Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Желание. Теперь я хочу совершенно поменять песню, пред­ставив второе действующее лицо — Желание.






Теперь я хочу совершенно поменять песню, пред­ставив второе действующее лицо — Желание.

Полное энергии, с искрящимися глазами и горя­чим сердцем, Желание говорит: " Да, Бог благословит нас, но если бы только мы имели благословение сей­час! Мы алчем и жаждем его. Мы желаем его, как ску­пец желает золота. Но какое же придет благослове­ние, и как наш Бог благословит нас? "

Мой ответ таков: " Когда Бог приходит, чтобы бла­гословить Свой народ, Он приносит с собой всю бла­годать, ибо сокровища завета включают в себя все, а не только какую-то часть; не несколько ответов на не­ которые из нужд церкви, но переливающийся через края источник, который восполнит все ее нужды. Ког­да Господь благословляет Свою церковь, Он дает бла­годать возрождения всем ее членам. Они начнут жить на более высоком уровне, благороднее и счастливее, чем когда-либо раньше".

Один из самых прекрасных и наилучших даров, которые может дать Святой Дух — это когда Он воз­буждает Церковь и изменяет ее членов. Я считаю, что в этом есть очень большая нужда в церкви сегодня. Именно этого особо не хватает христианам в наше время. Я знаю нескольких христиан, которых можно отнести к самым искренним верующим по эту сторо­ну небес. Однако другие верующие весьма далеки от этого и нуждаются в том, чтобы их привели в более здоровое духовное состояние. Многие церкви слиш­ком похожи на неразумных дев в 25-й главе Еванге­лия от Матфея, которые заснули, потому что жених не пришел сразу. Вокруг слишком много апатии, слишком мало любви к Богу, слишком мало предан­ности Его делу, слишком мало скорби и печали по ду­шам людей. Когда Господь посетит Свою церковь, первым результатом этого будет обновление жизни в Его возлюбленных. Затем бла­гословение будет приходить снова по мере того, как люди извне будут обращаться и при­лагаться к Телу Церкви.

Я надеюсь, мы никогда не будем думать, что Бог благословляет нас, не видя при этом спасения грешников. Служители серьезно заблуждаются, думая, что преус­певают, не видя при этом обращений в веру. Я верю, что мне будет весьма неприятно, если в моей церкви уменьшится число людей, обращающихся в веру. Ес­ли Бог вернется в Свою церковь, то мы будем слы­шать слева и справа от себя: " Что нам делать, чтобы спастись? " Потрясенная церковь увидит такое мно­жество рожденных свыше детей, что в изумлении воскликнет: " Кто мне родил их?... Кто же возрастил их? " (Исаия 49: 21) и " Кто это летят, как облака, и как голуби — к голубятням своим? " (Исаия 60: 8). Когда придут эти два благословения — пробудившаяся церковь и обращенные души, тогда исполнится Сло­во Господне: " Господь даст силу народу Своему, Гос­подь благословит народ Свой миром" (Псалом 28: 11).

Церковь станет сильной, она сможет опроверг­нуть своих противников, указав на своих новообра­щенных. Она станет смелой, потому что увидит ре­зультаты своего труда. Она перестанет сомневаться, ибо вера пополнится подтверждениями. Затем воца­рится мир. Новообращенные принесут поток новой радости. Их свежая кровь разгонит по жилам старую кровь церкви. И старые, и молодые, вместе радуясь, будут наслаждаться изобилием мира. Если вы член та­кой церкви, пусть благословение продолжается и ум­ножается, и пусть все церкви примут благословение от Бога Израилева, которое даст им радоваться неиз­реченной радостью.

Но несмотря на все это, Желание говорит: " Я вижу, что представляет собой благословение, но в какой степени Бог даст его, и в какой мере мы вправе ожи­дать его? "

Мой ответ таков: " Бог даст вам соответственно то­му, какую уверенность вы имеете в Нем".

Когда благословение начинает приходить свыше, мы слишком рано удовлетворяемся. Мы останавлива­емся подобно Иоасу, царю Израильскому, когда он вы­стрелил только одну или две стрелы, и заслуживаем по­рицания в словах пророка Елисея: " Надобно было бы бить пять или шесть раз, тогда ты побил бы Сириян со­вершенно" (4 Царств 13: 19). Мы удовлетворяемся кап­лями, хотя можем иметь полную до краев чашу. Мы по детски удовлетворяемся банкой воды, когда можем иметь бочки, реки и океаны, если только у нас будет до­статочно веры это принять. Если в это воскресенье в каждой из наших церквей обратилось бы по шесть че­ловек, мы бы ликовали с благодарением, но не должны ли мы сожалеть, что там не было шестисот человек?

Кто мы такие, чтобы ограничивать Святого Израи­лева своими узкими ожидани­ями? Можем ли мы очертить линию вокруг Всемогущего и сказать: " Ты можешь доходить до этой точки, но не дальше"?

Не будет ли мудрее расши­рить наши желания и распространить наши надежды, раз мы имеем дело с Тем, Кто не знает ни пределов, ни

ограничений? Почему бы не ожидать таких лет изоби­лия, которые затмят знаменитые семь лет изобилия в Египте во дни Иосифа? Почему бы не ожидать таких кистей винограда, которые превзойдут даже те, что из­раильтяне нашли в Земле Обетованной? Почему мы настолько скупы, настолько слабы, настолько узки в своем воображении?

Давайте стремиться к большему, ибо это разумно — искать большего, уповая на Господа. Я представляю дни, когда каждая моя проповедь будет сотрясать своей силой здание, в котором неверующие будут об­ращаться к Господу тысячами, как в день Пятидесят­ницы. Должна ли Пятидесятница быть самым боль­шим явлением Божьей силы? Разве первый сноп больше всего урожая? Как такое может быть? Мы ве­рим, что если Бог снова посетит Свою церковь, — а я верю, что Он сделает это, — то мы увидим, как целые народы будут возрождаться в один день. Евангелие Иисуса Христа, которое болезненно хромало, словно раненый олень, внезапно воспарит на крыльях, как могучий ангел, и полетит по небу, провозглашая, что Иисус Христос — Господь и Бог. Почему бы нет? Как можно оправдываться отсутствием самой сильной надежды, если Он способен сделать намного больше того, о чем мы просим или даже думаем (Ефесянам 3: 20)?

Я слышу, как Желание говорит: " Да, я понимаю, что такое благословение, и что его можно иметь любой мерой, но каким образом его получить, и когда оно придет? "

Я предлагаю вам вслед за мной кратко рассмот­реть псалом, являющийся нашим текстом Писания, так как это поможет нам ответить на вопрос: " Когда Бог, наш Бог благословит нас? " Псалом 66 начинается словами: " Боже, будь милостив к нам" (стих 2). Эта мо­литва — голос кающихся людей, исповедующих свои грехи. Бог благословит Свою Церковь, когда она при­знается в своих грехах и смирится пред Ним; когда она стоит в покаянии согласно Евангелию перед пре­столом милости и взывает: " Боже, будь милостив к нам".

Мы никогда не должны ожидать, что Господь будет благословлять гордую и самодовольную, жестоко­сердную и безразличную церковь. Когда церковь сми­ряется в прах под чувством собственных недостатков, тогда Богу будет угодно милостиво посмотреть на нее. Из контекста первого стиха я делаю вывод, что Бог благословляет Своих людей, когда они начинают мо­литься, а также когда они исповедуют свои грехи. Эта молитва неотложна, смиренна и полна веры, поэтому она должна быстро достичь Божьего престола. " Боже, будь милостив к нам и благосло­ви нас, освети нас лицом Тво­им" (Псалом 66: 2). Эти мучи­тельные желания должны быть частью скорби церкви, которая осознает, что ка­ким-то образом утратила благо­словение, и не будет иметь по­коя до тех пор, пока не вернет его. Мы обязательно получим благословение от Бога, когда вся церковь будет ходатайствовать с неотложно­стью и неотступностью.

Молитва — это лучшее средство верующих. Я могу это засвидетельствовать. В моей церкви мы проводи­ли молитвенные собрания, на которых все были за­тронуты подобно тому, как ветер качает деревья в ле­су, и затем Божье присутствие всегда проявлялось в обращении душ. За нашими лучшими мгновениями молитвы всегда следовал радостный урожай новых верующих. Церкви повсюду должны проводить время в искренней молитве, и тогда на их земле будет услы­шан звук обильного дождя. Я призываю церковь про­будиться и исповедать свой грех, проснуться, чтобы воевать в молитве за души людей. Тогда Господь Бог посетит нас свыше. Приди, Святой Дух, и подними Свой дремлющий народ. Возбуди ленивое множество верующих, ибо когда нисходит Твоя сила, то над нами воссияет твой ясный день победы.

В последующих стихах этого псалма больше гово­рится о хвале и прославлении, чем о молитве. " Да вос­хвалят тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все. Земля дала плод свой" (стихи 4, 7). Церкви необ­ходимо исправиться в отношении восхваления Бога. Если мы принимаем благословения Божьи молча, не возблагодарив Дающего, мы не можем ожидать, что получим еще. Но если даже самая малая капля благо­воления побуждает нас благословлять Господа, одаря­ющего столь недостойных, мы вскоре будем получать еще больше, больше и больше.

Хвала должна быть всеобщей: " Да восхвалят Тебя народы все". Она должна быть радостной и от всего сердца. Каждый верующий должен радоваться воз­можности постоянно славить Господа и вкладывать в это все свои силы. Когда же мы все осознаем это? Ког­да же все избранные Божьи возвеличат Его славное имя так, как должно? Когда мы запоем на своих рабо­чих местах, запоем в своих домах, запоем везде хвалу Богу? Когда молитва и хвала соединятся в священном союзе, и церковь действительно искренне возжелает принять божественное благословение, тогда Бог, наш Бог благословит нас.

Я верю, что когда в церковь приходит великое по­сещение милости, более духовным верующим даются определенные знамения, уверяющие их в том, что это грядет. Илия мог слышать " шум дождя" (3 Царств 18: 41) еще до того, как пролилась хотя бы одна капля. Многие преданные Богу верующие имели убеждение, что время освежения грядет, задолго до его прихода.

Некоторые люди особенно чувствительны к делам Божьим, точно так же, как тела некоторых людей осо­бенно чувствительны к переменам погоды еще до то­го, как они произойдут. Подобно тому, как Колумб был уверен, что приближается к земле, потому что видел неизвестных сухопутных птиц, плывущие водоросли и куски дерева, христианский служитель часто бывает уверен в том, что приближается к моменту порази­тельного благословения. Он едва ли может объяснить другим, почему он чувствует такую уверенность, но для него этих признаков совершенно достаточно.

Все происходит так, словно голуби летят к нам в руки, чтобы сообщить нам, что воды безразличия и мирских интересов убывают. Они несут нам оливко­вые ветви, означающие, что благодать несомненно будет процветать среди нашего народа, и это дает нам знать, что действительно наступает то время, когда Бог одарит церковь Своим благоволением. Разве вы никогда не видели, как древний пророк встает, снима­ет со стены свою арфу и начинает настраивать ее, приводя в порядок каждую струну, затем опускает пальцы на непривычные струны и начинает переби­рать струны с необычайной силой и наслаждением? Разве вы никогда не спрашивали его: " О, старый ар­фист, певец, посвященный Господу, почему ты игра­ешь на своей арфе такую радостную песню? " И разве он не отвечал вам: " Потому что я вижу вдалеке шелко­вые знамена торжествующего войска, возвращающе­гося после сражения с победой. Это церковь, которая все преодолевает силой Возлюбившего ее. Я слышу движение крыльев ангелов; они радуются о кающихся людях, и церковь рада, ибо вернулась ее слава, видя, что у нее много сынов". Верующие, просвещенные светом небес, чувствуют тень грядущей милости и слышат вдалеке звук колес на колеснице милости.

Конечно же, эти знамения будут замечены лишь немногими, но есть и другие знаки, которые смогут различить многие верующие. Например, весьма опре­деленным знаком является то, что Господь благосло­вит Свой народ, когда он будет испытывать глубокий и неутолимый голод по Божьему посещению, когда они почувствуют, что церковь больше не может дви­гаться дальше в таком состоянии, как сейчас, когда они начнут беспокоиться, вздыхать, стонать, алкать и жаждать чего-то лучшего.

Я молю Бога о том, чтобы все христиане были славным образом неудовлетворенными, не видя большего количества обращений. Когда такая неудов­летворенность просыпается в сердцах христиан, это обычно является верным знаком, что Бог расширяет сердца Своего народа, дабы они смогли принять большее благословение. Тогда подготовленные веру­ющие ощутят священное стремление к особому вос­хищению, муки святого предназначения, таинствен­ные стремления, которых они не испытывали ранее. Все это вырастет в огромное желание, которому они уже не смогут противиться. Люди, которые прежде не могли свидетельствовать о Господе, вдруг станут спо­собными делать это. Другие, которых никогда не счи­тали мастерами ходатайственной молитвы, станут могучими молитвенниками. В глазах, которые долго оставались сухими, появятся слезы. Мы увидим, что верующие, которые раньше держались на заднем пла­не и никогда не проявляли рвения, теперь беседуют с грешниками и завоевывают новообращенных. Эти движения Божьей десницы, эти священные и таинст­венные действия Его вовеки благословенного Духа являются признаками того, что Он намеревается в большой мере благословить Свою церковь. И, воз­любленные, когда все начнут исследовать себя, чтобы узнать, нет ли там какого-либо препятствия благосло­вению, когда абсолютно каждый член церкви откроет свое сердце, чтобы позволить Богу исследовать его, и воскликнет: " Забери от меня все, что препятствует Твоему делу, приготовь меня для большей пользы, по­ставь меня там, где Ты сможешь обрести славу через меня, ибо я предан Тебе", тогда мы услышим, как царь Давид, звук, подобный " идущему по вершинам туто­вых деревьев" (2 Царств 5: 24). Затем мы увидим, как вырастут цветы, и поймем, что приближается время пения птиц, и что весна и лето уже близко.

Да пошлет нам Бог больше и больше этих милости­вых знамений! Я думаю, что вижу их уже сейчас. Воз­можно, мое желание рождает мои мысли, но я думаю, что вижу достаточно признаков того, что Бог уже сей­час желает посетить Свою церковь. Но нам необходи­мо твердо верить этому. Мы должны принять это и действовать в соответствии с этим ожиданием, мо­лясь, восхваляя Господа, трудясь в единстве, устремля­ясь к одной цели. Если мы будем так поступать, можно быть уверенным, что год, в который это произойдет, будет отмечен столь потрясающими явлениями боже­ственной силы, что станет " annus mirabilis" — чудес­ным годом, годом нашего Господа, годом благодати, годом, дни которого будут как дни небес на земле.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал