Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 34
Белые туманы окутали сентябрьский Хогвартс. Густые, словно молоко. Кое-где продолжали тлеть пострадавшие во время пожара деревья, распространяя по округе дымящуюся гарь. Гермиона накинула куртку и вышла во двор. Ничего не видно, всё затянуто. Может это и к лучшему, школа сейчас выглядит просто ужасно. Замешивая чёрную грязь под ногами, она пошла вперёд по дороге, огибающей озеро. В нос ударил запах тины. Кто-то сказал, что здесь больше не живут русалки. Много волшебных существ покинуло эти места, ещё больше сгинуло в битве. А ведь прошёл какой-то месяц. Целый месяц! И всё это время Гермиона провела у кровати Драко. Она подолгу смотрела на его лицо, то бледное, то тронутое лихорадочным румянцем, разговаривала с ним о всяких приятных мелочах, искренне полагая, что он её слышит и подобные беседы ему полезны. Когда наступала ночь, девушка, скрутившись в три погибели на стуле, спала рядом. Пару раз мадам Помфри, внимательно осмотрев глаза Гермионы, отправляла её на паручасовой полноценный отдых. Гриффиндорка слушалась, но не проходила и половина указанного времени, как она рвалась обратно в больничное крыло под любым предлогом. - Давайте я перевязки раненым сделаю. – умоляла она топчась у дверей. - Иди спать, у меня достаточно помощников. - Ну, пожалуйста… я отлично разбираюсь в лекарственных снадобьях, Слизнорт не даст соврать! Мадам Помфри покачала головой, а затем подошла к Гермионе и тихо сказала: - У твоего блондина сейчас мать. Не мешай им. Девушка покосилась на белую ширму. - Хорошо, но все же позвольте мне остаться здесь. Добрая по своей натуре женщина, наконец, сдалась. - Вымоешь колбочки, но! Прежде прими бодрящего зелья. - Спасибо! – и окрылённая Гермиона понеслась в подсобку.
Был серенький осенний день, когда к неё подошёл Поттер и попросил отойти на пару слов. Он привёл её в кабинет Дамблдора. «С чего бы такая важность?» - подумала девушка. Друг долго устраивался в кресле директора, которое до сих пор по праву принадлежало МакГонагалл. Лицо его было озадаченным. На миг Гермиона решила, что он хочет возвестить о возвращении Тёмного лорда и начале новой войны. Но лорд был мёртв, война закончена, а то, что скажет ей сейчас Поттер, будет хуже возвращения тысячи Волан-Де-Мортов.
Герм, - деловито начал он, - сегодня утром нашли тело Люциуса. Девушка была несколько опечалена, но не удивлена. Много волшебников пало. И если глава дома Малфоев не дал о себе знать сразу, то шансов на то, что он жив, практически не было. - Нарцисса убита горем. Она отправилась в поместье хоронить мужа. – Гарри сглотнул, Гермиона кивнула. – Я пока уговорил её не перевозить Драко. Хотя в принципе мадам Помфри разрешила. Девушка засияла. - Спасибо! - Не благодари, ты ещё не знаешь, почему я так поступил. С лица Гермионы пропала улыбка, она растерянно уставилась на камин, где очень весело горели дрова, и на огонь приятно было смотреть, отвращая взор от сентябрьской мути за окнами. - Герм, я знаю, что ты сильно привязалась к Малфою, что ты и сейчас, разговаривая со мной, думаешь только о том, что бы поскорее вернуться к нему. Лично я считаю любовь не больше, чем иллюзией, и пока ты витаешь в облаках, я пытаюсь тебя осторожно поймать, прежде чем ты больно шмякнешься на землю, переломав все кости. А поверь, вместе с этим человеком приземление твоё будет очень болезненным. Девушка начала монотонно покачиваться на стуле. Ей совсем не нравились наставления Поттера. - Послушай Гарри, если тебе есть, что сказать, то скажи. А если ты позвал меня для нравоучений, то я пойду. - Он не женится на тебе Гермиона. Ты должна с ним попрощаться. Навсегда. Она замерла. Глаза её застыли. Как- то о свадьбе девушка не задумывалась, но Поттер так твёрдо произнёс свою фразу, что сделалось обидно. - Почему? Думаешь, он никогда не простит мне побега? - Простит или не простит – это не важно. Он не свяжется с тобой, потому, что поклялся отцу. Люциус мёртв, теперь это не просто клятва, а последняя воля его родителя. Понимаешь насколько всё серьёзно?
За окном забарабанил дождь. Удары капель о стёкла показались гриффиндорке невыносимыми. - Откуда!? Откуда ты всё это взял??? - Нарцисса сказала мне! В глазах Гермионы всё поплыло. Ах, знала бы она, какая нелепость сейчас происходит в кабинете великого Дамблдора! Утончённая леди Малфой, часами наблюдавшая за Гермионой у кровати её сына, всячески пыталась понять эту эксцентричную девчонку с вечно растрёпанными волосами. Она, что-то там бубнила Драко про первый снег и про первые цветы, которые они ещё не раз увидят вместе, и представительница Блэков диву давалась. Зачем она выхаживает его? Разве не она бросила её сына в ночь перед свадьбой? В конец запутавшаяся Нарцисса решила, что если им суждено быть вместе, то Гермиона должна рассказать Драко о своём происхождении, иначе сын оттолкнёт её без объяснения причин. Она ведь в курсе, иначе бы не украла Книгу Судеб? Но как намекнуть девушке об этом, не нарушив клятвы? Как? Долго леди Малфой не находила удачного момента. Потом нашли тело мужа и всё, что она успела сделать – сказать Поттеру о том, что Драко поклялся жениться на чистокровной. Вот такой себе намёк. По её расчёту, Грейнджер, услышав это, непременно бы всё рассказала и если Драко любит её, то они будут вместе. Счастье сына, единственная забота его матери. Гарри принял информацию по-своему. Он вывел её в очень простое и конкретное утверждение: Малфой не женится на Гермионе. Соответственно однажды его подруга должна будет испытать ту же боль утраты, что не раз довелось испытывать ему. Такого Поттер не допустит. Гермиона сама во многом виновата. По каким-то неведомым причинам, она решила, что её истинное происхождение никого кроме неё не касается. Зачем шокировать друзей тем фактом, что в её руках были нити судьбы, а она даже не предложила их в помощь.
Вот теперь, из-за недомолвок вышла очередная трагедия души. В тот день, когда Гермиону поглотил туман, Драко впервые пришёл в себя, и первое, что он произнес, было её имя. Флёр вопросительно уставилась на Гарри, а тот просто молча, вышел из больничного крыла. - Он звал тебя Герм. –сообщил Поттер подруге, спустя пару минут. Девушка сидела в Большом зале за столом и тяжело дыша, уставилась в чашку с кофе. - Можешь пойти к нему, только помни, о чём мы с тобой говорили. Она подняла на него отчаянные глаза. - Ты хочешь сказать, что я могу увидеть его, но при этом не иметь возможности даже обнять? Гарри сел рядом. - Да. Ты должна с ним попрощаться навсегда. Так будет лучше. Гермиона стукнула ладонью по столу. - Да кто ты такой, что бы решать мою судьбу?! - Я твой друг, и не хочу, что бы ты ломала себе жизнь! Он никогда не будет с тобой! Он поклялся отцу! Если тебе не жаль себя, то подумай о нём. Ты же знаешь, что неисполненная клятва становиться проклятьем. - Хватит Гарри! – остановила его Гермиона. – Не пойду я к нему! Доволен? Она вскочила и, схватив куртку, понеслась к выходу. Поттер в который раз чувствовал на себе омерзительную маску злодея поневоле. Он ведь хочет как лучше. Был бы другой выход, он непременно им бы воспользовался!
Гермиона ещё долго брела в тумане по дороге. Вдруг, вдалеке послышалось конское ржание. Девушка едва успела отскочить в сторону, как чёрная карета пронеслась мимо. Леди Малфой наконец получила возможность забрать своего сына домой. Как она должно быть счастлива! Гермиона больше не могла сдерживаться. С громким плачем, она свернула с дороги и побежала вдоль озера, пока не спотыкнулась и не упала в обожжённую траву. Подняла голову и огляделась. Это было то самое её любимое место, где она пила вино с Драко на фоне малинового заката, хотя теперь оно было искалечено войной. От этого слёзы хлынули ещё сильнее. Всё кончено! Гермиона дала себе слово навсегда попрощаться со слизеринцем.
*********************** Уважаемые читатели, не пугайтесь заранее, это не конец)))
|