Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гуси-лебеди. Для игры нужна достаточно просторная площадка.






Для игры нужна достаточно просторная площадка.

Интереснее всего играть на лесной полянке или на лугу.

Участники игры выбирают «Хозяина» и «Волка», а сами изображают стаю гусей.

Выбирается просторная и чистая площадка.

На одной стороне площадки чертится дом, в котором живут «гуси» и их «Хозяин», а на ругой стороне находится поле, где «гуси» пасутся.

Между этими полями расположено волчье логово.

«Гуси» из дома летят на поле, пощипать травку.

Через некоторое время «Хозяин» зовет «гусей» домой:

- Гуси! Гуси!

- Га-га-га!

- Есть хотите?

- Да-да-да…!

- Ну, летите же домой!

- Серый волк под горой, не пускает нас домой!

- Что он делает?

- Зубы точит, нас съесть хочет!

- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

 

Вся стая «гусей» бежит «домой», а «волк» прилагает усилия, чтобы поймать их.

Игра «Гуси-лебеди» заканчивается в тот момент, когда пойман последний «гусь».

В эту игру возможно внесение изменений.

Например, можно ввести в игру второго «волка».

Невод

Действие игры проходит в пределах ограниченной площадки, пересекать границы которой категорически запрещается всем играющим.

В зависимости от общего количества участников, двое или трое играющих берутся за руки, как бы образуя невод.

Главная задача «невода» поймать наибольшее число остальных игроков, то есть выловить из воды как можно больше рыбы.

Перед «рыбами» стоит несколько иная задача: избежать попадания в невод.

Если же рыбка все же оказывается в неводе, то ей остается только присоединиться к водящим игрокам, и самой стать частью невода.

Игру следует продолжать до того момента, пока не определиться самый быстрый игрок (самая проворная и быстрая рыбка).

Необходимое условие игры: рыбки-игроки не могут расцеплять руки водящих игроков, то есть «рвать невод».

Целуй, девка, молодца!

Для проведения этой игры требуется не меньше четырех участников (чем участников больше, тем интереснее и веселее игра).

Все участники (девицы и юноши) становятся в круг, лицом друг к другу.

Их должно быть четное количество.

Причем, девицы и юноши должны стоять через одного.

Ведущий игры (юноша или девица) располагается в центре круга.

Ему завязывают глаза, и все начинают движение: ведущий (в центре круга) кружится в одну сторону, а сам круг вращается в противоположную.

Все участники игры начинают напевать в такт своему движению:

Шла матрешка по дорожке,

Потеряла две сережки,

Две сережки, два кольца,

Целуй, девка, молодца!

После этих слов все игроки замирают на месте.

С ведущего снимается повязка для глаз, и он видит девушку, которая должна его поцеловать.

Но прежде решается вопрос о совместимости пары: игроки становятся спиной друг к другу и по команде поворачивают голову направо или налево.

Если у девушки перед губами оказываются губы юноши, то счастливчики могут поцеловаться, и игра продолжается.

Если перед ведущим юношей оказывается другой юноша, то игра переигрывается или выбирается девица, стоящая за этим юношей по ходу движения круга.

Ведущая девица поступает по тому же принципу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал