Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 31. Драко очень любил карамельные закаты осени
Драко очень любил карамельные закаты осени. Они наполняли его душу спокойствием и теплом. И сейчас, наблюдая за тонущим в линии горизонта солнцем, его глаза были немного прикрыты, а лицо безмятежно. В руке парня зажато родовое кольцо. Оно не меняло форму с того самого дня, как Гермиона покинула его дом. После этого он видел её только раз – в Гордиковой впадине. Она сожалела, она странно себя вела, как для той, что написала коварное и жестокое письмо и бросила его в самый ответственный момент. Надо же быть такой вероломной! Драко чуть было не поверил её плаксивому «Прости!» Да что там чуть. Он бы и поверил, и простил, так как вместе со способностью любить открыл в себе и блажь прощать. Не мог её ненавидеть, не мог убить, не мог забыть. Но она вновь не оправдала его надежд. Блондин дал ей метлу, пригрозил Авадой, а всё для того, что бы даровать шанс остаться рядом. Откажись она от мысли бежать спасать ненаглядного Гарри, кинься к нему, не боясь смерти, и Драко бы принял её. Расцеловал. Вновь предал семью и даже вступил бы в конфликт с Волан-Де-Мортом. Но Грейнджер услышала имя Поттер и понеслась прочь. Так нелепо бежала от него, что рассмешила… до слёз. Ну, ничего! Он её ещё найдёт! Обязательно. Какая-то часть души пыталась быть рассудительной и сильно корила слизеринца за непрерывные попытки отыскать гриффиндорку. Зачем желать с ней встречи, зачем давать ей шансы, если ты поклялся, да притом не кому ни будь, а собственному отцу! Драко навсегда запомнил тот пасмурный январский день, когда доведённый до отчаяния бедами, постигшими его, он торжественно обещал Люциусу Малфою, что продолжит род, и, что будет связываться только с чистокровными волшебницами. Узнав эту новость, Паркинсон начала часто бывать в их доме, под различными предлогами. Но плотно приросшее к ней амплуа любовницы Тёмного лорда, не давало ей никаких шансов стать леди Малфой. Она старалась. Окутывала блондина вниманием, поражала терпеливостью и женственностью. Драко иной раз думал, что в целом, не такая уж эта Пэнси и плохая девчонка, если бы не две вещи, которые её сильно портили – глупость и распутство.
Драко не знал, что его отец тем же вечером взял с матери слово сохранить правду о происхождении Гермионы в тайне.
О Поттере он слышал много и часто. Повелитель искал некие Дары смерти. Шрамоносцу зачем то они тоже понадобились. И хотя Драко не испытывал никакого интереса к этим вожделенным дарам, он часто напрашивался в рейды с егерями, для поимки приспешников «Золотого Мальчика». Цель он преследовал всё ту же – встретить Гермиону.
Мать была в отчаянии, она всё время пыталась внушить сыну, что Сивый и Струпьяр не лучшая компания для аристократа. Они низменны, пошлы и вульгарны. Но, разумеется, Драко никого не слушал. Не мог он просто так взять и отпустить гриффиндорку! Малфой хотел знать ответы на множество своих вопросов, но опасался, что подобно тому, как это случилось в Гордиковой впадине, он просто накинется на неё с угрозами и гневом. Может у него помутился рассудок?
Однажды Паркинсон превзошла себя и, глядя на отрешенного Драко, сказала: - Эх, Малфой, твоя беда заключается в том, что ты хочешь знать наверняка: любила ли тебя Грейнджер, когда была с тобой или нет? Пока она сама тебе не скажет ответ в лицо, да так, что б ты поверил, можешь забыть о покое. Он окинул её изумлённым взглядом. А она с грустной улыбкой потрепала его волосы и вышла из комнаты, на последок добавив: - Признайся, ты бегаешь с Сивым и его компанией, не только для того, что бы найти Грейнджер. Ты попытаешься спасти свою грязнокровку от лап оборотня, в случае, если он схватит её? Драко как-то об этом раньше не думал, но доля правды в словах Паркинсон несомненно была.
Вот и сейчас, сидя у окна, обливаясь лучами заходящего солнца, он думал о том, что когда то вновь встретит её, нацелит палочку, а она кинется умолять его о прощении, ведь она уже раскаялась, иначе быть не может!
Снейп тихо вошёл в комнату своего бывшего ученика и скрестив руки на груди безмолвно наблюдал за Драко до того момента, пока парень не открыл глаз и не вскочил на ноги. - Давно вы здесь? Снейп почесал подбородок. - Не более двух минут. Малфой смутился. - Ваша манера, красться, словно тень меня порой убивает. Северус довольно ухмыльнулся. - Быть тенью иной раз намного сложнее, чем носить лавровый венец лидера. Блондин ничего не ответил. Только жестом предложил Северусу свой стул. Тот отказался. - Я к тебе ненадолго. Просто хотел рассказать, как прошёл мой день. Драко мало интересовали будни его декана, но он прекрасно отдавал себе отчёт, что раз Снейп лично явился к нему – жди шокирующих новостей. Так и случилось.
- Сегодня я был на свадьбе. Инкогнито, правда, но всё же. Не могу сказать, что люблю подобные торжества, но не каждый день женятся такие люди... А вообще, в стане Поттера чудаки сплошные собрались, то хоронят, то свадьбы гуляют! – Снейп впился взглядом в Малфоя, прежде, чем продолжить мысль. – Гермиона была великолепна. Такое платье в разгар войны… Драко побледнел. Ноги стали слабыми и не держали его больше. «Какая свадьба? Какое платье??? Вот и всё…» Он сжал кулаки, и фамильное кольцо в руке впилось в кожу.
- Спешу сообщить тебе невероятную новость, Поттер женился. Догадайся на ком? - Северус, если бы был маглом, то непременно получил диплом психолога. Так тонко играть на струнах человеческой души, пожалуй, в волшебном мире не умел никто.
Драко принялся поправлять свои волосы. Сделал вид, что сказанное было ему безразлично, но крайне неудачно. Снейп уже с жадностью ловил каждый нервный вздох Малфоя.
- Профессор, я, конечно, удивлён, но понятия не имею на кого пал его выбор.
Тёмная фигура подошла вплотную и загадочно улыбнулась. - Не стоит переживать, его женой стала Джинни Уизли. От сердца отлегло. «Не она…» - С чего вы взяли, что я переживаю? Снейп пожал плечами. - Может мне, конечно, и показалось… но если я тебе скажу, что знаю способ следить за каждой минутой жизни Гермионы, неужели ты не пожелаешь его узнать?
Драко чувствовал, что всё не просто так, что затея гиблая. Только вот беда, когда в деле появлялась она, Малфой больше не думал. Он согласен был на любые условия, лишь бы приблизиться к ней. Парень долго молчал. Лес, тронутый осенним пожаром, печально умирал в сумерках. - Ну и что же это за способ? – спросил он, не глядя на профессора. Снейп облегчённо вздохнул. - Помоги мне, Драко. - Что? Тёмные колодцы глаз Северуса проникли в каждую клеточку тела блондина. - Пора стряхнуть пепел со своих плечь и начать возрождаться в новом теле. - Если вы и дальше будете говорить загадками, то я не уверен, что мы сможем к чему-то прейти. - Поверь, говорить мне ни к чему. Ты сам всё поймёшь. Ты станешь относиться ко всему иначе. Ты найдёшь тысячу способов увидеть её… быть с ней… - А мне это надо? - Надо. Снейп ушёл. Драко задёрнул серебряные шторы на окне. Цвет этот его уже начинал понемногу бесить, видимо стоит его поменять, только на какой? Пожалуй, красный будет хорошо смотреться… Красный? С чего бы это?...
Гарри нервно ходил по комнате. Камин безжизненно молчал. Во всём доме на площади Гриммо 12 была тишина. Даже вечно не довольный Кикимер куда то исчез. «Неужели это так сложно, быстро глянуть, как предатель сливает информацию, узнать, кто это и возвращаться назад? Наконец-то крыса будет поймана. Столько заваленных операций, столько погубленных жизней. Даже не верится, что это один из последователей Дамблдора. Хотя, наверняка новичок. Приходиться пополнять ряды кем попало, а что делать? Война любит поесть человеческих жизней. И все же они ушли давно, пора бы вернуться».
С момента, когда Драко разговаривал со Снейпом, прошло десять месяцев. Многое изменилось. Дамблдорцы привлекли на свою сторону большинство волшебных существ. С помощью Чарли заполучили нескольких драконов, которых пытались дрессировать. Волан-Де-Морт с невероятной скоростью терял свои позиции. Большинство его сторонников, устав от зверств, бежали, примыкали к дамблдорцам и выступали на их стороне. Удалось захватить Хогвартс. Снейп освободил пост Директора школы. Гарри торжественно передал бразды правления МакГонагалл. Минерва нехотя вступила в должность. Но всё это было сущим пустяком по сравнению с тем, как изменилась личная жизнь шрамоносца. Стоило ему помириться с Джинни, как в первую ночь их любви девушка забеременела. Молли настояла на свадьбе. Они её сыграли, и вот, в апреле у него родился сын – Джеймс Сириус Поттер. Гарри сильно изменился с появлением ребёнка и жены. Он больше не принадлежал самому себе, он чувствовал непомерную ответственность и старался сделать всё, что бы поскорее избавить мир от Волан-Де-Морта! Ему удалось вычислить очередной крестраж – диадему Кандиды Когтевран. Вместе с Роном и Гермионой он отправился в Выручай комнату, что бы уничтожить её, но не пойми откуда в ней оказались Кребб и Гойл. Завязалась драка. Когда граната попадает в руки обезьяне, всё чего можно от неё ожидать, так это взрыва. То же самое остаётся сказать и о парочке тупоголовых слизеринцев, которым не стоило даже намекать о существовании сильных разрушительных заклинаний. В определённый момент Креббу и Гойлу удалось прижать гриффиндорцев, но в комнате появился вновь прибывший Малфой. Стало ясно, что шкаф, с помощью которого в своё время проникали в стены замка пожиратели, до сих пор функционирует. На глазах у изумлённой Гермионы, Драко принялся уговаривать своих старых друзей отступить. Те озадаченно моргали и не спешили слушать своего предводителя. В конец разгеройствовавшийся Кребб решил снискать славы в рядах Пожирателей и разразился заклинанием Адского пламени. Всепоглощающий огонь- зрелище ужасающее!!! Жёлто-алые языки быстро перекатывались с одного конца комнаты в другой, уничтожая всё на своём пути. И всё же Гарри чудом удалось спасти не только себя и своих друзей, но и Драко с Гойлом. Одна радость – диадема была уничтожена! Кребб погиб. После Гермиона очень хотела найти Малфоя. Она в страшном волнении попросила Гарри отвести её к слизеринцам, но друг заявил, что они отправились в свой лагерь. Ничего не понимая, она ещё несколько дней изучала карту Мародёров, пологая, что Поттер просто не хочет давать ей шанс встретиться с Драко. Но замок был пуст.
Война потекла своим чередом. Постоянные стычки. Жидкий треск и частые вспышки заклинаний на улицах, обагрённых кровью. Кажется так и надо, так и должно быть. Уже никто ничему не удивлялся. Крики по ночам, сны с участием Волан-Де-Морта – всё это так повседневно.
Однако с недавних пор Гарри стала волновать ещё одна проблема, и решение этой проблемы должно было явиться уже как минимум час назад. Гарри теперь жалел, что не пошёл с ними. Надо было, а то сиди и мучайся от неведения. Но операция была тайной, а командир мог понадобиться в любую минуту остальным. Нельзя допускать, что бы дамблдорцы кинулись искать его по всему волшебному миру. Их перебили бы как мух в считанные секунды. Нельзя было, и ставить в известность об операции ещё кого-то. Грюм и Уизли точно не предатели. Им Гарри доверял как себе. Скажи ещё кому, вдруг сболтнёт? Спугнут предателя и всё. Второй раз его так легко заманить в ловушку не удастся. Слава Мерлину, в стане врага есть надёжный человек. Правда и ему неизвестно, сколько жить осталось. До маленьких ушек Тёмного Лорда уже дошли слухи о неком Фениксе, тайном осведомителе дамблдорцев. Рыщет теперь его змеиная рожа среди приспешников. Арагорн его знает, скольких он подверг Круциатусу. Если не станет Феникса, тяжело им будет. Одно радовало – своего предателя, прозванного Василиском, в честь мёртвого змея Волан-де-Морта, они должны поймать быстрее. По крайней мере, на это Гарри очень надеялся.
Наконец трансгрессировал Рон обхвативший Грюма. Не успел Гарри и слова сказать, как под телом Грозного Глаза расползлась тёмная лужа. Запахло противной сладостью. Да, этот запах Поттер уже никогда не сможет спутать ни с чем другим – запах крови. - Что случилось?! – заорал он.
Рон постанывал, зажимал пораненное плечо, тяжело дыша, отполз от тела.
- Мы прождали их весь день в засаде. Место это никчёмное! Совсем не то, что надо. Лес густой, видимости практически никакой. Когда они появились на всех капюшоны. Лиц не разобрать. – Едва переводя дух, рассказывал рыжий. - Решили, что уже всё пропало, но тут вдруг Глаз выбежал из укрытия и швырнул Бомбардой. Один из Пожирателей сразу улизнул, остальных двоих оглушило. - Что с Василиском?! – орал Поттер, пытаясь нащупать пульс у Грюма. - Он мёртв. Гарри отступил, вытирая об себя испачканные кровью руки. - А Василиск… - Уизли запнулся. – Глаз погнался за ним, я старался прикрыть его, отражая режущие заклятья оставшихся ублюдков. Когда, наконец, положил их, побежал следом, но было уже поздно.
- Ушёл! Проклятая сволочь! Чёртова падла! – Поттер с силой ударил ногой по стулу, отчего тот с грохотом влетел в стену. - Гарри… - только сейчас шрамоносец заметил, что лицо Рона было красное и опухшие. - Я знаю кто Василиск. – Сообщил он. Герой замер, его глаза радостно заблестели. Лицо искривила зловещая улыбка. - Как? – Почти ликовал Поттер. - Грюм был ещё жив, но говорил с трудом. Всё на что его хватило – это протянуть ладонь с предметом и сказать нам… Рон замолчал и глубоко вздохнул. - Ну же… - Гарри наклонился почти в самое лицо Рону.
- Эх! – Рыжий ударил кулаком в стену и подавил в себе рыдания.
Гарри недоумевающее посмотрел на друга, на его вдруг ставшее пергаментным лицо. - Ну же! Говори! – Приказным тоном заорал он. - Грюм сказал… «Потеряла… дура…»
Рон полез в карман и достал оттуда то, что передал ему Грозный Глаз. Лицо героя застыло искажённое ужасом. Он нервно сглотнул. Сел на колени возле ладони Уизли и с отчаянным криком вцепился в свои чёрные волосы, словно собирался оторвать их вместе с головой. Рыжий убрал предмет назад в карман и, притянув Гарри, стал успокаивать.
|