Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. Первое, что она увидела - это были тяжелые зелёные шторы на окнах, со сложной драпировкой и массивными кистями






 

Первое, что она увидела - это были тяжелые зелёные шторы на окнах, со сложной драпировкой и массивными кистями. Постепенно из темноты начала выделяться мебель, относящаяся примерно к семнадцатому веку: шкаф, тумба, кровать с балдахином, огромное зеркало, бюро и прочие предметы абсурдной старинной роскоши. Далее её вниманием завладел камин прямоугольной формы, отделанный чёрным камнем и дарящий комнате приглушённый свет. Над ним зловеще изогнулся большой серебряный дракон, хвост которого частично закрывала малахитовая ваза с белыми розами.
Сомнений не оставалось - она находится в доме Малфоев.
Гермиона попыталась встать, но острая боль разошлась по телу. Особенно невыносима она была в области затылка и в животе.
Где-то зазвенел колокольчик. Дверь, находившаяся слева, отворилась и, скрипя дубовым полом, к девушке подошел высокий мужчина преклонного возраста, с серьезным лицом. По характерной эмблеме на лимонном халате Гермиона поняла, что перед ней работник больницы Святого Мунго.
Мужчина проверил пульс, осмотрел глаза девушки, затем взял со столика небольшой пузырёк и медленно влил содержимое ей в рот.
Вкус зелья был просто отвратительным, к тому же от едкого лекарственного запаха щипало в носу, но Гермиона покорно проглотила предложенное и почувствовала, что боль сразу утихла. Вместе с этим она ощутила, как на неё стал наваливаться густой сон. Силы окончательно покидали тело. Уже на грани сна ей удалось рассмотреть возникшего на пороге Драко. Лицо его было бледным, и он постоянно метал взгляд с неё на лекаря.
Затем послышался тихий, вкрадчивый женский голос, но слов Гермиона так и не разобрала.


Он долго-долго стоял и просто смотрел на неё, глазам своим не веря.
Гермиона Грейнджер – грязнокровная подруга Гарри Поттера и стопроцентная гриффиндорка, мирно спит в его доме, в его постели. Мать в шоке от его выходки. Ждёт прибытия Тёмного лорда, как Судного дня. Постоянно твердит о том, что будь Люциус тут, он бы такого никогда не позволил. Её чистокровную сторону разделили несколько безымянных предков из глубины веков, чьи портреты висят у Драко в комнате. Они демонстративно встали и ушли, оставив пустые рамы.
Однако у юного Малфоя были и сторонники. В первую очередь Снейп, который сообщил о присутствии Гермионы в Хогвартском экспрессе во время нападения. Он теперь ходил спокойный и пытался убедить Нарциссу, что бояться нечего. А ещё был Руби. Домовик невероятно обрадовался появлению в доме старой знакомой. Он был наслышан о Гермионе, как о защитнице всего их эльфийского рода и очень гордился тем, что ему выпала честь ухаживать за ней.

Драко изнывал в ожидании. Когда же она пробудиться, это нежное и сложное создание, которое не иначе как с любовью воспринимать он уже не мог? Он практически не отходил от девушки, часами сидел у постели и осторожно перебирал каштановые локоны холодными пальцами. Но когда через несколько дней Гермиона окончательно пришла в себя, хрупкая надежда на то, что она его, разрушилась.

- Зачем ты держишь меня в своём доме Малфой? Я хочу, я должна вернуться в Хогвартс, – сказала она, олицетворяя собой весь холод мира.
- Тебе там нечего делать. Так, что привыкай к этим стенам, - отвечал он, глядя в окно, хоть за ним ничего и не было, ни нового, ни интересного.
Гермиона рывком откинула одеяло и, спрыгнув с кровати, подбежала к нему.
- Эти стены меня душат! Я больше не могу сидеть взаперти!
Драко медленно повернулся. Его взгляд скользнул по её лицу, тонкой ночной рубашке и остановился на босых ногах.
- Немедленно вернись в постель. Я прикажу принести тебе одежду.
Яростно сверкнув глазами, она повиновалась.
- А затем ты отпустишь меня?
- Нет.
- Но Драко! Мне нужно уйти!
- Куда ты пойдёшь? Хогвартс пал, твой Поттер как сквозь землю провалился. Пожиратели не сегодня, завтра захватят Министерство магии. Там, - Драко указал в окно, имея в виду мир за пределами своих владений, - не безопасно.
Гермиона со вздохом упала на подушку.
- Можно подумать, что у тебя в доме мне ничего не угрожает.
- Ничего, – ответил Драко. И хотя сам он не был так уж уверен, главное было сказать ей об этом твёрдым голосом, чтобы она поверила.

Чуть позже Драко познакомил Гермиону со своим домом. Первое, что пришло ей на ум – это холод и напыщенность. Хотя поместье Малфоев было красивым зданием с высокой остроконечной крышей и множеством окон. С прилегающим к нему классическим английским садом, где росли фигурные тисовые и миртовые кусты, отцветали последние розы возле белоснежных мраморных статуй и хрустел под ногами гравий. Однако, Гермиона не чувствовала здесь уюта и семейного тепла, которое было, например, в Норе Уизли. Там всегда пахло пирогами и шерстяным пледом, а тут царил аромат музейного антиквариата. Но по глазам Драко, она видела, насколько важна для него эта экскурсия. Он с жадностью ловил каждую её реакцию, старался показать всё с наилучшей стороны. И Гермионе приходилось заинтересованно слушать долгие рассказы о том, как и почему здесь всё устроено.
- А куда ведёт эта тропинка? – поинтересовалась она.
Драко на миг замялся, а затем торжественно пояснил:
- Она ведёт к фамильному склепу Малфоев.
Вот за что Гермиона не любила старинные дома, так это за то, что обитатели жили в них чуть ли не в обнимку с умершими предками.
- Могу показать тебе его, если не боишься, – предложил он.
Гриффиндорка удивлённо глянула на него. За время общения с Гарри и Роном в Хогвартсе она побывала в различных переделках, и старинным склепом её уж точно было не испугать. Даже если все предки Драко одновременно выпрыгнут из могил и сделают громкое «Бу!».
- Спасибо, не надо.
- Как хочешь, я хотел как-то развлечь тебя в канун Хэллоуина.
- Сегодня канун Хэллоуина? - переспросила она.
- Да. На вот, держи.
Он протянул ей леденец в форме тыквенной головы.
Гермиона печально уставилась на угощение.
- Драко, почему ты ведёшь себя так, словно всё в порядке, словно я твоя старая знакомая, зашедшая проведать друга из соседнего родового имения? Прогуливаешься с таким видом, будто Дамблдор жив и десятки невинных детей не погибли в экспрессе?
Малфой застыл. С губ его сорвался долгий вздох.
- Грейнджер, почему тебе обязательно надо всё испортить?

Неожиданно в холодном воздухе закружились пушистые снежинки. Гермиона даже инстинктивно поймала парочку ладонью.
- Первый снег, – заключил Драко. – Слышишь меня, Грейнджер? Это первый снег. И надо ему радоваться, потому, что, во-первых, поводов для радости и так в жизни практически не осталось, а во-вторых, этот снег может быть последним в нашей жизни, особенно если учесть то, как ты любишь влезать в неприятности.
Он подставил снежинкам руку в чёрной кожаной перчатке, и они быстренько сбились в малюсенький сугроб.
- Не думай, что для меня все эти события проходят незаметно. Но я предпочитаю жить одним днем и действовать быстро исходя из ситуации. Сейчас я дома. Со мною ты. Падает первый снег, и я счастлив. А о том, что будет завтра, я подумаю завтра, ведь в военное время даже час может всё изменить.
- И все-таки тебе иногда бы не помешало задуматься над тем, какого рода поступки ты совершаешь, – сказала Гермиона. – Ведь Пожиратели творят чудовищные, кошмарные вещи! Эти люди лишены всякой морали! Они бездушны! Неужели ты хочешь стать таким?
Драко заскрипел зубами. Глаза его вспыхнули яростью.
- Зато в тебе морали с избытком! - воскликнул он. - Но каково было бы твоему высокому духовному сознанию, когда твоё тело неоднократно подверг бы Круциатусу Тёмный лорд? Вся мораль вылетела бы из тебя в один миг. И ты, взяв палочку, быстренько побежала бы исполнять его приказы.
- Я предпочла бы смерть!
- Смерть? Ты никак рехнулась, если рассчитываешь на такую щедрость от Повелителя.
Гермиона опустила голову. Она ведь действительно не знала наверняка, на каких началах Пожиратели смерти служат Тёмному лорду, но легко могла поверить в то, что эти начала не всегда добровольные.
Драко подошёл к ней поближе, но она отстранилась.
- Давай вернёмся в дом, – угрюмо попросила Гермиона.
- Тебе не нравится прогулка?
- Нравится, но твоя мать уже пятнадцать минут непрерывно следит за нами, и что-то подсказывает мне, что она не рада моему появлению. Поэтому будет лучше, если я перестану мозолить ей глаза.
Малфой взглянул на дом. В одном из окон была тоненькая фигурка Нарциссы. Женщина встретилась взглядом с сыном и демонстративно задёрнула штору.


Конечно, палочка Гермионы была от неё надёжно спрятана. Девушка растерянно бродила по комнате, рассматривая детали и пытаясь выявить возможный тайник, но это занятие, ни к чему не привело. Хотя, что толку, если Драко сразу её предупредил - из поместья ей не выбраться ни с помощью камина, ни с помощью портала, ни с помощью трангрессии, и даже ни с помощью самого Мерлина. Не стоит так же пытаться искать палочку. Её он отдаст тогда, когда сам решит.
Но кое-что Драко пропустил, и Гермиона обнаружила это к своей великой радости ещё во время прогулки по саду. Во внутреннем кармане её мантии был аккуратно сложен плащ-невидимка, который девушка не успела вернуть Гарри. Она была так счастлива, что даже немного перестала злиться на Малфоя за то, что вел себя как тюремщик.

- Ты же не можешь сидеть со мной постоянно как нянька? - спросила она вернувшегося с подносом еды Драко.
- Нет, – ответил он.
- Чем же мне занять себя в твоё отсутствие?
Драко расставлял на маленьком столике тарелки.
- Я принесу тебе книг из библиотеки.
- Умно. И что, книги ты тоже принесёшь сам, как и этот ужин?
- Если ты ведёшь к тому, что я ничего не делаю в этом доме самостоятельно, то… ты права. – Он выпрямился.
- Тогда к чему такие жертвы? – Гермиона с интересом заглянула в его ярко-серые глаза.
- Хочу, чтобы ты перестала меня ненавидеть. Чтобы всё было между нами как раньше. Как тогда, в Хогвартсе.
Она горько улыбнулась. От воспоминаний о школе вновь сжалось сердце.
- Как раньше уже никогда не будет, – со вздохом ответила Гермиона. И это было чистой правдой. Мирный Хогвартс задёрнулся туманом и всех его обитателей приняла новая жизнь, полная кошмара и ужаса.

Неожиданно лицо Драко исказила гримаса боли. Он упал на колени, схватившись за меченую руку.
- Что случилось?! – закричала Гермиона, пытаясь расстегнуть манжет рубашки.
Малфой оттолкнул её, весь напрягся и задрожал, но уже почти сразу выдохнул с облегчением и расслабился. Лицо его покрыли многочисленные бисеринки пота.
- Опять метка? – спросила она.
- Ничего страшного, просто сообщение об очередном собрании.
Девушка тут же заинтересовалась:
- Что ещё за собрание? Где оно будет?
Драко поднялся с пола и направился в ванну.
- Где, где? В этом доме, конечно! – ядовито сообщил он.
Гермиона почувствовала, как её руки задрожали.
– Так что лучше сиди здесь и не высовывайся, - добавил Драко.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал