![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Презентация товара
Правильно проведенная презентация – это 50% успеха продажи! Стройте презентацию на основе выявленных пожеланий Клиента.
1. Я предлагаю модели, исходя из выявленных потребностей Клиента. 2. Я руководствуюсь принципами ДЕМОНСТРАЦИИ модели: · снимаю модель с полки, · показываю модель в руках, · держу изделие бережно и аккуратно, · перевожу характеристики товара в преимущества для Клиента, рассказываю о выгодах. Например:
3. Рассказываю Клиенту о достоинствах данной модели, которые для него наиболее значимы, ПОВТОРЯЮ ЕГО ЗАПРОС. Пример: «Туфли в классическом стиле. Как Вы и хотели: черный цвет, небольшой бант – элегантный акцент. Идеально подходит на каждый день. Черный цвет легко сочетается со многими цветовыми решениями: можно одеть и с синим платьем и с красным. Согласитесь, любая женщина хочет выглядеть стильно?» 4. Использую слова и фразы, призванные создавать «ОБРАЗЫ». Пример: «Туфли яркие, модные. Сразу создается образ шикарной женщины. Вам нравится привлекать к себе внимание, выделяться из толпы?» 5. Предлагаю Клиенту примерить различные модели, даже если он не предполагает сделать покупку. 6. В процессе примерки я сужаю выбор Клиента до 2-х моделей, из которых Клиент может выбрать наиболее подходящие для себя вариант. 7. Рассказываю о том, с КАКОЙ ОДЕЖДОЙ данную модель можно сочетать. Пример: «В сабо Вам будет удобно в любой жаркий летних день. Вы их можете носить с платьями в деревенском стиле с цветочными принтами, широкими джинсами, пышными юбками …» 8. ВАЖНО: Я рассказываю об услугах СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (при наличии у магазина соглашения с соответствующим предприятием). 9. Я использую прием «ЭФФЕКТ ЩЕНКА». Даю Клиенту в руки товар (пусть пощупает структуру материала, оценит мягкость и эластичность кожи, примерит на себя и т.п.). Человек, который взял в руки товар, на подсознательном уровне начинает считать его своим. 10. Я говорю КОМПЛИМЕНТ только той модели, которая нравится самому Клиенту. Я не навязываю ему свое мнение, так как у всех людей различные вкусы. Я интересуюсь его предпочтениями, и говорю комплимент понравившейся модели. «Удачный выбор, Вам очень идет». «Смотрится дорого и презентабельно». «Это Вас особенно выделяет, подчеркивает Вашу элегантность». «Выглядит стильно». 11. Я предлагаю ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАР, демонстрирую сочетаемость моделей, приношу к туфлям подходящую сумку, перчатки, шарф. Пример: «К этой модели обуви наши дизайнеры специально разработали эту сумку (перчатки, др. аксессуары) для создания завершённости ансамбля».
Если Клиент ничего не приобретает, Я не обижаюсь и не оставляю его. Продолжаю общение в вежливой форме (см.ниже). Я работаю на перспективу: мне важно, чтобы ему понравилось качество обслуживания, и он захотел вернуться к нам в салон. На вопрос о происхождении бренда, марки MASCOTTE я кратко отвечаю:
|