Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика. Назначение и краткое описание машиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Оборудование, инструмент, приспособления 1.1 При изготовлении стержней на машине применяется следующее оборудование, инструмент, приспособления: - технологическое и подъемно-транспортное оборудование (ПТО) согласно утвержденной планировке цеха; - инструмент и приспособления по конструкторской документации (КД), разработанной управлением металлургии и термической обработки (УМиТО): 1) лопата совковая 0900-4090; 2) скребок уборочный 0900-4006; 3) сопло обдувочное 0300-4088 с трубкой 0300-4088-12/02 (длиной 650 мм); 4) пульверизатор 0300-4080; – тележка ручная для уборки бракованных стержней и затвердевших остатков смеси Т1393 по КД отдела механизации и автоматизации (ОМА); - таль ручная по ГОСТ 28408; - щетка-торцовка ЩТ по ГОСТ 10597; – кисть КР по ГОСТ 10597. Техническая характеристика. Назначение и краткое описание машины
2.1 Техническая характеристика машины указана в таблице 1.
Таблица 1
2.2 Машина предназначена для изготовления стержней из ХТС с отверждением их в холодном ящике, имеющем вертикальный разъем, с последующей продувкой газообразным катализатором. 2.3 Принцип работы машины основан на пескодувном заполнении стержневого ящика стержневой смесью с последующей продувкой ее газообразным катализатором, протяжке стержня из ящика и выдаче его за пределы машины. 2.4 При отверждении стержней продувкой газообразным катализатором, машина работает в комплексе с газогенератором и установкой нейтрализации отходящих газов. Газогенератор предназначен для преобразования жидкого катализатора в газообразный. Установка нейтрализации обезвреживает (нейтрализует) вредные вещества, выделяющиеся при производстве стержней, из отсасываемого воздуха. 2.5 Общий вид машины показан на рисунках 1, 2, 3, а перечень составных частей приведен в таблице 2.
Рисунок 1 – Машина стержневая специальная модели 4751Б1К2. Главный вид (без элементов укрытия).
Рисунок 2 – Машина стержневая специальная модели 4751Б1К2. Вид сбоку.
Рисунок 3 – Машина стержневая специальная модели 4751Б1К2. Вид сверху.
Таблица 2
Продолжение таблицы 2
2.5.1 Механизм сборки-протяжки с вертикальной плоскостью разъема стержневого ящика предназначен для крепления полуформ стержневого ящика, сборки, разборки и полусборки полуформ, протяжки готового стержня из неподвижной и подвижной полуформ. 2.5.2 Механизм перемещения резервуара предназначен для перемещения пескодувного резервуара и механизма продувки с позиции надува стержневого ящика на позицию загрузки стержневой смеси и обратно. 2.5.3 Пескодувный резервуар смонтирован на механизме перемещения резервуара и предназначен для приема, транспортирования и вдува смеси в стержневой ящик. 2.5.4 Механизм продувки смонтирован на механизме перемещения резервуара и предназначен для продувки стержневой смеси газообразным катализатором. 2.5.5 Механизм прижима-надува-выхлопа смонтирован на траверсе и предназначен для прижима пескодувного резервуара и механизма продувки к верхнему ладу стержневого ящика, подачи сжатого воздуха в пескодувный резервуар при вдуве смеси и выхлопа остатков сжатого воздуха. 2.5.6 Механизм загрузки стержневой смеси смонтирован на траверсе и предназначен для приема стержневой смеси из цехового бункера и последующей загрузке ее в пескодувный резервуар. 2.5.7 Колонна смонтирована на стойке и является несущей частью металлоконструкции машины, служит для крепления механизма перемещения резервуара и траверсы. 2.5.8 Механизм протяжки опустошителя предназначен для крепления опустошителей, выполняющих опустошения в стержнях, и вывода их из полости стержневого ящика. 2.5.9 Механизм съема предназначен для подъема механизма выдачи к повернутой подвижной полуформе стержневого ящика. 2.5.10 Механизм выдачи предназначен для приема на транспортную ленту стержня и выдачи его за пределы машины в приемный лоток. 2.5.11 Траверса, рамы, стойка, опоры, основания выполнены сварными из проката и в сборе между собой являются каркасом машины. 2.5.12 Механизм обдува предназначен для обдува полуформ стержневого ящика от остатков смеси. 2.5.13 Ресивер является емкостью для накопления сжатого воздуха (объем 30 литров) и осуществления вдува. На ресивере установлены манометр, показывающий давление сжатого воздуха в нем, клапан предохранительный и кран для слива конденсата. 2.5.14 Механизм замены оснастки предназначен для замены стержневого ящика на машине. 2.5.15 Тележка предназначена для доставки стержневой оснастки к машине при ее замене. 2.5.16 Пульт управления необходим для управления работой машины (наладочный режим). Управление осуществляется кнопками и тумблерами, расположенными на панели пульта управления. В автоматическом режиме и режиме «Один цикл» управление осуществляется конечными выключателями и реле времени, расположенными в шкафу управления.
|