![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная часть. 1-й учебный вопрос. Общие положения.Стр 1 из 5Следующая ⇒
1-й учебный вопрос. Общие положения.
Ремонт авиационной техники проводится для восстановления ее исправности, работоспособности или ресурса. По месту выполнения ремонт делится на войсковой и заводской. По объему ремонт подразделяется на текущий, средний и капитальный. Средний и капитальный ремонты могут также выполняться только для восстановления ресурса или только для восстановления исправности. Объем среднего и капитального ремонта для восстановления ресурса и значения восстанавливаемых ресурсов устанавливается технической документацией. Объем ремонта каждого конкретного типа авиационной техники определяется перечнями работ, руководствами по ремонту, бюллетенями завода изготовителя, введенными в действие главным инженером авиации, а также его указаниями. Текущий, средний и капитальный ремонты для восстановления исправности или работоспособности поврежденной авиационной техники различают по трудозатратам на восстановление и по предельным срокам ремонта (приложение 39). Ориентировочные трудозатраты на ремонт определяются в процессе предварительной оценки технического состояния авиационной техники, получившей повреждение. Окончательная оценка технического состояния (дефектация) с применением инструментальных методов контроля проводится подразделением (авиационной частью, предприятием), которое будет выполнять ремонт. Восстановление исправности и работоспособности воздушного судна, требующих текущего ремонта, выполняется в авиационной эскадрильи и технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы), требующих среднего ремонта ‑ в технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы), требующих капитального ремонта ‑ на авиационных ремонтных заводах и заводах-изготовителя. В войсковых условиях может также производиться восстановление поврежденных и отказавших агрегатов (блоков, приборов, устройств). Отремонтированные агрегаты используются для пополнения обменного фонда или устанавливаются на воздушные суда. Учет отремонтированных агрегатов ведется в журнале (приложение 40). Агрегаты, отремонтировать которые в войсковых условиях невозможно, направляются для ремонта на авиационные ремонтные заводы.
Приложение 39 к п. 500 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан
Ориентировочные нормы трудозатрат и предельно допустимые сроки для восстановления исправности (работоспособности) воздушного судна
Примечание: В скобках указаны средние значения для выполнения расчетов.
Приложение 40 к п. 501 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан
ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕМОНТА В ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ЧАСТИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ
Начат «___»____________20___г. Окончен «___»___________20____г. Особенности ведения журнала
Журнал учета ремонта в технико-эксплуатационной части воинской части ведется на каждом стенде (для комплекса, изделия), рабочем месте, где осуществляется ремонт. Журнал предназначен для учета отремонтированных в технико-эксплуатационной части воинской части неисправных, а также для учета ежемесячных проверок запасных и полученных со склада блоков (агрегатов). Ответственность за ведение журнала возлагается на начальника группы регламента и ремонта (ремонта). В графе 5 записывается внешнее проявление неисправности на воздушном судне и при проверке на стенде. В графе 8 указываются замененные детали, платы (узлы, субблоки, схемный номер и тип по спецификации), которые были использованы при ремонте. В графах 6, 7, 10 и 11 записываются фамилии сдающего (принимающего), выдающего (получающего) и их подписи. Отметка о выполненном ремонте производится в паспорте на блок (агрегат).
2-й учебный вопрос. Войсковой ремонт.
|