Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 23. Сидеть и не высовываться?
Сидеть и не высовываться? Мерлин с вами! Если большинство из прибывших в дом Малфоев Пожирателей с радостью бы вняли такому совету, то Гермиона совершенно не разделяла их мнения. Она уже в нетерпении следила за Драко, застёгивающим рубашку, и мысленно разрабатывала план шпионажа. Она не знала точно, что за люди (или нелюди) соберутся в доме, и потому украдкой отметила про себя каким одеколоном воспользовался слизеринец, чтобы потом изрядно полить им свою кожу, дабы отбить собственный запах.
Драко подошёл к ней и сел рядом. - Вынужден признать, что до конца не уверен в том, чем именно закончится это собрание, поэтому вот…– Он достал мешочек, предназначенный для летучего пороха, по всей видимости, им же и наполненный, а так же золотистый пузырёк. – Переместиться с помощью моего камина можно только в охотничий домик. Сделаешь это, если я не вернусь, а появится кто – то другой. Затем воспользуешься зельем, оно превратит тебя в одного из наших егерей. А дальше действуй, как знаешь. – Он глубоко и тяжело вздохнул.
Глаза Гермионы увлажнились. Странно, но только сейчас она в полной мере поняла, как много значит для Драко. И осознав это, пришла в ужас от мысли, что может его вскоре потерять. Поддавшись порыву, Гермиона прижалась к нему, обвив плечи руками. Драко ласково погладил её по спине.
- Ты вернёшь мне палочку? – жалобно спросила она. - Нет, – твёрдо ответил он, снимая с себя её руки. – Так я буду уверен, что ты не выкинешь какой-нибудь гриффиндорской глупости. - И всё же без неё я бессильна. - Я постараюсь вернуться. Он встал и подошёл к двери. - Драко! – окликнула она его. – Не накладывай запирающее заклинание, всякое может случиться... Он немного подумал. - Хорошо. - Я буду тебя ждать, – заключила Гермиона, и парень скрылся из виду.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять… Гермиона вскакивает, летит к туалетному столику, затем к мантии. Надевает плащ, скидывает обувь и тихонько выходит из комнаты. Девушка на цыпочках проследовала за Драко по темному коридору, стены и потолок которого были обшиты лакированным деревом.
Наконец, перед ней предстаёт странное и интригующее зрелище: обеденный зал, мрачного гиацинтового цвета с толстыми белыми колоннами, камином в античном стиле и длинным добротным столом на двадцать шесь персон, принимал толпу Пожирателей, с ног до головы одетых в чёрное. Волан-Де-Морт сидел во главе стола. Рядом с ним в трепещущей верности скрутилась кольцами большая змея. Змей Гермиона, после встречи с Василиском, относила к самым гадким и ненавистным ей созданиям. Драко на миг взволнованно застыл на месте, после чего бросился на шею исхудавшего, оборванного человека с белыми, слегка отдающими желтизной волосами. - Люциус… - прошептала Гермиона, с трудом узнав его.
Внезапно мимо неё пронёсся Северус Снейп, испугав своим внезапным появлением. Он был мрачнее обычного. Чёрная, как ночь, мантия развевалася на ходу, словно плащ вестника Апокалипсиса. Вдруг он остановился, подозрительно покосился на дверной проём, где была Гермиона, и втянул носом воздух.
- Опаздываешь, Северус, – прошипел Тёмный лорд.
Снейп моментально обратил все внимание к столу и прошел на свое место.
- И так, - таинственно начал Повелитель, жадно вглядываясь в людей, - нам предстоит захват Министерства магии! Одна беда – Поттер сбежал! Но видимо нам нужно на время забыть о нём, ведь на парне всё ещё лежит защита его матери.
Все Пожиратели, включая Драко, повержено склонили головы.
- Что скажешь ты – Северус!? Змея приподняла голову, готовая напасть в случае " неправильного" ответа.
Снейп извлёк из своего одеяния белую кружевную салфетку и кинул на стол. - Вот моё слово, Повелитель! – торжественно произнёс он. Лорд довольно кивнул. Гермиона, непроизвольно шагнула вперёд при виде Книги Судеб. «Северус! Ну, конечно! Кто ещё мог знать пароль в кабинет Дамблдора и так подло этим воспользоваться!?»
Лорд медленно провёл зеленоватыми пальцами над салфеткой. - И где ключ? – вкрадчиво поинтересовался он. Снейп склонился в почтении. - Если мой Лорд согласиться ещё немного подождать, то его верный слуга даст ответ и на этот вопрос. Наедине... Змеиная рожа Повелителя задумчиво кивнула. - Ладно... - протянул он, подходя к семье Малфоев.- Еще раз поздравляю тебя с освобождением из Азкабана, Люциус. - Спасибо, мой Господин! Спасибо! - затрясся в благодарности старший Малфой. - А как твои дела, Драко? - не слушая Люциуса, спросил Волан-Де-Морт. - Как там твоя подружка?
У Драко перехватило от ужаса дыхание.
- Хотите, я приведу её к Вам, мой Лорд!? – влезла Беллатриса.
Гермиона сглотнула, нащупав порох в кармане. Драко приподнялся в кресле, уставившись на тётку.
- Зачем? – искренне удивился Волан-Де-Морт. – Я же ей не нравлюсь! А вот наш Драко - нравится! Он красив, не так ли?
Острый жёлтый коготь прошёлся по упрямому подбородку блондина. - Привести в дом грязнокровную, ай-яй-яй… Твоему отцу следовало бы лучше заниматься воспитанием собственного сына.
Судя по выражению лица старшего Малфоя, он понятия не имел о чём идёт речь, и, что за грязнокровная в его доме? Нарцисса же, бледная, словно одна из статуй в её саду, вжалась всем телом в кресло.
- Северус! – позвал Тёмный лорд. Профессор встал и вышел из-за стола. Повелитель по-дружески взял его за плечё и отвёл в сторону на пару слов.
Гермиона не знала, о чём они там болтали, но Хозяин явно остался доволен.
- Наслаждайся, мой верный слуга! – торжественно вознеся руки перед Драко, произнёс Тёмный лорд. – Дамблдор завещал вам дружить, а желание покойного - закон! - Волан–Де-Морт ехидно рассмеялся, и остальные Пожиратели-лизоблюды подхватили его смех и разнесли по залу. - Слышишь меня, Люциус? Девчонка останется в доме и лучше тебе её не трогать. С этого момента она ваша почётная гостья.
- Конечно, Повелитель. Люциус выглядел жалко. Помимо того, что он ещё даже не успел привести себя в порядок после Азкабана, мужчина совершенно не понимал происходящего. О ком талдычит Лорд и, что натворил Драко, за время его отсутствия? Похоже, его жене этой ночью не уснуть, пока не расскажет всё до малейших подробностей.
Однако в замешательстве находился не только Люциус. Всё кто был за столом, и даже Гермиона, не могли понять мотивов Повелителя, по которым он приказывает слуге не трогать грязнокровную. Каким зельем его там опоил Снейп, что Волан-Де-Морт не желает кинуться наверх и уничтожить маггловское отродье?
Тёмный лорд вернулся к своему стулу и начал изрекать пламенные речи о захвате Министерства магии. Вся собравшаяся компания жадно впитывала его слова, словно они были пророческими. Под конец, Повелитель вывел из тьмы изрядно подвергшуюся пыткам женщину и безжалостно скормил её змее Нагайне. Гермиону чуть не стошнило. Затем, велев Снейпу и Люциусу припрятать Книгу Судеб в тайнике, Повелитель распустил собрание.
Гермиона вернулась в комнату и обессилено упала на кровать, стаскивая с себя вещи. Теперь она точно знала, что побег откладывается. Книга Судеб в доме Малфоев, и каковы бы ни были причины благосклонного отношения к ней Волан-Де-Морта, она останется тут, пока не достанет её из тайника и не заберёт с собой.
Через время пришел Драко с бутылкой огневиски. Хотя девушка и была противницей пьянства – понять слизеринца было не сложно. Не каждый день на твоих глазах поедают людей кровожадные змеи. Она притворилась, что спит, а он с час просидел у камина. Пытался забыться, заворожено смотрел на танец огня, но, так и не перестав дрожать всем телом, завалился на кушетку.
Гермиона проснулась ночью от дикого душераздирающего воя. Девушка вскочила с кровати и застыла. Ужасный, леденящий кровь звук повторился откуда-то снаружи. Она молниеносно бросилась к окну. В ночной мгле, среди ровных пирамидальных кустов сада корчилось в конвульсиях безобразное существо. Наконец ему удалось обрести окончательную форму, и Гермиона признала в нём оборотня. Зверь болезненно изогнулся, глянул в окна дома наполненными кровью глазами и хищно оскалился. Гермиона отпрянула назад. Хвала Мерлину, спальня Драко была на третьем этаже. Но остановит ли зверя такая высота?
- Драко… - прошептала она, - Драко, - повторила громче. Парень недовольно поморщился и перевернулся на другой бок. Гермиона подбежала к нему и начала трясти за плечо. - Драко, проснись, за окнами чудовище! Малфой приподнялся на руках и удивленно посмотрел на неё. - Что случилось? - Там оборотень! – сообщила она. Драко, казалось, никак не отреагировал на эту новость. Он притянул Гермиону к себе и обнял. - Это Сивый, не бойся. Он всегда носится по владениям во время полнолуния. Волан-Де-Морт использует его как сторожевого пса. Гермиона в ужасе покосилась на окно. Не удивительно, что большую часть жизни она знала Драко, как жестокого и хладнокровного негодяя. Чего ожидать от человека, выросшего в подобной компании? - Драко, мне не по себе, – призналась Гермиона. Если бы слизеринец только знал, что перед глазами его гриффиндорки до сих пор стоит картина пожирания змеёй человека. Эти мучительно долгие минуты, когда рептилия заглатывает тело жертвы, а руки и ноги женщины, дрожа в предсмертной агонии, создают мерзкий барабанящий по столу звук. Отвратительная пасть бесконечно широко раскрывается, захватывая грудь, живот, колени. Натягивается, словно чулок... Ползучая тварь, наконец, вбирает в себя жертву, и пятнистое тело приходит в движение. Слышится глухой стон, видимо последний в жизни несчастной, а за ним идёт хруст человеческих костей. Даже самые матерые Пожиратели бледны как полотно. Драко просто закрыл глаза. А трепетная Нарцисса уже обмякла на стуле. Зато лицо Беллатрисы светится от восхищения и удовольствия. Слизеринец сам не мог избавиться от этой страшной картины и топил её в огневиски. Топил, топил... да не утопил. Он выпустил из объятий Гермиону, сел на кушетке и потёр красные глаза. - Ты опять босиком? - Драко, ложись рядом со мной, – попросила девушка, не обращая внимания на его замечание. Он мягко улыбнулся, встал и взял Гермиону на руки. - Неужели я этого дождался? - Мне страшно, - созналась она. - Успокойся, дом под защитой, так что Сивый сюда не проникнет. - Так ты ляжешь со мной? - переспросила Гермиона. - Глупо отказываться от такого щедрого предложения, - сказал он и, подняв её на руки, отнёс на постель.
Где-то вдалеке вновь завыл оборотень, заставив Гермиону придвинуться ближе к парню. - Ненавижу Хэллоуин, – горько произнёс Драко. Гермиона мысленно с ним согласилась и закрыла глаза.
Знал ли Малфой, что с этой ночи Хэллоуин в их доме будет частенько? Наверное, в глубине души, догадывался. Оставалось только надеяться на то, что он сумеет когда-нибудь найти выход из замкнутого круга служения Тёмному лорду. И все-таки, почему Волан-Де-Морт разрешил оставить Грейнджер? Что ему там нашептал Снейп? Драко с любопытством посмотрел на лежавшую рядом девушку. Единственное, что на его взгляд могло её спасти, так это то, что она - подруга Поттера. Может они надеются с помощью Гермионы найти «Золотого Мальчика»? Тогда шрамоносцу лучше спрятаться, где подальше и сидеть не высовываясь.
Когда Люциус несколько опомнился, он все-таки пытался с сыном поговорить, и сказать ему всё, что велел ему сказать отцовский долг. И про то, как низко водиться с грязнокровками, и про то, как подло подставлять семью под удар, и даже про то, что следует быть осторожным, дабы не наплодить байстрюков. В итоге Люциус обвинил во всём Блеков, с их бунтарской кровью, чем вызвал у Драко язвительную ухмылку. Заранее, будучи готовый к равномерно недоброжелательному отношению родителей к Грейнджер, парень наставления выслушал и откланялся. В любом случае сделать они ничего не могли, ведь командовал в их доме отныне только Волан-Де-Морт.
Прошло уже десять дней с момента кровавого собрания Пожирателей. Драко каждую ночь спал рядом с Гермионой, однако ближе она слизеринца не подпускала. Он несколько раз наваливался на неё с поцелуями и лаской, но гриффиндорка отталкивала его со словами: - Я не хочу быть твоей рабыней, а пока ты не вернёшь мне палочку – это будет выглядеть именно так. Малфой со стоном отворачивался, вздыхал, злился и уже почти готов был отдать ей эту чёртову палочку, лишь бы она переспала с ним, но потом в последний момент себя останавливал. Однажды он проснулся с невероятной эрекцией и понял, что дальше терпеть, не намерен. Драко засунул руку под ночную рубашку спящей Гермионы и тяжело сглотнул. Он осторожно откинул одеяло, приподнял край её одежды и плавно лёг сверху, раздвигая ноги девушки. И тут она открыла глаза. В долю секунды осознала, что происходит и её милое личико покраснело от ярости. - Какого чёрта ты делаешь!? – низким голосом закричала она. - Я?! - возмутился парень, заламывая руки гриффиндорки над её головой. – Это ты, что делаешь?! Сколько можно издеваться надо мной? Или я, по-твоему, из железа сделанный? Неужели тебе самой не хочется? - Драко, я уже сказала, что прежде тебе надо вернуть мне палочку! - Палочку? Сейчас ты получишь такую палочку! Наверное, ты забыла, что жива до сих пор только благодаря мне и находишься в моём доме!? Глаза девушки сузились. - Ах, так… - зашипела она и вцепилась зубами в плечё слизеринца.
Через пару минут Гермиона стонала как безумная, занимаясь любовью с Драко в разорванной ночной рубашке, посреди огромной лужи, в которой валялись осколки малахитовой вазы и растерзанные белые розы. Там же раскисал рассыпанный летучий порох и дорогая египетская простыня. Вожделенная волшебная палочка закатилась, куда-то под кровать, где больше никого не интересовала. - Прости меня, я люблю тебя… - шептал Драко с разбитой губой и расцарапанной шеей. - И ты меня прости… я тоже тебя люблю… - отвечала ему Гермиона, во время того, как многочисленные синяки на её руках, оставленные его цепкими пальцами, наливались фиолетовым цветом.
Чета Малфоев, пьющая ароматный чай в гостиной на втором этаже, удивлённо поглядывала на потолок и дипломатично сохраняла молчание. Только щёки Нарциссы слегка зарделись, а Люциус пару раз задумчиво покачал головой.
|