Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль службы дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице.
В гостинице всегда есть основные и дополнительные службы. Основные и также вспомогательные (сопутствующие). Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предоставляют услуги прачечной, химчистки, портновской служб и некоторые другие (заказ такси, бронирование мест в ресторане или сауне) Дополнительные службы оказывают платные услуги. Такие как: парикмахерская, бизнес-центр, торговые киоски, трансфер из аэропорта, с вокзала, roomservice и многое другое. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
В гостинице предоставляются дополнительные услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания: - услуги службы приема и размещения (круглосуточно); - поднос багажа по просьбе гостя (круглосуточно), поднос багажа осуществляется с/до лифта в холле 1 этажа; - вызов такси (круглосуточно); - утренняя побудка; - вручение корреспонденции; - предоставление туристской информации; - вызов «скорой помощи», пользование аптечкой (круглосуточно); - заказ места на автостоянке (круглосуточно); - пользование комнатой бытового самообслуживания (круглосуточно); - предоставление детской кроватки (круглосуточно); - заказ театральных и концертных билетов (ежедневно с 10: 00 до 16: 00, кроме выходных и праздничных дней); - бронирование столика в кафе гостиницы, (будние дни с 7: 45 до 22: 00, суббота и воскресенье с 9: 00 до 22: 00); - предоставление минеральной воды, гигиенических наборов в номер (ежедневно); - чистка обуви автоматом (круглосуточно). В гостинице предоставляются дополнительные услуги за отдельную плату: - хранение багажа в камере хранения (круглосуточно), согласно Правилам приёма и хранения багажа и ценностей в гостинице; - хранение ценностей в сейфе администрации (круглосуточно), согласно Правилам приёма и хранения багажа и ценностей в гостинице; - услуги сауны (ежедневно, по режиму работы сауны); - аренда комнаты переговоров (ежедневно с 8: 30 до 21: 00); - аренда набора посуды (круглосуточно); - аренда электрочайника (круглосуточно); - дополнительная смена постельного белья, полотенец (круглосуточно); - прием факсимильных сообщений (круглосуточно); - ксерокопирование документов (круглосуточно); - сканирование документов (ежедневно по режиму работы конференц-центра, кроме выходных и праздничных дней); - продажа почтовых конвертов, телефонных карт и карт доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi, карты; - прием электронной почты (ежедневно по режиму работы конференц-центра, кроме выходных и праздничных дней); - мелкий ремонт одежды. Дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей: - химчистка одежды; - стирка и глажение одежды; - предоставление горячих напитков в холле 1 этажа; - услуги парикмахерской; - услуги пункта обмена валют; - услуги кабинета контактной коррекции зрения; -услуги стоматологии, солярий; - услуги кафе-бара. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода. Наиболее распространенные: экскурсионное обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов на все виды транспортов; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес - центра. К сопутствующим услугам относятся: 1. обеспечение суверенной продукцией, туристской символикой; 2. торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрессное и прочее обслуживание; 3. услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее: 1. срочная стирка и химчистка; 2. ремонт и глажение личных вещей.
|