Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль информационных технологий в обслуживании гостей.
Существуют разные способы автоматизации управления гостиницей, для сетевых отелей устанавливаются свои сетевые программные обеспечения. А независимые отели, у которых небольшой поток, предпочитают пользоваться собственным программным обеспечением, программным продуктом, обычно он представляет базу данных гостей гостиницы, номерного фонда, и обеспечивает автоматизацию элементарных функций. Автоматические системы управления гостиницей, как правило, построены по модельному принципу, Набор модуля, охватывающего все функциональные задачи, представляет автоматизированное рабочее место. Обычно систему включают: служба приёма и размещения гостей, администраторы №го фонда, служба бронирования/резервирования, дежурные по этажу, старшая горничная, информационная служба и справочная служба. Системы управления гостиницей стыкуются с различными смежными программно-аппаратными комплексами, бух.учёта, складское хозяйство, управление рестораном, телефонным квалификатором, системой контроля доступа. Обычно система включает обеспечение автономного процесса бронирования, регистрацией гостей, учёт номерного фонда, формирование счётов клиентов, оплата телефонных договоров. Применение автоматических систем управления гостиничным комплексом позволяет наиболее эффективно использовать номерной фонд, в том числе за счёт более широких возможностей бронирования мест. Центральная система бронирования предполагает присоединяемую и неприсоединяемую систему бронирования. 1. Представляет систему бронирования, которая включает все гостиницы и в других городах и странах. Бронирование – часто переходит из одной гостиницы в другую ч/з автоматизированную сеть. 2. Неприсоединяемая сеть – создаёт независимые гостиницы, которые не включены в сетевую цепь. Система «Фиделио» проводит бронирование, заселение гостей, начисляет за проживание, собирает неоплаченные счета; к основным функциям к части введения информации о гостях, о счёте относят введение истории по клиентам, бронирование, заселение, введение счетов, выписка, безналичный расчёт. Отечественные системы управления гостиничными предприятиями – Невский портье. Для малых отелей локальный вариант, для больших – сетевой вариант, с установкой автономных мест: система «Отель», «Эдельвейс», «Русский отель». «Отель» имеет элементы управления гостиницей, телефонами, тарифами, подсистема – контроль доступа, бары, рестораны, бух.учёт, телевидение. «Эдельвейс» - управление планированием, управление переговорами, размещение, контроль за работой персонала, получение управляющей информации, можно соединять с другими системами. «Русский отель» - система легко адаптируется к потребителю конкретной гостиницы, а модульная структура меняется, возможности за счёт модернизации новых рабочих мест. Разработка квалификационных требований к должностным обязанностям работников, права, обязанность и ответственность.
|