![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
[1] См. Приложение № VII. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы с продленным днем) для детей с задержкой психического развития, утвержденная приказом Министерства просвещения СССР от 03.07.1981 Г. №103. [2] См. Приложение № I. Раздел «Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида. [3] См. Приложение № VIII. Примерное положение о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях (утвержденное Приказом Министерства образования РФ от 8 сентября 1992 года № 333). [4] См. Приложение № VIII. Рекомендации по отбору детей в классы компенсирующего обучения (приложение к Примерному положению о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях). [5] См. Приложение № VI. Инструктивное письмо Управления специального образования Министерства образования Российской Федерации «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития». [6] См.: Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей / под ред. В.И.Лубовского. — Смоленск, 1994.
|