Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 25. Это случилось ночью. Гарри проснулся от собственного крика






 

Это случилось ночью. Гарри проснулся от собственного крика. В который раз Поттер видел один и тот же сон: зловонная рожа Волан-Де-Морта склоняется над белоснежной кожей обнажённой девушки. Из его пасти вываливается неестественно-длинный фиолетовый язык. Он проводит его кончиком по её животу, добирается до груди, обводя круговыми движениями соски, и поднимается к шее. Лицо жертвы выражает глубокое отвращение. Она уже дрожит при мысли о неизвестности, которая ждёт её впереди. Она просит пощады. Но чудовище только распаляется от её криков. Он медленно наматывает её тёмные волосы на когтистую руку, раздвигает сбитые в кровь коленки и резким движением входит в несчастную. Девушка вскрикивает от боли и начинает плакать, повторяя между всхлипами имя Гарри.
Поттер в который раз просыпается с вопросом в голове: " Почему - она? Почему он это делает с ней? Она же чистокровная? Она же - слизеринка..."
Но ответ очевиден: «Верни медальон!»
Вот чем заканчивается каждый раз его сон.

После падения Министерства магии Гарри и Рон поселились в доме на площади Гриммо. До этого они пытались найти Гермиону. Часами изучали списки погибших в Хогвартском экспрессе, вдоволь насмотрелись на изуродованные тела детей в моргах, но так и не нашли свою подругу. Она как в воду канула. Правда, был один мальчик, перепуганный на столько, что не мог говорить. Он часто рисовал, и на его рисунках была изображена женская фигурка с копной коричневых волос. Над ней нависал ни то дьявол, ни то чёрт с жёлтыми рожками и всё происходило непременно в купе поезда. Гарри пару раз хотел подвергнуть мальчика заклинанию или хотя бы опоить зельем. Но знахари из Мунго подобные действия осудили и запретили, считая, что ребёнку сейчас просто необходимо время на восстановление.

Когда Пожиратели нагрянули на свадьбу Билла и Флёр, Гарри едва удалось унести ноги. Они с Роном бродили по оживлённым улицам Лондона, но их постоянно находили приспешники Тёмного лорда. Потом Поттер вспомнил про дом, оставленный ему Сириусом, и вместе с другом спрятался в нём. Тут Гарри почувствовал себя в относительной безопасности. Им даже удалось вычислить, где находится очередной крестраж - медальон Салазара Слизерина. И не просто вычислить, а разработать план, по которому они с Роном проникли в Министерство и выкрали ценную вещицу у её хозяйки – Долорес Амбридж. Стоит ли говорить, какая радость овладела друзьями после удачно провёрнутого дельца. И самое главное, что они справились сами, без Гермионы. Но, тем не менее, Гарри часто находил Рона, сидящего в сумерках у окна и тоскующего. Он и сам не раз заглядывал в осколок волшебного зеркала, видел в нём то старца, похожего на Дамблдора, то мальчишкек и девчонок из Хогвартсаих, то девушку, вылитую Пэнси!

С Джинни он расстался. Конечно, про причину он солгал. Сказал, что началась война и всё такое, но это не умалило её слёз и боли. Рон фыркнул, однако отчасти согласился. Из-за Гарри его сестра могла бы подвергнуться опасности, а этого он точно не желал.

И вот, когда друзья начали задумываться о способе уничтожения крестража, Гарри приснился первый сон. На собственном опыте парень знал, что это всё не просто так и скоро жди беды. Он надеялся, что засыпая не увидит ничего, но каждый раз, когда на него смотрели измученные, полные страдания и слёз глаза Пэнси, которую с удовольствием насиловал Волан-Де-Морт, он вскакивал на кровати с воплем ужаса. Сомнений не оставалось - Тёмный лорд держит его девушку в плену и готов прекратить её мучения только в обмен на медальон.

Гарри встал, отгоняя липкий кошмар. Направился в ванну и умылся. Стало немного легче, хотя поганый шрам болел невыносимо. Вдруг за его спиной послышался странный звук. Гарри выключил воду и замер. Звук повторился.
Поттер вернулся в комнату и достал из-под подушки палочку. Насторожился. В окно его спальни вновь полетел маленький камушек. Гарри подошёл ближе и осторожно выглянул.
- Только не это!
Посреди чистой, вымощенной кирпичом площади стояла невысокая фигура в развевающемся чёрном плаще. Она откинула назад капюшон и высвободила свои чёрные взбалмошные кудри, вмиг став походить на античную Медузу Горгону.

Беллатриса громко расхохоталась.
- Неужели ты думаешь, что я не найду тебя в доме моего покойного кузена!? В родовом гнезде Блеков?
У Гарри внутри всё похолодело.
- Выходи Поттер, мы пришли совершить дружественный обмен! – ещё громче закричала она.
Тут с неба, словно дымящая комета, упал чёрный шар. Когда мгла рассеялась, Гарри увидел самого Волан-Де-Морта. На его руках безжизненно висело хрупкое тело, закутанное в мантию.
- Гарри Поттер… - протянул Тёмный лорд, обводя взглядом, спящие окна дома. – Твоя подружка ещё жива, хотя я её достаточно измотал за прошедшую неделю. Хочешь забрать её?

Золотой Мальчик, глядя на происходящее, испытывал смешанное чувство злости и отчаяния. Если он выкажет себя, отдаст крестраж, то совершит непоправимый поступок, а если скроется, то получит шанс уничтожить это воплощение зла раз и навсегда.

- Времени на раздумья у тебя нет, так что выходи скорее… - поторапливал Волан-Де-Морт. – Если не согласишься отдать медальон, то я продолжу мучить твою красавицу по-другому и, непременно, ты увидишь всё в ярчайших подробностях.

Гарри переминался с ноги на ногу.
- Эх... Была, не была! В конце концов, это не единственный крестраж! Будут и другие. А может, удастся выкрутиться?

И Поттер, предавая всё то, во что так верил, включая память самого Дамблдора, помчался в комнату спящего Рона. Осторожно снял с шеи друга украшение и вышел на улицу.

Тёмный лорд восторженно засиял при виде своего врага - полуголого, испуганного, метающего взгляд с него на хохотавшую Беллатрису.

- Гарри… - в диком вожделении прошептал он. - Ты украл вещь у моей подруги Долорес, ай-яй-яй… Что же скажет Дамблдор? Ах, да! Он же мёртв!

- Не смей произносить его имя своим поганым языком!

- А, что такое? Я, по-твоему, не достоин? Ты разве ещё не читал новую книгу Риты Скиттер? Наш покойный друг представлен там, в интересном свете. Мудрый, добрый старец имел шкаф, доверху набитый скелетами…

- Я не собираюсь читать эту ложь!

- Отчего же ложь? Ведь журналистка не сама всё выдумала. С ней любезно поделилась воспоминаниями почтенная жительница Гордиковой впадины – Батильда Бэгшот, твоя землячка, к слову сказать.

- Мне плевать на россказни выжившей из ума старухи!

- Да неужели? Хотя, дело твоё. Меня сейчас больше интересует медальон. Ты принес его?

- Сначала отпусти Пэнси.

- Конечно, конечно…- Волан-Де-Морт опустил на землю тело и отошёл назад.
Гарри не сводя палочку с монстра, подбежал к девушке.
Паркинсон слабо застонала, когда он пошевелил её. Приоткрыла изумрудные глаза.
- Не переживай, сейчас мы уберёмся отсюда, – утешил её гриффиндорец, и хотел было трансгрессировать, как Пэнси приставила свою палочку к его шее.
- Не двигайся, Поттер! – поразительно бодрым голосом приказала она.

Лицо Гарри застыло, до него медленно стала доходить суть происходящего.

Беллатриса дерзкой походкой подошла к парню и протянула руку.

- Отдай ей медальон! – потребовал Тёмный лорд.

Продолжая смотреть в надменные и довольные глаза своей любимой, Поттер обречённо протянул руку.
- Как же так… - прошептал он.

- Даже не знаю, чему ты больше удивляешься? – светло воскликнула Пэнси. – Тому, что я спала с тобой, или тому, что я сплю с Повелителем?... Гарри! Прошу тебя, помоги мне! – кривляла она свой собственный голос из кошмаров гриффиндорца.

Едва успевшая отойти в сторону Беллатриса замерла и удивлённо глянула на слизеринку.

Паркинсон поднялась на ноги, продолжая целиться в Гарри, которому уже всё было безразлично. Жуткое предательство защемило в теле, словно воткнутый в спину нож.

- Персефона, не заходи слишком далеко, – одёрнул её Лорд, а Гарри с ужасом подумал, что она позволяет ему называть себя полным именем.

- Простите, Повелитель, но я столько раз мечтала увидеть лицо прославленного шрамоносца в тот момент, когда он узнает правду обо мне, что не могу сдержаться. Ведь совсем скоро он будет мёртв!

- Что ж, девочка моя, ты доставила мне столько удовольствия за последние пол года, что достойна награды. Продолжай.

- Пол года… - ошарашено прошептал Гарри.

- Да! – гордо воскликнула Паркинсон. – А ты и не догадывался? Наверное, потому, что на моём теле нет метки. Но зато она есть в моей душе. Ты не представляешь, каким же счастьем для меня стало известие о нашей «искусственной дружбе», я с первого дня мечтала привести тебя в руки моего Великого лорда, но всё чуть было не сорвалось, когда пронырливая овца Браун, подглядела наше очередное тайное свидание в Лютном переулке. Эта самодурка решила, будто у неё достаточно сил, чтобы шантажировать самого Волан-Де-Морта!
Пэнси наклонилась к самому уху Поттера.
- Рассказать тебе, каково это – кидать впервые в человека Авадой?

- Этого просто не может быть! Пэнси, опомнись, ты находишься под Империо или чем-то подобным... – сказал Гарри, чем вызвал смех у девушки.

- Может я и нахожусь под чарами, но только разве, что под любовными.
Паркинсон отошла от Поттера и с нежностью взглянула на Повелителя.
- После того, как Хогвартс принялись опаивать сывороткой правды, ничего не оставалось, кроме того, чтобы начать войну. Ведь мой Лорд любит меня, и не мог позволить министерским крысам схватить ЕГО ЖЕНЩИНУ. Правда, Повелитель?

- Конечно, моя дорогая! – змеиная рожа ликовала всем своим тёмным существом.

- Мой Лорд… - Внезапно послышался дрожащий голос Беллатрисы.
Она отрешенно смотрела на подол собственного платья и по её щекам скатывались скупые слёзы.

- Что это ещё за сцена, Белла? – брезгливо поинтересовался Волан-Де-Морт.

Лестрейндж нервно передернулась.
- Вы… вы… У вас другая? – наконец спросила она и пронзила пылким взглядом Тёмного лорда.

Тот устало покачал головой.
- Какая нелепость. Я ценю твою преданность, Беллатриса, но ты сама понимаешь, что уже далеко не молода, потрёпана Азкабаном, к тому же... замужем… Вообщем, советую тебе не злить меня. Давай сюда медальон и проваливай.

- Но вы говорили, что моя красота не имеет возраста? – словно не слыша Повелителя, продолжала ведьма. – Что я всегда для вас самая желанная, что моя кожа самая нежная, а в ярости я прекрасней, чем обычно… Вы мне врали?

Тут даже Поттер удивился.

- Я сказал, немедленно отдай мне медальон и катись к чёрту, старая потаскуха! – закричал Волан-Де-Морт.

- Нет! – взвыла Лестрейндж. – Нет! Нет! Нет!
Она быстро повернулась к Гарри и кинула ему крестраж.
- Он твой Поттер! Беги!

В следующую секунду Гарри поймал медальон и в него полетела Авада, пущенная Паркинсон. Но она была отбита Экспеллиармусом Рона, внезапно появившегося в одних трусах и майке.
- О Мерлин! Это же Волан-Де-Морт! – закричал рыжий.

Тёмный лорд сорвался с места, и Поттер в отчаянии прыгнул к другу.

- Не произносите его имени! – закричала Беллатриса, когда шрамоносец, едва прикоснувшись к Уизли, трансгрессировал.

Тёмная троица осталась одна на площади.

- Ты хоть знаешь, что тебя ждет, чёртова сука? – позеленев ещё больше от накатившей ярости, прошипел Волан-Де-Морт.
Беллатриса резко вскинула голову, рывками втянула воздух и истерично рассмеялась.
Тёмный лорд, обезумев от злости, швырнул в неё Круциатусом.
- А, ты!? Глупая курица! – взревел он, обращаясь к Паркинсон. – Запомни раз и навсегда, что Поттер мой, и никто не смеет кидать в него смертельным заклятьем, кроме меня!
Перепуганная слизеринка быстро закивала головой.

- А теперь, моя мстительная кошка, - обратися он к распластавшейся экс-фаворитке, - настало время расплачиваться за содеянное. Я уже представляю глаза твоей белокурой сестрицы! Ну а муж то, как удивится! Представляешь? А, Белла?!



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал