Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 16. Тёмной субботней ночью одинокая фигура в длинной серой мантии спешила пересечь Косой переулок и незаметно прошмыгнуть к тому месту
Тёмной субботней ночью одинокая фигура в длинной серой мантии спешила пересечь Косой переулок и незаметно прошмыгнуть к тому месту, откуда можно попасть в «Кабанью Голову». Но фигура была поймана за руку и остановлена кем-то в чёрном плаще с капюшоном. - Я всё знаю, – донёсся шёпот из-под капюшона. - Вот значит, с кем ты проводишь время? - Ты о чём? – голос фигуры в мантии был надменным и невозмутимым. - О том, что было в съёмной комнате на втором этаже дома, расположенного в Лютном переулке. Что скажешь? Хочешь, чтобы узнали остальные? Или договоримся? Молчание. Фигура в мантии высвободила руку. - Договориться конечно можно… Под капюшоном довольно усмехнулись. - Мои требования будут простыми, тебе не будет трудно их выполнять, правда, их количество я пока точно не знаю. Но ведь моё молчание дорогого стоит? Человек в мантии втянул ночной холодный воздух. - Да, твоё молчание дорогого стоит, и я знаю другой способ его добиться. Авада Кедавра!
Вспышка зелёного света озарила тьму. Человек в плаще застонал и рухнул на вымощенную булыжником дорогу. Фигура в мантии, тяжело дыша, сделала пару шагов назад, а потом стремглав понеслась обратно в сторону Лютного переулка. Залаяли собаки. В некоторых окнах зажёгся свет.
Дверь магазина Котлов отворилась и старый продавец робко высунул голову. Тусклого огня его керосиновой лампы хватило для того, чтобы немного осветить дорогу и безжизненное тело, лежащее напротив дверей. - Что же это… что же это такое твориться? - бубнил он, склонившись над телом. – Эй, вы живы? Морщинистая рука сняла капюшон. На скользкие камни, покрытые грязным снегом, упали пшеничные локоны. Старик развернул тело и на него уставились мёртвые глаза, сохранившие весь ужас и отчаяние последних секунд жизни.
Гермиона плохо спала. Нервное напряжение после разговора с Гарри не покидало её даже во сне. Она крутилась, несколько раз пила воду, но так и не могла забыться сном. Когда дверь в комнате скрипнула, девушка сразу открыла глаза. В спальню вошла МакГонагалл. - Профессор? – удивилась Гермиона. - Вставайте, мисс Грейнджер и незамедлительно следуйте за мной, – с тревогой в голосе произнесла она и, кинув кородкий взгляд на пустые кровати соседок, вышла. Сердце девушки заколотилось. Что бы это могло значить? Может, раскрылось её враньё о Дне Рождении, но маловероятно, что это стало бы поводом для побудки среди ночи. Гермиона накинула халат и вышла в гостиную. Там уже к её изумлению собрались те немногочисленные гриффиндорцы, что остались на выходные в школе.
- Гермиона, ты знаешь, что случилось? – подошёл к ней Гарри, потирая сонные глаза. Девушка пожала плечами.
Минерва МакГонагалл вышла в центр и окинула всех взглядом. - Что ж, похоже, все собрались. Теперь пройдёмте в кабинет директора. Толпа учеников двинулась вперёд по спешащим навстречу им лестницам.
- Ах, как жаль! Как жаль! – пронеслось мимо вздыхающее приведение Почти Безголового Ника. Гарри и Гермиона непонимающе переглянулись.
- Мисс Грейнджер и мистер Поттер, прошу вас быть первыми! – объявила декан, возле горгульи. – Остальные стоят на своих местах.
Директор сидел в кресле. Лицо его было печальным. Рядом по правую руку стоял Снейп, Позади на стульях ютились несколько мужчин в костюмах со значками министерства. Гермиона и Гарри растеряно смотрели на собравшихся людей.
- Мисс Грейнджер, мистер Поттер, – обратился Дамблдор. – Скажите, вы отлучались сегодня из школы после допустимого времени? - Нет, – хором ответили они. Директор кивнул. Люди из министерства, что-то быстро записали. - А, где сейчас мистер Уизли? - Как где? Дома в Норе, – изумился Гарри. - Вы уверены? – подал голос один из мужчин в костюме. - Его сестра прислала мне сову перед сном и сообщила, что Рон с братьями устроили показ новых безделушек для магазина. Сказала, что их так много, что, возможно, они с семьёй до утра проведут время за этим занятием.
Министерские мужи вновь что-то записали.
- Господин директор, скажите, в чём дело? – подала голос Гермиона. Но только Дамблдор собирался, что-то сообщить, как был перебит: - А вы, мисс Грейнджер, какие у вас отношения с мистером Уизли? Он вам симпатичен? Вы встречались? - Что? – Гермиона растеряно хлопала глазами. – Рон мой друг! И всегда был другом! - Скажите, - не унимался представитель министерства, - почему вы провели две недели в лазарете? Как вы туда попали? - Ну, - девушка ощутила себя добычей жадных псов, - я и Рон, - начала она. - Вы и Рон купались в озере. Вы заболели, а когда выздоровели, он вас бросил! Променял на мисс Браун! Вы злились? - Прекратите! – громовым голосом потребовал директор. – Гермиона, - мягко обратился он к девушке, - тебе нравился Рон? - Да нет же! – завопил Гарри, не вынеся такого натиска на свою подругу. – Рон встречается с Лавандой, хотя ему и нравится Гермиона, но он ей - нет! Она не ревнует его к Браун, и вообще, что это за допрос среди ночи? Что случилось с Роном? - С Роном, надеюсь, ничего, – вздохнул директор. – А вот мисс Браун была найдена мёртвой пару часов назад в Косом переулке. К ней применили непростительное заклятье.
Гермиона ахнула. Гарри не веря, покачал головой.
- В связи с этим вопрос: мог ли мистер Уизли избавиться от мисс Браун для того, чтобы вернуть вас, мисс Грейнджер? – едким голосом спросил человек в костюме. - Нет! – опять хором ответили гриффиндорцы. - Тогда, - медленно начал Снейп, - ответьте, имеете ли вы отношение к смерти мисс Браун? Или может быть, что-то знаете, но хотите умолчать? - Мы уже сказали, что нет! – крикнул Гарри. - А повторить это под воздействием «сыворотки правды» можете? – в руках профессора сверкнул пузырёк.
Гермиона сглотнула, ей совершенно не хотелось, чтобы ей задавали вопросы о личной жизни после применения такого рода зелья.
- Не беспокойтесь, – поспешил успокоить директор. – Только один вопрос. Даю вам слово. - Согласны, – кивнул Гарри.
После применения сыворотки и повторного допроса их отпустили. - Мисс Грейнджер, - обратился напоследок Дамблдор, - зайдите ко мне, пожалуйста, через полтора часа. Хочу с вами поговорить… об учёбе. Гермиона растерянно кивнула, а затем поспешила удалиться подальше от министерских ищеек.
Они вышли в коридор и сопровождаемые любопытными взглядами учеников пошли к башне. Гермиона была разбита. Она шла, кутаясь в халат, а за окнами уже алел рассвет. - Гарри, Рон ведь не мог убить Лаванду? – спросила она. Друг отрицательно покачал головой. - Нет конечно же, хотя у Лаванды сложный характер. Она без труда наживает себе врагов. Наживала... Но использовать к ней непростительное... - Она шантажировала меня, говорила, что расскажет Рону обо мне и Драко. - Она знала о вас? – удивился парень. - Да. - Гермиона. - Что? - А если она попыталась шантажировать Малфоя? Пока сыворотка правды ещё действует, скажи, у него есть метка? Девушка остановилась и с ужасом уставилась на парня. - Гарри! Прошу тебя! Не надо! - Ответь. У Малфоя есть метка Пожирателя? По щекам Гермионы покатились слёзы. - Д-д-д-а… - зажав рот руками, пыталась она остановить ответ.
- И ты ещё называешь себя её другом, Поттер?! Драко появился неведомо откуда и в следующую секунду на Гарри обрушился удар в челюсть. «Золотой мальчик» растянулся на полу. Брызнула кровь. Драко схватил его за шиворот и вновь занёс кулак. - Малфой! Стой! Гермиона вцепилась в руку блондина. - Не надо!!! Драко опустил руку и выпрямился. - Тебе это пфосто так не пфойдёт! Цёлтов Позылатель!!! Гарри достал палочку, но Гермиона тут же выбила её из рук заклинанием. - Что вы делаете!? – закричала она. - Он пользуется тем, что ты находишься под сывороткой! - Драко! - Ты сфязалась с убийцей! - Гарри! - Это серьёзное обвинение, Поттер! - Прекратите же! Она схватила Малфоя и поволокла в сторону. - Драко, откуда ты взялся? Почему ты не спишь? Блондин задыхался от гнева и постоянно кидал взгляды на поднимающегося с пола Поттера. - Он знает о нас? Да? - Да, – обречённо вздохнула Гермиона. – Я повторяю, почему ты не спишь? - Снейп разбудил меня. Так, что я в курсе того, что происходит. Гермиона закусила губу. - Драко, ты же не имеешь отношения к её смерти, правда? Он хмыкнул. - Она же не Поттер! Кому она нужна? Не шаталась бы ночью по улицам, осталась бы цела! - Это не смешно. Лаванда убита. Меня допрашивали как преступницу. - Допрашивать будут всех. И сыворотку дадут всем. - Что ж, поговорим с тобой Малфой, когда тебе вольют её в горло, – дерзко заявил пришедший в себя Гарри. - Иди своей дорогой, Поттер! Слава Мерлину, ты не Аврор, чтобы проводить допросы! - Хватит уже! Гарри иди, я догоню. - Смотри Гермиона, чтобы тебя не нашли там же где и Лаванду. С этими словами Гарри скрылся за поворотом.
Драко притянул Гермиону и поцеловал. - Ты знаешь, кто это мог сделать? – спросила она. Драко пожал плечами. - Гарри знает о том, что у тебя метка. - Да уж, сыворотки на вас не пожалели. Долго действует. Я вот думаю тоже воспользоваться этим. - Что ты имеешь в виду? - Ну, раз уж всё так паршиво сложилось, то скоро жизнь может совсем измениться, не знаю, будет ли ещё возможность задать тебе этот вопрос и получить правдивый ответ. - Драко… это не честно! - И всё же, Гермиона, что ты ко мне чувствуешь? Она отстранилась и закрыла лицо руками. - Так нельзя! - Я задал вопрос, отвечай. Она вздохнула. - Малфой. - Что? - Я люблю тебя. Он улыбнулся, а она развернулась и побежала по коридору к башне.
|