быть полностью избавленными от греха в нашем духе и освобожденными от всякой бо­лезни в наших телах рождается из твердой уверен­ности в нашем спасении. Откровение Того, Кто вывел на свет жизнь и бессмертие, свидетельствует нам о том, что и мы обретем славу и бессмертие. Мы будем воскрешены в образе Христа и разделим Его славу. Мы верим в это, потому что знаем, что Христос был воскрешен и прославлен, а мы едины с Ним.

Мы не только верим в это, но и страстно этого же­лаем. Мы желаем так сильно, что порой хотим уме­реть, чтобы в это войти. Наши души жаждут быть с Ним постоянно, особенно тогда, когда мы хотя бы мельком видим Христа.

Это желание сопровождается уверенным ожида­нием. Мы ожидаем увидеть славу Христа и разделить ее с Ним также, как ожидаем увидеть завтрашнее утро. В действительности же мы можем не дожить до того, чтобы увидеть солнце завтра утром, но мы наверняка увидим Царя в Его красоте в очень далекой стране.

Мы верим в это, мы желаем этого и ожидаем. Тако­ва природа нашей надежды. Это не неопределенное, расплывчатое, безосновательное желание, чтобы все сложилось хорошо, подобно тому, как люди говорят: " Надеюсь, мои дела пойдут хорошо", хотя они живут безрассудно и не ищут Бога. Напротив, эта надежда заключается в том, что мы точно знаем, твердо верим, духовно желаем и ожидаем того, что обязательно произойдет.

Эта надежда основывается на Божьем Слове. Бог пообещал нам полное спасение. Следовательно, мы верим в него, желаем его и ожидаем. Иисус сказал: " Кто будет веровать и креститься, спасен будет" (Мар­ка 16: 16). Самый широкий смысл слова " спасен" — это Божий смысл этого слова, ибо Его мысли всегда выше на­ших мыслей. Мы ожидаем, что Бог исполнит Свое Слово в полном объеме, ибо Он ни­когда не отказывается от Своего Слова и всегда сдерживает Свои обещания. Мы вверили свои души заботе Спасителя, Который объявил, что спасет Свой народ от их грехов. Мы уповаем на нашего Искупителя.

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в послед­ний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога.

— Иов 19: 25-26

Наши тела будут воскрешены нетленными. Слово Божье содержит еще множество подобных драгоцен­ных слов, и мы держимся за них, будучи уверенными, что Бог способен исполнить обещанное. Мы умрем без всякого сомнения в том, что снова воскреснем, и уже предали земле многих наших близких в твердой и уверенной надежде на их воскресение для вечной жизни. Земледелец бросает свое семя в землю, не сом­неваясь, что увидит его снова всходящим. Подобно этому и мы погребаем тела верующих, и, в конце кон­цов, предадим могиле свои собственные тела в уве­ренном ожидании, что они снова оживут, как они ожили в первый раз. Такую надежду стоит иметь, так как она основана на Божьем Слове, на Божьей вернос­ти и на Его силе исполнить Свое обещание. Итак, мы имеем твердую надежду, и ни один имеющий ее чело­век не будет постыжен.

Эту надежду в нас возбуждает Дух Божий. Мы ни­когда не познали бы этой надежды, если бы Святой Дух не пробудил ее в наших сердцах. Нечестивые лю­ди не имеют такой надежды и никогда не будут ее иметь. Эта надежда входит в людей только тогда, ког­да они обновляются, потому что тогда в них живет Святой Дух. Из-за этого я радуюсь невыразимой ра­достью. Если моя надежда на совершенство и бес­смертие была рождена во мне Богом, тогда она дол­жна исполниться, ибо Гос­подь никогда не стал бы сеять надежду, кото-рая постыдила бы Его народ. Истинный Бог никогда не давал людям ложной надежды. Это никог­да не произойдет. Бог надежды, научивший вас ожи­дать спасения от греха и всех его последствий, совер­шит все согласно ожиданиям, которые Он Сам вдох­новил. Поэтому будьте твердо уверены и терпеливо ожи­дайте того радостного Дня, когда явится Господь.

Эта надежда действует внут­ри нас, освящая нас, как и все благодатное и святое, что ис­ходит от Бога. Она нас очища­ет. Вот что сказал об этом Иоанн: " И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так-как Он чист" (1 Иоанна 3: 3). Мы настолько уверены в этом насле­дии, что готовимся к нему, удаляя все противополож­но ему и облекаясь во все для этого необходимое. Мы стараемся жить в ожидании явления славы.

Как часто мне (и вам, я думаю) случалось говорить о чем-либо: " Как это будет выглядеть в День Суда? " Мы поступали щедро или посвящали себя не потому, что нас беспокоило, что об этом подумают люди, но по­тому, что мы смотрели на это в свете грядущей славы. Самым важным мотивом для нас должно быть то, что нам уготован венец жизни, который никогда не увя­нет.

Эта благословенная надежда побуждает нас чувс­твовать стыд, когда мы думаем грешить. Принцам и принцессам королевской крови должно быть стыдно играть в грязи, подобно беспризорным детям. Вместо этого мы по своей воле принимаем решение жить, как те, кому суждено вечно жить в невообразимом свете. Мы не можем ходить во тьме, потому что нам должно жить в таком величии, рядом с которым блек­нет солнце. Нам необходимо пребывать в общении с Троицей. Неужели мы будем продолжать быть рабами сатаны или служителями греха? Упаси Бог! Эта бла­гословенная надежда влечет нас к Богу и поднимает из ямы греха.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал