Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Желание. Теперь я хочу совершенно поменять песню, представив второе действующее лицо — Желание.
Теперь я хочу совершенно поменять песню, представив второе действующее лицо — Желание. Полное энергии, с искрящимися глазами и горячим сердцем, Желание говорит: " Да, Бог благословит нас, но если бы только мы имели благословение сейчас! Мы алчем и жаждем его. Мы желаем его, как скупец желает золота. Но какое же придет благословение, и как наш Бог благословит нас? " Мой ответ таков: " Когда Бог приходит, чтобы благословить Свой народ, Он приносит с собой всю благодать, ибо сокровища завета включают в себя все, а не только какую-то часть; не несколько ответов на не которые из нужд церкви, но переливающийся через края источник, который восполнит все ее нужды. Когда Господь благословляет Свою церковь, Он дает благодать возрождения всем ее членам. Они начнут жить на более высоком уровне, благороднее и счастливее, чем когда-либо раньше". Один из самых прекрасных и наилучших даров, которые может дать Святой Дух — это когда Он возбуждает Церковь и изменяет ее членов. Я считаю, что в этом есть очень большая нужда в церкви сегодня. Именно этого особо не хватает христианам в наше время. Я знаю нескольких христиан, которых можно отнести к самым искренним верующим по эту сторону небес. Однако другие верующие весьма далеки от этого и нуждаются в том, чтобы их привели в более здоровое духовное состояние. Многие церкви слишком похожи на неразумных дев в 25-й главе Евангелия от Матфея, которые заснули, потому что жених не пришел сразу. Вокруг слишком много апатии, слишком мало любви к Богу, слишком мало преданности Его делу, слишком мало скорби и печали по душам людей. Когда Господь посетит Свою церковь, первым результатом этого будет обновление жизни в Его возлюбленных. Затем благословение будет приходить снова по мере того, как люди извне будут обращаться и прилагаться к Телу Церкви. Я надеюсь, мы никогда не будем думать, что Бог благословляет нас, не видя при этом спасения грешников. Служители серьезно заблуждаются, думая, что преуспевают, не видя при этом обращений в веру. Я верю, что мне будет весьма неприятно, если в моей церкви уменьшится число людей, обращающихся в веру. Если Бог вернется в Свою церковь, то мы будем слышать слева и справа от себя: " Что нам делать, чтобы спастись? " Потрясенная церковь увидит такое множество рожденных свыше детей, что в изумлении воскликнет: " Кто мне родил их?... Кто же возрастил их? " (Исаия 49: 21) и " Кто это летят, как облака, и как голуби — к голубятням своим? " (Исаия 60: 8). Когда придут эти два благословения — пробудившаяся церковь и обращенные души, тогда исполнится Слово Господне: " Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром" (Псалом 28: 11). Церковь станет сильной, она сможет опровергнуть своих противников, указав на своих новообращенных. Она станет смелой, потому что увидит результаты своего труда. Она перестанет сомневаться, ибо вера пополнится подтверждениями. Затем воцарится мир. Новообращенные принесут поток новой радости. Их свежая кровь разгонит по жилам старую кровь церкви. И старые, и молодые, вместе радуясь, будут наслаждаться изобилием мира. Если вы член такой церкви, пусть благословение продолжается и умножается, и пусть все церкви примут благословение от Бога Израилева, которое даст им радоваться неизреченной радостью. Но несмотря на все это, Желание говорит: " Я вижу, что представляет собой благословение, но в какой степени Бог даст его, и в какой мере мы вправе ожидать его? " Мой ответ таков: " Бог даст вам соответственно тому, какую уверенность вы имеете в Нем". Когда благословение начинает приходить свыше, мы слишком рано удовлетворяемся. Мы останавливаемся подобно Иоасу, царю Израильскому, когда он выстрелил только одну или две стрелы, и заслуживаем порицания в словах пророка Елисея: " Надобно было бы бить пять или шесть раз, тогда ты побил бы Сириян совершенно" (4 Царств 13: 19). Мы удовлетворяемся каплями, хотя можем иметь полную до краев чашу. Мы по детски удовлетворяемся банкой воды, когда можем иметь бочки, реки и океаны, если только у нас будет достаточно веры это принять. Если в это воскресенье в каждой из наших церквей обратилось бы по шесть человек, мы бы ликовали с благодарением, но не должны ли мы сожалеть, что там не было шестисот человек? Кто мы такие, чтобы ограничивать Святого Израилева своими узкими ожиданиями? Можем ли мы очертить линию вокруг Всемогущего и сказать: " Ты можешь доходить до этой точки, но не дальше"? Не будет ли мудрее расширить наши желания и распространить наши надежды, раз мы имеем дело с Тем, Кто не знает ни пределов, ни ограничений? Почему бы не ожидать таких лет изобилия, которые затмят знаменитые семь лет изобилия в Египте во дни Иосифа? Почему бы не ожидать таких кистей винограда, которые превзойдут даже те, что израильтяне нашли в Земле Обетованной? Почему мы настолько скупы, настолько слабы, настолько узки в своем воображении? Давайте стремиться к большему, ибо это разумно — искать большего, уповая на Господа. Я представляю дни, когда каждая моя проповедь будет сотрясать своей силой здание, в котором неверующие будут обращаться к Господу тысячами, как в день Пятидесятницы. Должна ли Пятидесятница быть самым большим явлением Божьей силы? Разве первый сноп больше всего урожая? Как такое может быть? Мы верим, что если Бог снова посетит Свою церковь, — а я верю, что Он сделает это, — то мы увидим, как целые народы будут возрождаться в один день. Евангелие Иисуса Христа, которое болезненно хромало, словно раненый олень, внезапно воспарит на крыльях, как могучий ангел, и полетит по небу, провозглашая, что Иисус Христос — Господь и Бог. Почему бы нет? Как можно оправдываться отсутствием самой сильной надежды, если Он способен сделать намного больше того, о чем мы просим или даже думаем (Ефесянам 3: 20)? Я слышу, как Желание говорит: " Да, я понимаю, что такое благословение, и что его можно иметь любой мерой, но каким образом его получить, и когда оно придет? " Я предлагаю вам вслед за мной кратко рассмотреть псалом, являющийся нашим текстом Писания, так как это поможет нам ответить на вопрос: " Когда Бог, наш Бог благословит нас? " Псалом 66 начинается словами: " Боже, будь милостив к нам" (стих 2). Эта молитва — голос кающихся людей, исповедующих свои грехи. Бог благословит Свою Церковь, когда она признается в своих грехах и смирится пред Ним; когда она стоит в покаянии согласно Евангелию перед престолом милости и взывает: " Боже, будь милостив к нам". Мы никогда не должны ожидать, что Господь будет благословлять гордую и самодовольную, жестокосердную и безразличную церковь. Когда церковь смиряется в прах под чувством собственных недостатков, тогда Богу будет угодно милостиво посмотреть на нее. Из контекста первого стиха я делаю вывод, что Бог благословляет Своих людей, когда они начинают молиться, а также когда они исповедуют свои грехи. Эта молитва неотложна, смиренна и полна веры, поэтому она должна быстро достичь Божьего престола. " Боже, будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицом Твоим" (Псалом 66: 2). Эти мучительные желания должны быть частью скорби церкви, которая осознает, что каким-то образом утратила благословение, и не будет иметь покоя до тех пор, пока не вернет его. Мы обязательно получим благословение от Бога, когда вся церковь будет ходатайствовать с неотложностью и неотступностью. Молитва — это лучшее средство верующих. Я могу это засвидетельствовать. В моей церкви мы проводили молитвенные собрания, на которых все были затронуты подобно тому, как ветер качает деревья в лесу, и затем Божье присутствие всегда проявлялось в обращении душ. За нашими лучшими мгновениями молитвы всегда следовал радостный урожай новых верующих. Церкви повсюду должны проводить время в искренней молитве, и тогда на их земле будет услышан звук обильного дождя. Я призываю церковь пробудиться и исповедать свой грех, проснуться, чтобы воевать в молитве за души людей. Тогда Господь Бог посетит нас свыше. Приди, Святой Дух, и подними Свой дремлющий народ. Возбуди ленивое множество верующих, ибо когда нисходит Твоя сила, то над нами воссияет твой ясный день победы. В последующих стихах этого псалма больше говорится о хвале и прославлении, чем о молитве. " Да восхвалят тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все. Земля дала плод свой" (стихи 4, 7). Церкви необходимо исправиться в отношении восхваления Бога. Если мы принимаем благословения Божьи молча, не возблагодарив Дающего, мы не можем ожидать, что получим еще. Но если даже самая малая капля благоволения побуждает нас благословлять Господа, одаряющего столь недостойных, мы вскоре будем получать еще больше, больше и больше. Хвала должна быть всеобщей: " Да восхвалят Тебя народы все". Она должна быть радостной и от всего сердца. Каждый верующий должен радоваться возможности постоянно славить Господа и вкладывать в это все свои силы. Когда же мы все осознаем это? Когда же все избранные Божьи возвеличат Его славное имя так, как должно? Когда мы запоем на своих рабочих местах, запоем в своих домах, запоем везде хвалу Богу? Когда молитва и хвала соединятся в священном союзе, и церковь действительно искренне возжелает принять божественное благословение, тогда Бог, наш Бог благословит нас. Я верю, что когда в церковь приходит великое посещение милости, более духовным верующим даются определенные знамения, уверяющие их в том, что это грядет. Илия мог слышать " шум дождя" (3 Царств 18: 41) еще до того, как пролилась хотя бы одна капля. Многие преданные Богу верующие имели убеждение, что время освежения грядет, задолго до его прихода. Некоторые люди особенно чувствительны к делам Божьим, точно так же, как тела некоторых людей особенно чувствительны к переменам погоды еще до того, как они произойдут. Подобно тому, как Колумб был уверен, что приближается к земле, потому что видел неизвестных сухопутных птиц, плывущие водоросли и куски дерева, христианский служитель часто бывает уверен в том, что приближается к моменту поразительного благословения. Он едва ли может объяснить другим, почему он чувствует такую уверенность, но для него этих признаков совершенно достаточно. Все происходит так, словно голуби летят к нам в руки, чтобы сообщить нам, что воды безразличия и мирских интересов убывают. Они несут нам оливковые ветви, означающие, что благодать несомненно будет процветать среди нашего народа, и это дает нам знать, что действительно наступает то время, когда Бог одарит церковь Своим благоволением. Разве вы никогда не видели, как древний пророк встает, снимает со стены свою арфу и начинает настраивать ее, приводя в порядок каждую струну, затем опускает пальцы на непривычные струны и начинает перебирать струны с необычайной силой и наслаждением? Разве вы никогда не спрашивали его: " О, старый арфист, певец, посвященный Господу, почему ты играешь на своей арфе такую радостную песню? " И разве он не отвечал вам: " Потому что я вижу вдалеке шелковые знамена торжествующего войска, возвращающегося после сражения с победой. Это церковь, которая все преодолевает силой Возлюбившего ее. Я слышу движение крыльев ангелов; они радуются о кающихся людях, и церковь рада, ибо вернулась ее слава, видя, что у нее много сынов". Верующие, просвещенные светом небес, чувствуют тень грядущей милости и слышат вдалеке звук колес на колеснице милости. Конечно же, эти знамения будут замечены лишь немногими, но есть и другие знаки, которые смогут различить многие верующие. Например, весьма определенным знаком является то, что Господь благословит Свой народ, когда он будет испытывать глубокий и неутолимый голод по Божьему посещению, когда они почувствуют, что церковь больше не может двигаться дальше в таком состоянии, как сейчас, когда они начнут беспокоиться, вздыхать, стонать, алкать и жаждать чего-то лучшего. Я молю Бога о том, чтобы все христиане были славным образом неудовлетворенными, не видя большего количества обращений. Когда такая неудовлетворенность просыпается в сердцах христиан, это обычно является верным знаком, что Бог расширяет сердца Своего народа, дабы они смогли принять большее благословение. Тогда подготовленные верующие ощутят священное стремление к особому восхищению, муки святого предназначения, таинственные стремления, которых они не испытывали ранее. Все это вырастет в огромное желание, которому они уже не смогут противиться. Люди, которые прежде не могли свидетельствовать о Господе, вдруг станут способными делать это. Другие, которых никогда не считали мастерами ходатайственной молитвы, станут могучими молитвенниками. В глазах, которые долго оставались сухими, появятся слезы. Мы увидим, что верующие, которые раньше держались на заднем плане и никогда не проявляли рвения, теперь беседуют с грешниками и завоевывают новообращенных. Эти движения Божьей десницы, эти священные и таинственные действия Его вовеки благословенного Духа являются признаками того, что Он намеревается в большой мере благословить Свою церковь. И, возлюбленные, когда все начнут исследовать себя, чтобы узнать, нет ли там какого-либо препятствия благословению, когда абсолютно каждый член церкви откроет свое сердце, чтобы позволить Богу исследовать его, и воскликнет: " Забери от меня все, что препятствует Твоему делу, приготовь меня для большей пользы, поставь меня там, где Ты сможешь обрести славу через меня, ибо я предан Тебе", тогда мы услышим, как царь Давид, звук, подобный " идущему по вершинам тутовых деревьев" (2 Царств 5: 24). Затем мы увидим, как вырастут цветы, и поймем, что приближается время пения птиц, и что весна и лето уже близко. Да пошлет нам Бог больше и больше этих милостивых знамений! Я думаю, что вижу их уже сейчас. Возможно, мое желание рождает мои мысли, но я думаю, что вижу достаточно признаков того, что Бог уже сейчас желает посетить Свою церковь. Но нам необходимо твердо верить этому. Мы должны принять это и действовать в соответствии с этим ожиданием, молясь, восхваляя Господа, трудясь в единстве, устремляясь к одной цели. Если мы будем так поступать, можно быть уверенным, что год, в который это произойдет, будет отмечен столь потрясающими явлениями божественной силы, что станет " annus mirabilis" — чудесным годом, годом нашего Господа, годом благодати, годом, дни которого будут как дни небес на земле.
|