![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К пп. 640, 816 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
___________________________ (гриф при необходимости)
КНИГА УЧЕТА НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ
Начат «___»____________20___г. Окончен «___»___________20____г. Особенности ведения книги
Книга учета неисправных воздушных судов ведется учетно-плановым отделением (группой) (лицами, определенными заместителем командира воинской части по инженерно-авиационной службе, заместителем Главного инженера авиации). Книга предназначена для учета в авиационной части неисправных воздушных судов и причин их неисправности. Регистрации в Книге подлежат: 1) воздушные суда, которые вышли из строя по неисправности и не могут быть отремонтированы к исходу рабочего дня вследствие большого объема работ или из-за отсутствия запасных частей и расходных материалов; 2) воздушные суда, на которых выполняются регламентные работы и доработки; 3) воздушные суда, которые вышли из строя в результате повреждения или выработки ресурса (срока службы) и требуют отправки для ремонта на авиационные ремонтные заводы; 4) воздушные суда, которые подлежат списанию. 5) Регистрация неисправных воздушных судов в книге учета производится в конце рабочего дня в день выхода воздушного судна из строя. В графе 5 указываются причина неисправности, вид ремонта или выполняемых работ, а также причины, по которым воздушное судно не может быть введен в строй к исходу дня. В том случае, если на воздушном судне оказывается неисправным авиационный двигатель, в графе 5 необходимо указать тип и модификацию вышедшего из строя двигателя, номер двигателя и причину его выхода из строя. В графе 5 указываются также принятые меры по обеспечению оперативного ввода в строй неисправного воздушного судна (дата и номер донесения о неисправности в органе управления государственной авиации, о вызове представителя завода-изготовителя системы, по которой произошел отказ, дата подачи заявки на потребные агрегаты, если они отсутствуют на складе авиационной технической службе воинской части и т.д.). Если воздушное судно не может быть восстановлено средствами войскового ремонта и подлежит отправке на авиационный ремонтный завод или списанию, то в графе 6 делается прочерк. В графе 7 указывается дата отправки воздушного судна на авиационный ремонтный завод или дата его списания. В книге учета неисправных воздушных судов ведется также учет воздушных судов, получивших боевые повреждения. При этом в графе 6 указываются трудозатраты на восстановление и дата облета воздушного судна.
|