Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Здания аэровокзалов
При одноэтажном решении здания аэровокзалов зонируются по горизонтали, имеют вытянутую форму и достигают в длину до 200 - 300 м, что значительно увеличивает пути передвижения инвалидов и маломобильных пассажиров и одновременно удобно для безбарьерного передвижения в одном уровне (черт.24).
" Черт. 24. Схема горизонтального зонирования здания аэровокзала и размещения основных групп помещений"
Для перемещения инвалидов и маломобильных пасссажиров в зданиях аэровокзалов большой протяженности следует использовать движущиеся тротуары или другие механизированные средства передвижения. Второй вариант - в центральной части здания для пассажиров этой группы следует предусмотреть специальный выход на перрон. В многоэтажных зданиях аэровокзалов зона для пассажиров, как правило, занимает два уровня. Наиболее часто верхний уровень (уровень входа в самолет) предназначается для вылетающих пассажиров, нижний (уровень земли) - для прибывающих и перемещения багажа (черт.25 - 28).
" Черт. 25. Основные схемы зонирования зданий аэровокзалов по вертикали (А - Е)"
" Черт. 26. Фрагмент плана стойки регистрации"
" Черт. 27. Схема размещения оборудования в зонах паспортного и таможенного контроля"
" Черт. 28. Фрагмент плана зоны выдачи багажа при подаче с нижележащего этажа"
Для передвижения между уровнями инвалидов и маломобильных пассажиров следует устраивать лифты, пандусы, эскалаторы и специальное оборудование лестничных маршей. При их отсутствии следует предусматривать для инвалидов на колясках и маломобильных пассажиров специальный выход на перрон в уровне первого этажа.
|