![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Обслуживание Клиента во время примерки
Предоставьте Клиенту возможность почувствовать продукт!
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТА: 1. Я ставлю коробку с обувью только на корпоративный коврик или на банкетку. Запрещается ставить коробку на пол. Исключение: если количество Клиентов в торговом зале превышает количество торгового персонала в 2, 5 раза и на одной банкетке сидят и ждут примерки 2 Клиента и более. В этом случае коробки на пол ставить можно. 2. Я уточняю, на какую ногу Клиент желает примерить обувь. 3. Я раскрываю коробку, и достаю нужную обувь. 4. Я вынимаю из обуви вставки. 5. Я расшнуровываю обувь или расстегиваю молнию (если имеется молния или шнурки). 6. Я аккуратно проверяю рукой стельку обуви (нет ли заминов, гвоздей). 7. Я предлагаю померить обувь: «Присаживайтесь, пожалуйста». 8. Я передаю обувь Клиенту, склонившись на полкорпуса вперёд (допускается присесть). 9. Я предлагаю Клиенту взять обувную ложку для примерки. 10. Я предлагаю померить вторую полупару. 11. Обязательно приглашаю Клиента к зеркалу. 12. Я говорю о преимуществах обуви. 13. Если у Клиента есть резонные возражения, Я подбираю другую модель, соответствующую его запросу.
Особенно эффективно убеждать Клиента, используя сравнение 2 моделей. Тем самым продавец-консультант еще раз дает Клиенту понять, как для него важно решить проблему выбора Покупателя.
14. Я интересуюсь мнением Клиента о данной модели. - «Подходит?» - «Удобно?» - «Нравится Вам?»
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕСКОЛЬКИХ КЛИЕНТОВ ОДНОВРЕМЕННО: 1. Допускается ставить одну коробку на другую, на корпоративный коврик, на банкетку, выделенную полку на ресепшене. 2. Я уточняю, на какую ногу Клиент желает примерить обувь. 3. Я раскрываю коробку, и достаю нужную обувь. 4. Я вынимаю из обуви вставки. 5. Я расшнуровываю обувь или расстегиваю молнию (если имеется молния или шнурки). 6. Я предлагаю померить обувь: «Присаживайтесь, пожалуйста». 7. Я передаю обувь Клиенту, склонившись на полкорпуса вперёд (допускается присесть). 8. Я предлагаю Клиенту взять обувную ложку для примерки. 9. Я предлагаю померить вторую полупару. 10. Уделяю одинаковое время каждому Клиенту. 11. Предупреждаю о том, что вернетесь через конкретное время. 12. Прежде чем отойти к другому клиенту, даю задание первому (могу предложить померить несколько моделей и выбрать наиболее ему подходящую; пройти к зеркалу, походить по ТЗ, и выбрать модель из двух вариантов, соответствующих запросу и т.д.).
Обязательным является взаимодействие продавцов, находящихся одновременно в смене. Следует оказывать всестороннюю помощь своим коллегам: при необходимости приносить дополнительные модели обуви и вовремя уносить, выставлять по местам освободившиеся после примерки модели.
Если на складе в салоне отсутствует интересующая Клиента модель, или нужный размер модели: Я предлагаю подождать поступление отсутствующего товара и приобрести его именно в нашем салоне или приобрести отсутствующий товар в другом салоне сети MASCOTTE, находящемся в данном городе.
Если Клиент изъявил желание подождать поступление: 1. Я записываю отсутствующий товар и контактный телефон Клиента в «Журнал спроса и предложений»; 2. Я передаю Клиенту визитку, в которой заполняю артикул, размер модели; 3. Я довожу информацию до администрации, которая осуществляет заказ данного товара через Группу товарного учета; 4. При поступлении товара, я звоню Клиенту, и приглашаю в салон.
Если, несмотря на то, что Клиенту было предложено максимальное количество вариантов, он все-таки ничего не подобрал, узнайте, что именно ему не подошло. Установите причину и действуйте (см.ниже).
|