Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 8. Вечером Драко не пришел. Гермиона места себе не находила, выискивая его глазами в толпе
Вечером Драко не пришел. Гермиона места себе не находила, выискивая его глазами в толпе. Наконец явившийся за Джинни Блейз сухо сообщил ей о том, что Малфой отбыл а родовое поместье на выходные. " Слава, Мерлину! " - вздохнула она с деланым облегчением, в то время, как в сердце притаилась грусть.
Усердное выполнение домашней работы, скучные посиделки в " Трёх Мётлах" за кружкой сливочного пива, шаблонное письмо родителям - выходные выдались бы совсем скучными, если бы Гермиона не поддалась на авантюру Рона и не согласилась поплавать немного в озере, предварительно съев жаборослей.
Погода, казалось, ещё была тёплой, несмотря на то, что всё чаще шли дожди. Рон нашёл Гермиону в одном из коридоров Хогвартса, и с загадочным выражением лица протянул ей горсть скользких зелёных водорослей. - Это жаборосли, - пояснил он. - Мы можем съесть их и искупаться в Черном озере. - Знаешь, Рон, - нерешительно начала Гермиона, - я сейчас занята, если честно. - Брось! Я заметил, что ты избегаешь меня. В чём дело? - Избегаю? Ты ошибаешься, я всего-то... - Ну? - с нетерпением он ждал её оправданий. - Хорошо, - сдалась Гермиона, - пошли.
- Рон, я всё ещё против этой затеи, – строго сказала девушка, оказавшись на берегу озера вместе с рыжим. Они остановились возле её места, и Гермиона была поражена - ничего не выдавало их недавнего вечера с Драко. Всё как и прежде, даже трава не примята.
- Гермиона, не трусь! В ближайшее время совсем похолодает, и следующая такая возможность выпадет ещё не скоро. Рон уже стянул футболку, обнажив свою конопатую, мускулистую спину.
- Почему ты не позвал Луну, Джинни и Гарри?
- Ну, Гарри с Джинни и так мало времени проводят вместе из-за этого идиотского задания Дамблдора, а Луна… Не уверен, что она не захочет стать русалкой и остаться жить в озере, - попытался пошутить Уизли.
Гермиона вздохнула. Рон - её милый, старый добрый друг. Конечно, она понимала, что были и другие мотивы с его стороны, но предпочла о них пока не думать. Лаванды в Хогвартсе не было, и это значительно облегчало жизнь.
Спустя полчаса они вдоволь наплавались в глубинах озера и вынырнули на поверхность.
- Р-р-рон, м-м-мне х-х-холодно! Губы Гермионы тряслись, всё тело колотила дрожь. К тому же, она почувствовала, что жабры на шее полностью затянулись, а перепонки между пальцев исчезли. Она оценивающе глянула в сторону берега, приготовилась плыть, как вдруг Рон прижал её к себе и накрыл посиневшие губы своим горячим ртом. Всё случилось так резко и внезапно, что Гермиона не сразу отреагировала. Сколько это длилось? Две секунды, три? Потом она почувствовала руку Рона на своём бедре, в то время, как его язык проник ей в рот. Гермиона вырвалась и безоглядки поплыла к берегу, сгорая от ярости и отвращения.
Какой ошибкой было лезть в воду осенью, она поняла уже ночью, когда почувствовала жар и боль в горле. Наутро девушка уже была в больничном крыле. Не смотря на все старания мадам Помфри, высокая температура не спадала.
Гермиона большую часть времени была в забытьи, но те редкие моменты, когда она приходила в себя, смазывались и превращались в неразборчивый калейдоскоп лиц и слов.
Вот Гарри и Джинни сидят у её кровати с печальными лицами. Вот Рон, кажется, в его руках цветы и он постоянно шепчет: «прости меня, прости…». Мадам Помфри суетится и позвякивает пузырьками с лекарственными зельями. А это, похоже, Лаванда? Она недовольна, размахивает руками, много кричит, из чего Гермионе слышно только: «да как ты могла!» Её уводит разгневанная мадам Помфри.
Однажды девушка увидела над собой чёрную фигуру. Сначала она испугалась - уж не смерть ли пожаловала к ней? Но затем разглядела в очертаниях " смерти" профессора Снейпа.
- Обязательно поправляйся, ты не можешь нас бросить сейчас! Глупая девчонка! Чёртов Уизли! - сказал он.
" Что это всё значит? "
Было много снов - родители, друзья, детство, Хогвартс... Но больше всего было его. Драко смотрел на неё печальными серебристыми глазами. На нём никогда не было его надменной ухмылки, и если уж он улыбался ей, то от чистого сердца. И всё-таки ни разу его лицо не склонилось над ней, ни во время горячки, ни после.
Выписывали Гермиону накануне её Дня Рождения. Неделю она пролежала в горячке и ещё неделю окончательно выздоравливала. Большую часть времени девушка посвящала изучению пройденного материала. Она всеми способами пыталась отвлечься от мыслей о Драко, но при виде Джинни, которой в пару был поставлен Забини, да и при виде Гарри, зная, что он общается с Пэнси, её сердце отчаянно вопило: «Спроси о нём! Где он!? Почему ни разу не навестил тебя?» Но Гермиона молчала, а они словно сговорились не упоминать Малфоя, хотя до этого на протяжении многих лет его имя частенько поминалось лихом.
Наконец её выпустили из больничного ада.
Гриффиндор встретил Гермиону аплодисментами, сливочным пивом и заразительной жизнерадостностью. Девушка в очередной раз поняла, как ей повезло с факультетом. Рон был вне себя от счастья, постоянно крутился рядом, норовил что-то подать, где-то помочь. Сначала Гермионе казалось, что парень так себя ведёт из-за чувства вины. Но немного позже, по взглядам окружающих, она поняла, что их считают далеко не друзьями. Особенно красноречивым был злобный взгляд Лаванды, молча наблюдающей за весельем из угла. К концу вечера девушка собралась покинуть весёлую компанию, и тут же была подхвачена Уизли на руки. - Что ты делаешь, Рон? – возмутилась она. Но парень, подначиваемый орущей толпой, в два счёта вскочил на метлу и поднялся к комнате девочек. - Нам надо поговорить! – строго заявила Гермиона и втащила парня в спальню, где тот сразу попытался её поцеловать, но девушка ловко уклонилась. Стараясь обозначить дистанцию между ними, Гермиона упёрлась в грудь рыжего кулачком. Рон растерянно глянул на неё - Рональд Уизли, что ты делаешь? – ставя ударение на каждом слове, спросила она. Рон замялся. Гермиона продолжила сама: - Ты, что сказал всем, что мы вместе?
Парень закусил губу и виновато принялся долбить кончиком ботинка пол спальни. Гермиона закатила глаза, осознав горькую правду.
- Но я думал, что там, на озере – это, что-то значит! – внезапно пошёл в наступление рыжий. – Ты же поцеловала меня.
- Я?! – изумилась она. – Это ты поцеловал меня, а я просто... ответила на твой поцелуй. Сама не пойму - зачем? Вот ведь глупая! - ругала себя Гермиона. - Тебе было противно? - рваным голосом спросил Рон.
Она посмотрела на него, и ей показалось, что в уголках его глаз, что-то заблестело. Но он быстро отвёл взгляд, скрестив руки на груди. - Рон, мы же друзья... - с сожалением произнесла Гермиона. - Зачем всё портить? Он пару раз глубоко вздохнул и кивнул. - Верно! Спокойной ночи! С этими словами Рон оседлал метлу и покинул спальню девочек.
Гермиона немного постояла, глядя на дверь. Она чувствовала себя крайне мерзко. Затем она приняла горячий душ и залезла под одеяло. Из гостиной всё ещё доносился шум гуляющей толпы. Соседок по комнате до сих пор не было, и этому Гермиона была несказанно рада. Лицезреть фыркающую Браун совсем не хотелось. Девушка запустила руку под подушку, и на её лице появилась улыбка. Достав сухой бутон, почти потерявший все свои лепестки, она прижала его к сердцу и закрыла глаза.
- Гермиона, ты спишь? Кто-то тряс её за плечо. - Гермиона...
- Джинни? Рыжие волосы выдавали подругу даже в темноте. - Вставай, надо поговорить, – прошептала младшая Уизли. Гермиона поднялась на руках и глянула на свой старый маггловский будильник. Была почти полночь. - А где… - девушка кивнула в сторону кроватей соседок. - Парвати спит, а Лаванда…- Джинни сконфуженно улыбнулась. – Она с Роном. У Гермионы поползли вверх брови. - Как? Так быстро? Джини пожала плечами. - Вы же не встречались, правда? Точнее, это мой братец думал, что встречается с тобой, но ты-то с ним - нет?
Гермиона почувствовала, что, не смотря ни на что, Джинни на ёе стороне. - Мне очень стыдно перед Роном, ведь тогда, на озере, я действительно позволила себя поцеловать, а он навыдумывал себе кучу всего! У меня даже не было возможности, что-либо объяснить. - Не переживай! – отмахнулась рыжеволосая ведьма. – С Роном постоянно происходят, какие-то недоразумения. Что в нём нашла Лаванда?
- Ну, Рон милый, добрый, всегда готов прейти на помощь, – вступилась за друга Гермиона, - но просто я не могу относиться к нему как к парню. Джинни понимающе кивнула и обняла Гермиону. - Я так рада, что ты поправилась и вновь с нами. - Я тоже очень рада. Болеть совсем не весело. - И с Роном у тебя тоже вскоре всё наладиться, я уверена, что вы станете друзьями как и прежде. Другое дело - мы с Гарри... - Ты о чём? - озадачилась Гермиона. Джинни выпрямилась и глубоко вздохнула. - В последнее время Гарри много говорит о Тёмном лорде и часто пропадает у Дамблдора. Мне всё это не нравится. Гермиона погладила подругу по плечу. - Таково его предназначение и он очень хочет его исполнить. Если уж ты согласилась стать подругой Гарри Поттера, то постарайся отнестись ко всему с пониманием и терпением. - Да, но сначала Дамблдор не хотел и видеть Гарри, а затем вдруг призвал и теперь не оставляет его в покое. - Когда настанет время, он всё тебе расскажет. Джинни обречённо вздохнула.
- Послушай, - Гермиона тщательно подбирала слова в голове, - ты общаешься с Забини? - Да, - протянула она, - пары ещё никто не отменял. - Ну и как? - По-прежнему ужасно! Но мы теперь обмениваемся несколькими фразами за вечер, вместо обычного молчания. - А Малфой? Ему нашли другую пару? Джин развела руками. - Это невозможно. Сердце Гермионы подскочило и упало, куда-то вниз, к ногам. - Что значит - невозможно? – она старалась быть твёрже, но голос предательски дрожал. - С тех пор как ты заболела, он редко появляется на уроках, почти никогда в Большом зале, ну а где он бывает по вечерам и выходным вообще никому не известно.
Гермиона пару раз моргнула, в голове стали потоком зарождаться вопросы, версии, теории, но, задавив их в себе, она просто пожелала подруге «сладких снов» и распрощалась.
- Что же с тобой происходит, Драко? – задала девушка вопрос сухому бутону розы. Бутон оставил её без ответа. На этом она и уснула.
|