![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) полупродольного типа
При расположении автомобильных подъездов только с одной стороны железной дороги (это характерно для небольших населенных пунктов, особенно в условиях Крайнего Севера) при любом типе схемы возможно устройство грузового района со стороны пассажирского здания (см. рис.1в). Недостатком такого проектного решения является необходимость производства маневров у основной пассажирской платформы, что создает опасность для пассажиров. Технология работы промежуточной станции заключается в пропуске пассажирских и транзитных грузовых поездов (без отцепок вагонов, за исключением технических причин) и обработке сборных (вывозных) поездов, с которыми прибывают и отправляются вагоны под погрузку-выгрузку на станции. Сборный поезд с любого направления принимается, как правило, на соседний с грузовым районом приемо-отправочный путь (на рис.1а путь №4). Маневры выполняются локомотивом сборного поезда, который отцепляет от состава группу вагонов в адрес станции и через вытяжной путь (путь №7) подает на погрузочно-выгрузочный путь №6. Для того чтобы убрать от грузового фронта вагоны, погрузка-выгрузка которых закончена, а также для возможности сортировки вагонов перед расстановкой по фронту служит выставочный путь №5. Затем через вытяжной путь осуществляется прицепка погруженных (выгруженных) вагонов к составу. После соединения тормозной магистрали, осмотра состава, подготовки документов и опробования тормозов, сборный поезд отправляется дальше. Более детально описание работы со сборным поездом приводится в примере выполнения курсового проекта (п.3.2.12). Стрелочные горловины промежуточных станций по условиям безопасности и технологичности должны удовлетворять следующим требованиям: - маневровая работа на вытяжном пути и грузовом районе должна быть изолирована от приема и отправления транзитных поездов, во избежание несанкционированного выхода подвижного состава с путей производства маневровой работы на главные пути и пути приема пассажирских поездов должны быть уложены предохранительные тупики (например, путь №8 на рис.1а); - выход с погрузочно-выгрузочных путей на главные по возможности должен быть обеспечен в двух направлениях без дополнительных перестановок составов; - при примыкании к станции подъездных путей должна быть обеспечена возможность приема передач с подъездных путей одновременно с приемом и отравлением поездов; - на двухпутных линиях в обоих концах станции следует проектировать по два диспетчерских съезда между главными путями для возможности приема и отправления сборных поездов обоих направлений, а также для организации движения поездов по неправильному пути при закрытии одного из главных путей примыкающих перегонов при производстве ремонтных работ.
|