![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка стержневой оснастки на машину ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
7.1 Установку или съем стержневой оснастки производят только наладчики стержневых машин службы МОХ по указанию старшего мастера или мастера участка в следующем порядке (схема строповки показана на рисунке 5): – установить переключатель на пульте управления «SA3» «Наладка – Один цикл - Автомат» в положение «Наладка»; – все механизмы должны находиться в исходном положении; – расстыковать механизм продувки и механизм перемещения резервуара; – переключить поворотные втулки на механизме сборки-протяжки в положение для разворота подвижной полуформы плоскостью разъема вверх; – установить механизм сборки-протяжки в положение разборки стержневого ящика нажатием кнопки «SB15» «Полуформы - Разборка» на пульте управления; – вручную установить и закрепить опустошитель на механизме крепления опустошителя; – установить стержневой ящик на корпус механизма сборки-протяжки, используя механизм замены оснастки, и надежно закрепить болтами подвижную полуформу; – аккуратно установить механизм сборки-протяжки в положение полусборки стержневого ящика, нажатием кнопки «SB13» «Полуформы - Полусборка»; – установить механизм сборки-протяжки в положение сборки стержневого ящика, нажатием кнопки «SB14» «Полуформы - Сборка», и надежно закрепить болтами неподвижную полуформу стержневого ящика на корпус; – закрепить скобами плиты протяжки к соответствующим толкательным плитам стержневого ящика; – снять фиксирующие стяжки с полуформ ящика и выполнить ввод опустошителя в нижнюю его плоскость, нажатием кнопки «SB12» «Протяжка опустошителя - Ввод»; – произвести необходимые регулировки по точной стыковке полуформ стержневого ящика и опустошителя; – вручную установить надувную плиту на стержневой ящик, совместив надувные сопла с соответствующими надувными отверстиями стержневого ящика; – переключить поворотные втулки на механизме сборки-протяжки в положение для разворота подвижной полуформы плоскостью разъема вниз; – состыковать механизм продувки и механизм перемещения резервуара; – переместить пескодувный резервуар на позицию надува, нажатием кнопки «SB8» «Пескодувный Резервуар - На надув»; – прижать насадок пескодувного резервуара к надувной плите, нажатием кнопки «SB10» «Пескодувный Резервуар - К оснастке» и закрепить болтовыми соединениями надувную плиту к насадку пескодувного резервуара; – снять надувную плиту со стержневого ящика, нажатием кнопки «SB9» «Пескодувный Резервуар - От оснастки»; – переместить пескодувный резервуар на позицию загрузки, нажатием кнопки «SB7» «Пескодувный Резервуар – На загрузку»; – выполнить вывод опустошителя из стержневого ящика, нажатием кнопки «SB11» «Протяжка опустошителя – Вывод»; – установить механизм сборки-протяжки в положение полусборки стержневого ящика, нажатием кнопки «SB13» «Полуформы - Полусборка». 7.2 После установки стержневой оснастки на машину проверить работу машины в наладочном режиме, а затем в холостом автоматическом режиме работы. 7.3 Все элементы оснастки должны точно стыковаться друг с другом без заеданий и притираний. 7.4 Снятие стержневой оснастки с машины осуществляется в обратном порядке. 1 – Стрела; 2 – Подвеска; 3 – Таль ручная; 4 – Плита; 5 – Стержневой ящик.
Рисунок 5 – Схема строповки стержневого ящика
|