Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 29






 

Утром Драко проснулся с мыслью, что несмотря ни на какие беды, мир прекрасен! Сегодня самое лучшее Рождество в его жизни, потому, что его ждёт самый желанный подарок – она.

Он наколдовал большую морскую раковину с талой водой и принялся умываться. Уже вытерев лицо полотенцем, он увидел перед собой домового эльфа. Руби испуганно прижал ушки и, засунув все свои маленькие пальчики в рот, трясся от страха. В воздухе появилось какое-то напряжение, однако Драко не придал этому значения.

- Что за волнение? – весело спросил он.- Не ты же сегодня женишься!
Руби продолжительно сглотнул.
- Ты испортил мой костюм? - предположил Драко.
Эльф бросил на него короткий взгляд и растворился.

В дверь постучали.
- Да! – крикнул он, разрешая войти.
В комнату зашел отец. Лицо его было серое, на нём постоянно играли желваки. В глазах плясала испепеляющая ярость. Драко непроизвольно выпрямился. Сердце пару раз сильно ударилось о грудную клетку и замерло.
Возле двери послышалась какая-то возня.
- Ему не надо этого видеть, отпусти меня, Северус… - умоляла мать.

Отец, чеканя шаг, подошёл к сыну и протянул мятый клочок бумаги.
- Что это? – не решаясь взять его в руки, спросил Драко.
Где-то на его шее нервно запульсировала жилка. Пальцы ног похолодели.
- Читай! – твёрдым голосом приказал отец.

Слизеринец встрепенулся. Что это он, в самом деле, так разнервничался? Сегодня он женится на Грейнджер, а остальное - не важно!

Парень взял бумагу и развернул. Прочёл. Изменился в лице. Туманно глянул на отца. Нервно хмыкнул и, ничерта не поняв, принялся перечитывать.

«Драко». Имя зачёркнуто много раз. «Малфой!»

«Начну банально. Когда ты проснёшься утром, меня уже тут не будет. Даже не пытайся искать, всё равно не найдёшь. Спросишь, как мне удалось сбежать? Легко! Не думай, что стены твоего дома могли меня удержать.
Всё зашло слишком далеко! Слишком, как для людей, которым просто было весело в постели.
Я долго размышляла над этим вопросом, ведь времени было достаточно. Ты у меня первый, и в этом свете я не могу оценивать адекватно свои чувства к тебе. А вдруг это не любовь? Вдруг это просто физическая привязанность? Может через время туман рассеется, и я буду горько сожалеть о содеянном?
Брак – это очень серьёзно! Думаешь, я стану слушаться в этом деле, каких-то нелепых традиций благородных семей?!
Идти под венец по приказу ничтожного Волан-Де-Морта?
К чёрту! У меня одна единственная жизнь, данная Богом или Мерлином – не важно! И у меня на эту жизнь есть планы, только ты в них плохо вписываешься.
Прости за то, что отняла твоё драгоценное время и, возможно, причинила боль. Хотя, о чём это я?! У Пожирателя смерти нет ни сердца, ни души, только инстинкт убийцы! Боль он чувствовать не может!»

«Уже не твоя». Опять зачёркнуто. «Никогда не бывшая твоей, Гермиона Грейнджер или ГРЯЗНОКРОВКА!»

Драко долго стоял, тупо глядя в письмо, и не мог поймать в голове ни одной мысли, кроме осознания того, что случилось нечто ужасное. Пытался прикинуть, к какой части его жизненной мозаики относится это нелепое послание, но вроде, ни к какой. Может письмо старое? Где его взял отец? На что он злиться?

- Что это… - выдохнул он, глядя на Люциуса, лицо которого теперь выглядело скорбно.
- Разве ты не понимаешь? Твоя подружка сбежала.
- Нет… - улыбнулся Драко, потом побледнел, прочистил горло, стал серьёзным и, сорвавшись с места, рванул в свою спальню. Топтавшиеся в дверях Нарцисса с Северусом, едва успели отскочить.

Он забежал в комнату. В ней пусто и холодно. Камин совсем потух. Бросился к кровати, сорвал с неё все простыни и подушки. Затем отправился в ванну, после выкинул вещи из шкафа. Среди них только те, что подарил ей он. Ни мантии, ни проклятого школьного галстука, ничего!
- Снейп! – закричал Драко фамильярно, сажая голос. – Зови егерей! Она в лесу, она не могла далеко уйти!
Северус медленно вошёл в комнату.
- С чего ты взял?
- Я рассказал, что через мой камин можно попасть только в лес.
Ни слова не говоря, тёмная фигура бывшего декана, а ныне директора Хогвартса, подошла к камину и провела пальцем по пеплу.
- Им никто не пользовался.
- Не может быть! – Драко облизнул губы, огляделся вокруг. – Этого просто не может быть… Она не могла так поступить… Она просто испугалась. Ведь такое случается перед свадьбой. Да, мама?
Нарцисса, стоявшая в дверях, зажала рот ладонью и скрылась.

Он вспомнил её вчерашнее «прощай» и глаза защемило. Ему захотелось повернуть время вспять. Остановить её. Приковать к спинке кровати, а если понадобиться, то и придушить.
Но её не было.
Драко взялся за голову и присел на корточки. Всё его тело выкручивало как при наркотической ломке.

Северус вышел из спальни и удержал пытавшегося туда войти отца.
- Оставим его ненадолго, – Снейп закрыл за собой дверь. – Думаю, что тебе, Люциус стоит проверить свой тайник.
Глаза Малфоя старшего округлились, и он быстро поспешил вниз, в кабинет.

Тут же за закрытыми дверями раздался первый грохот. В стену полетел флакончик его одеколона. Тот самый, что нравился ей больше всего.
За ним, с петель шкафа была сорвана дверь. Ею Драко благополучно растрощил большую часть малогабаритной мебели. Когда он выбился из сил, дверь была отброшена, и он принялся срывать руками всё то, что можно было сорвать: старинные гобелены, бархатный балдахин, зелёные шторы с кистями…
Наконец, сквозь слепую ярость он увидел самый главный символ своего горестного позора, который каким-то чудом до сих пор миновал расправы.
С силой сорвав висевшее свадебное платье, он принялся разрывать его в клочья. А то, что не мог разорвать швырял на пол, затаптывая ногами.
- Сука! НЕНАВИЖУ!
Схватил фату, намотал на руку, словно длинные волосы порочной девки. Кинул на разбитое бюро, достал полную чернильницу и с наслаждением всё вылил на белоснежную ткань.
- Вот тебе символ невинности! Пусть будет такой же грязный, как и твоя кровь!
Чернила добежали до края столешницы и полились на пол, обрызгав босые ноги Драко.

За его спиной раздался хлопок. Он немедленно обернулся. Это был эльф, которого мать послала узнать, что там с её сыном происходит?
Увидев налитые кровью и слезами глаза юного хозяина, бедный слуга боялся даже вдохнуть воздух.

- Ты! Ты видел её?! Ты знаешь, куда она делась?! Ты помог ей бежать?!
В конец озверев, Драко схватил за шею Руби и принялся душить. Домовик посинел и быстренько растворился, плюнув на всю свою рабскую сущность, велевшую ему принимать от своих хозяев всё, даже смерть.
Малфой в пустую, хватал воздух, а затем, тяжело дыша, сел на пол и разрыдался.

Как пролетел день, он не заметил. За ним был второй и третий… Одинаково длинно-короткие и безликие.
Руби менял подносы с едой, к которым хозяин не притрагивался. Нарцисса иногда часами долбила в запертую заклинаниями дверь. Но проникнуть внутрь мог только эльф. Он сообщал, что юный хозяин жив, хотя и не здоров.

Но однажды Драко услышал за дверью тоненький девичий голос. Он просил его открыть ей. Малфой поднялся на руках. Голос действительно звал его.
- Гермиона… - прошептал он. На слабых ногах встал и снял все заклинания.
Ручка повернулась, в спальню вошла девушка. На улице было темно, выла метель, но никто кроме НЕЁ ведь не мог к нему прейти? Она нежно обняла его. Драко сразу уткнулся лицом в её шею.
- Где же ты была? – севшим голосом спросил он.
- Не важно, я уже с тобой.
Но, что это? Запах был не её, да и голос тоже.
Малфой взял девушку за плечи и отстранил, чтобы лучше разглядеть.
- Паркинсон! Какого чёрта?! – воскликнул он с отвращением, и оттолкнул её от себя.После подошел к кровати и упал лицом вниз.
Она приблизилась, села рядом и принялась ласково и ненавязчиво гладить его спину, шепча слова утешения.
Очень скоро он понял, что ему становится легче. Он глубоко вздохнул.
- Принеси мне бутылку огневиски… - попросил Драко не поднимая головы.
- Хорошо, только для начала приведи себя в порядок и съешь чего нибудь. И ещё, здесь не мешало бы убраться.
- Я не хочу, чтобы интерьер был прежний.
- Ладно, я передам твоей матери.
Паркинсон легла рядом, обняв Малфоя на столько, на сколько это было возможно. Он ощутил в себе неожиданный прилив тепла и благодарности.
- Пэнс…
- Что?
- Пообещай, что я найду и убью её.
- Я? Ну, если это в моих силах...
- Не важно! я всё-равно найду её и обязательно убью…
- Конечно, очень скоро Тёмный лорд схватит Поттера, а эта грязнокровка наверняка будет поблизости.
Драко повернулся на спину, Паркинсон легла ему на плечё, глядя на аристократичный профиль парня.
- Ты спишь с Волан-Де-Мортом, да? –неожиданно спросил он.
- Да, – тихо ответила она.
- Почему?
Пэнси пожала плечами.
- Где-то очень глубоко в душе у него иногда проскальзывает что-то человеческое, и мне очень хочется это разглядеть получше.
- Боюсь, что это не возможно.
- Знаю. И вообще, мне кажется, что он тяготеет к мальчикам, один Поттер чего стоит… Хотя, судя по тому как он подвергал Круциатусу твоего отца и Снейпа, так не скажешь.
- Он их подвергал заклятью?
- Да. А ты чего хотел? Грейнджер сбежала, прихватив какую-то очень ценную вещицу. Лорд был в ярости. Только твои страдания, поразившие даже Волан-Де-Морта, сохранили им жизнь. Видишь, что-то человеческое в нём всё же есть.

Драко потёр глаза, которые в очередной раз заслезились.
- Как я её ненавижу, Пэнс! Пусть только попадётся мне в руки!


- Рон! – воскликнула Гермиона увидев рыжего, сидящего за небольшим столом, на котором с горой навалено было разных коробочек из-под покупной волшебной еды.
- Гермиона?! – ошарашено на неё уставился парень.
- Ронни! – она подбежала к нему.
- Гермиона… - Уизли встал и стиснул подругу в объятиях. – Но как ты тут оказалась? Мы… э-э-э… я думал, что ты погибла! Где ты была?
- Ох… это очень долгая история, скажи лучше где Гарри?
Рыжий помрачнел и, отпустив девушку, вернулся за стол.
- Я не желаю слышать об этом придурке!
- Что? – Гермиона растерялась и села рядом.
- То, что слышала. Этого человека для меня больше нет.
- Но почему?
Рон посмотрел на неё.
- Ты знаешь, что он наделал? Мы побывали в такой истории, рискуя жизнью, достали крестраж, спали в ужасе, что нас найдёт Сама-Знаешь-Кто и убьет.
- Вы просто молодцы! – восхитилась девушка.
- Да, но этот олух предал всё наше дело! Он оказывается трахал Паркинсон! Нет, Гермиона, ты представляешь себе каков козёл! Он Джин бросил из-за неё. А когда эта шлюха заявилась под руку с Сама-Знаешь-Кем, то он чуть было не отдал крестраж ему, в обмен на подстилку всего Хогвартса!
- Не может быть… - прошептала Гермиона.
Рон нервно достал шоколадную лягушку из коробки и отправил в рот так быстро, что та напоследок и квакнуть не успела.
- Слава Мерлину, эта, вторая, тётка хорька, кажется, - рыжий замахал пальцами над головой, пытаясь изобразить причёску Беллатрисы, - что-то там не поделила с ними и вернула крестраж.
У гриффиндорки по телу пошли мурашки.
- Вот значит за что её так…
Рон абсолютно не придал никакого значения словам девушки. Он с силой хлопнул рукой по коленке.
- И ты представляешь, Герм, эта стерва запустила в Поттера Авадой! А знаешь, кто её отбил? Я! Я спас ему жизнь, я рисковал своей, а он, такая сволочь, даже с сестрой моей встречаться не захотел, видите ли, запал на Паркинсон! Но Слизерин к добру не приводит...
Гермиона неожиданно посмотрела на него с укором.
- Откуда ты знаешь? Может Гарри действительно влюбился, разве это можно проконтролировать?
Рон снисходительно погладил подругу по голове.
- Гермионочка, ну что ты говоришь, влюбился в слизеринку? Да, что там факультет, Мерлин с ним! Она же убийца!
- Как?
- Да…- голос Рона задрожал. – Она убила Лаванду. А знаешь за что? За то, что та узнала про её интрижку с Сама-Знаешь-Кем.
Девушка стула под собой не чувствовала. Она уже многое увидела, в доме Малфоя, но оказывается сидя внутри змеиного клубка, она абсолютно не ведала того, что происходит снаружи. А там события развивались не менее интересные.

- Рон, слушай, - Гермиона встала, - нам надо найти Гарри! Добби нам поможет.
- Я уже сказал, что не собираюсь его искать.
- А что же ты тогда будешь делать? Дальше поедать сладости в одиночестве? Сегодня же Рождество!
Уизли нахмурился, скрестив руки на груди.
- Ронни, - Гермиона погладила его по плечу, - ну пожалуйста, самой мне не справиться. Гарри наш друг и мы не можем бросить его в беде… Сегодня же Рождество… - повторила она.
Рыжий пару раз гневно засопел, но потом сдался.
- Хорошо! Я дал ему вещи на какое-то время. И палатку тоже. Но где он, я не знаю.
- Добби! – позвала гриффиндорка.
Эльф выглянул из-под стола.
- Ты знаешь, где Гарри?
- Ну конечно, он же мой друг! – заверил домовик, вскочив на стол и разбрасывая пустые коробки.
- Отлично! Одевайся, Рон! Рождество мы будем праздновать только все вместе!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал