Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы с персоналом
Модель системы руководства сотрудниками фирмы

Структура персонала
Методика планирования дополнительной потребности фирмы в персонале

Планирование путей удовлетворения дополнительных потребностей фирмы в персонале

Источники удовлетворения дополнительных потребностей фирмы в персонале
| Внешние
| Внутренние
| Учебные заведения различных уровней подготовки
Коммерческие учебные центры
Посреднические фирмы по набору персонала
Биржи труда
Родственные фирмы
Свободный рынок труда
| Высвобождение работников
Переподготовка
Перемещение персонала с участков работы, имеющих резервы кадров на выдвижение
| Источники удовлетворения дополнительных потребностей фирмы в персонале
| Активные пути
| Пассивные пути
| Набор персонала в учебных заведениях посредством заключения двухсторонних соглашений с учебным заведением и участником обучения
Представление заявок по вакансиям в биржи труда
Консультации по персоналу и услуги специализированных посреднических фирм по найму персонала
Вербовка нового персонала через своих сотрудников, клиентов, поставщиков
| Рекламное сообщение о наличии вакантных мест
Ожидание претендентов после вывешивания объявления местного характера
Обращение случайных претендентов, занимающихся самостоятельным поиском работы
| Факторы, определяющие направления маркетинг-персонала фирмы:
| Внешние
| Внутренние
| Конъюнктура рынка труда
Научно-технический прогресс
Особенности социальных потребностей
Развитие законодательства
Кадровая политика фирм-конкурентов
| Цели деятельности фирмы
Финансовые ресурсы
Наличные кадровый потенциал фирмы
|
|