Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 27
Руби тряс Гермиону своей маленькой тоненькой ручонкой. - Вставайте, мисс! У меня для вас важное сообщение от хозяйки. Гермиона открыла глаза и, всякий раз, как это с ней бывало в доме Малфоев, не сразу поняла, где находится. К тому же накануне вечером она еле дождалась, когда Драко заснёт, чтобы удалиться в ванную. Там девушка не один час просидела, окуривая себя травами и входя в транс, пытаясь уловить Гарри или Рона. Хорошо, что Руби пошёл ей на встречу и достал остальные ингредиенты. Не зря она любила этих славных домовиков. И вот ей улыбнулась удача. Гермиону посетило туманное видение. Опечаленный Рон стоял у окна, открыв его навстречу морскому бризу. «Где ты, Рон?» - послала ему вопрос Гермиона. Парень встрепенулся, начал испуганно бегать глазами по комнате, но не мог никого увидеть возле себя. - Коттедж Ракушка! – закричал он, доверившись звуку её голоса. После лицо его закружилось в водовороте, и Гермиона ощутила под собой холодный пол малфоевской ванны. Подобные эксперименты всегда выматывали её. А после такого удачного сеанса она едва сумела доползти до постели и забыться глубоким сном.
Руби вновь потряс её. Гермиона недовольно привстала на руках. - Леди Малфой ждёт вас к обеду. Если вы хотите успеть, то скорее просыпайтесь. Сон как рукой сняло. «Нарцисса Малфой ждёт меня к обеду? Что бы это могло значить?» Гермиона огляделась. Драко естественно не было. Она помчалась умываться. - Где он опять? – спросила девушка, имея в виду слизеринца. - Хозяева ушли рано утром. Руби не поставили в известность. Руби не должен вмешиваться в дела хозяев. - Ясно- ясно, – торопила его оправдания гриффиндорка. – Зачем меня зовёт Нарцисса, ты знаешь? Домовик растерянно присел. - Нет, но дело важное, если хозяйка шлёт вам платье. Гермиона остановилась. - Шлёт мне платье? – насторожившись, переспросила она. - Да, – ответил эльф, вытащив из-за угла белый пакет. Девушка заглянула внутрь и извлекла прекрасный фиолетовый наряд. С изумлением осмотрела его и положила обратно. - В доме ещё кто-то есть? Руби отрицательно покачал головой. - Скажи хозяйке, что я предпочитаю собственную одежду, за исключением рубашек Драко, но последнее передавать не стоит. Домовик перепугался не на шутку. - Что вы, мисс Грейнджер!? Это будет оскорблением! Руби накажут за то, что он не сумел вразумить юную леди.
Похоже, выхода не было. Она была должницей эльфа и не хотела платить за его помощь чёрной неблагодарностью. Гермиона одела платье, радуясь тому факту, что оно не обладало шнурованным корсетом, кои так любила миссис Малфой.
Гриффиндорка спустилась в обеденный зал, который уже успела изучить в полной мере, и в той же мере возненавидеть. Длинный стол был накрыт. Сразу бросилось в глаза невероятное количество приборов.
Наконец появилась сама хозяйка. - Добрый день, мисс Грейнджер, – нежно заговорила она, разнося по залу терпкий аромат дорогих духов. На Нарциссе было тёмно-синее платье с низко вырезанным лифом и широким, колыхавшимся кринолином. Холодные, чёрные глаза даже в скорби не утратили своей притягательности. И, несмотря на изысканность окружающего убранства, леди Малфой, великолепная и величественная в своей красоте, была здесь самым роскошным украшением.
- Добрый день, миссис Малфой. Благодарю вас за приглашение и прекрасное платье, – вежливо ответила Гермиона.
Бархатный рот, на мраморном лице хозяйки изогнулся в улыбке. - Садитесь, прошу вас, – Нарцисса указала на высокий стул во главе стола. Гермиона сжалась, осознав, что это любимое место Волан-Де-Морта во время кровавых собраний. Но выказывать своего волнения она не могла. Леди Малфой заняла главенствующее место на другом конце стола. - Какое вино предпочитаете… в это время суток? – любезным тоном задала вопрос хозяйка. И Гермиона поняла, что ответа на её вопрос может быть только два: правильный и неправильный. - Знаете, если уж вы просите у меня совета, то к королевскому фазану было бы не плохо подать красное бургундское, – чистым и уверенным голосом произнесла Гермиона, мысленно поблагодарив людей, которых она всю свою жизнь называла родителями. Они видимо знали, что однажды их маленькой девочке предстоит вырасти и вернуться в настоящую жизнь, а потому делали всё от них зависящее, чтобы вернулась она туда истинной леди.
И вот под пытливым взглядом Нарциссы Малфой, гриффиндорка берёт нужный прибор и приступает к обеду, который на всю жизнь запомнит как «обед с подвохом». Получить удовольствие от пищи, конечно, было не возможно. Ощущение экзамена не покидало Гермиону. А кресло, казалось, впитало в себя всю сущность Тёмного лорда и невыносимо жгло спину! Чего только стоило ей заставить себя проглотить маленький кусочек дичи, приговаривая, что это только кусочек, и это только фазан.
Оставшаяся довольная манерами Гермионы Нарцисса, заговорила: - Мисс Грейнджер, скажите честно, как вам удалось околдовать моего сына? Что ж, этого Гермиона ждала. - Уверяю вас, я никогда не преследовала подобных целей. - И, тем не менее, Драко привёл вас в дом, поставив себя в абсолютно невыгодное положение, вы же это понимаете? Намёк шёл на происхождение девушки. - Да. И я неоднократно просила его отпустить меня. Нарцисса театрально вздохнула, вмиг став беспомощной и печальной. - Милочка, всё мы здесь в какой-то мере пленники. К тому же мой сын настолько привязан к вам, что не захочет отпустить в неизвестность, творящуюся за стенами дома.
О как много могла бы сказать Гермиона о том, что творилось в его стенах, но ограничилась нейтральной фразой: - Неизвестность меня пугает меньше всего.
Из-за мрачных декабрьских туч выглянуло солнце, озарив янтарным светом обеденный зал, отчего пепельные волосы Нарциссы приобрели медовый оттенок, и вся женщина стала казаться мягче и теплее. - Гермиона, - начала она материнским тоном, - если вы любите моего сына, а мне хочется верить, что это так, то не покидайте его. Я прекрасно отдаю себе отчет, на чьей стороне вы хотите воевать, но если вы уйдёте, примитесь искать Поттера, Драко такого не вынесет. Женщина на миг закрыла глаза, предаваясь грусти, а затем продолжила: - Я слышала, что вы добились успехов за время учёбы в Хогвартсе. Вижу так же, что вы обладаете прекрасными манерами. Собственно теперь мне не удивительно, почему мой мальчик выбрал вас. Ведь его руки скорее привыкли к книгам, чем к мечу. Интеллектуальный союз для Драко очень важен, хотя, вынуждена признать, что ваши внешние данные соответствуют внутренним.
Гермиона едва дослушала до конца речь Нарциссы. Ей показалось, или леди Малфой пыталась её похвалить? Однако, все произнесённые комплименты вызывали в девушке только чувство ужасного дискомфорта, потому, как любую похвалу идейного чистокровного в адрес маглорождённого не иначе как лицемерством и издевательством не назовёшь.
- Спасибо за ваши слова, леди Малфой, - заговорила Гермиона. – Но боюсь, вас вводит в заблуждение это прекрасное платье, что на мне и великолепная причёска, созданная эльфом. Всем ведь известно, что элегантно уложенные волосы и дорогой наряд способны сделать из любой крестьянки – аристократку. Только сути это не меняет.
Взгляд Нарциссы застыл, а тело ещё больше выпрямилось в королевской осанке. Неведомо куда ускользнуло всё солнце. Обеденный зал сделался холодным и мрачным.
- Я понимаю, о чём вы говорите, – ровным тоном произнесла женщина, – несомненно, ваше происхождение является поводом для моей бесконечной печали. Но Тёмный лорд милостив к нашей семье и он ничего не имеет против вашего присутствия.
Гермиона выронила вилку. «Тёмный лорд милостив к их семье??? Это говорит женщина, чья сестра, растерзанная оборотнем менее десяти дней назад, гниёт в её собственном саду??? К чему это представление? Может Нарциссе стёрли память? Драко мог». Но те редкие траурные взгляды, которые леди Малфой кидала за окна в сторону сада, говорили об обратном. А ещё вчера была оттепель и снег растаял, оголив бурые пятна крови и место захоронения несчастной.
Нарцисса Малфой, кажущаяся порой хрупкой и слабой, была невероятно сильна в своей слабости и обладала несгибаемым мужеством семьи Блэков. Только так Гермиона могла объяснить невозмутимое поведение хозяйки дома.
- Пожалуй, настало время сообщить вам самое главное, мисс Грейнджер! – торжественно объявила она. Гермиона была вся во внимании. Леди Малфой раскрыла ладонь. - Акциум колье! Откуда-то сверху прилетел бархатный футляр и мягко лёг в руку хозяйки. - Когда-то я сама получила в подарок эту вещицу. Перед свадьбой. У Гермионы все похолодело внутри. - Вчера у меня с мужем состоялся долгий разговор. «Скорее это был монолог Люциуса, " – между делом пронеслось в голове гриффиндорки. - Мы решили, что наш сын, как чистокровный волшебник не может продолжать удерживать вас в доме в качестве наложницы. Простите, мисс Грейнджер, но подобный блуд не допустим в благородных семьях.
Гермиона была оскорблена до глубины души, однако слушала с нетерпением, понимая, что всё же в чём-то Нарцисса права.
- Поэтому сегодня вечером состоится ваша помолвка, а через десять дней - свадьба.
- Что?! – воскликнула гриффиндорка, - О, Мерлин! Я, наверное, сплю, иначе как объяснить происходящее? - Отчасти соглашусь с вами, – с бесстрастным лицом произнесла леди Малфой. – Но дело в том, что Тёмный лорд также настаивает на вашем браке, а ему перечить никто не станет.
Вот оно! Наконец Нарцисса раскрыла карты. И как Гермиона не догадалась сразу, что всё происходящее в доме, происходит только по повелению Волан-Де-Морта?
- Зачем ему это нужно? Нарцисса пожала плечами. - Возможно, повелитель желает устроить праздник и отвлечься от мрачных дел.
«Как же! - подумала Гермиона. - Мрачные дела и есть его самый любимый праздник!» Очень бы хотелось понять истинные мотивы решения этого чудовища. Она подозревала, что в деле замешана Книга Судеб, но каким образом к ней относится её свадьба с Драко? Ничего не выдавало того, что Пожиратели смерти в курсе, кто хранитель. Ничего... Кроме беспрепятственного нахождения Гермионы в доме. А может всё гораздо проще? Тёмный лорд решил выкинуть свою очередную злостную шуточку по отношению к Малфоям. Скрестить их единственного отпрыска с грязнокровной, смеха ради? Он ведь прекрасно знает, что в магическом мире разводов нет!
- Так вот, собственно, зачем я вас пригласила. - Нарцисса с помощью волшебной палочки вновь подняла футляр в воздух и отправила через весь стол Гермионе. - В тот момент, когда вы возьмёте это колье из рук моего сына, вы согласитесь стать его женой. Девушка взглядом изучала футляр. - Вы ведь делаете это без всякого удовольствия? – констатировала факт она. - Моё мнение сейчас не имеет значения. Равно как и ваше. Вообще, мнение слабого пола в вопросах брака не учитывается в элитных кругах. Брак - это всегда контракт. В вашем случае – это гарантия выживания. - А в случае Драко? Если ему не хочется связывать со мной жизнь? - В случае Драко – это исполнение приказа. И не беспокойтесь, мой сын насторожен, но очень рад. Закончив речь Нарцисса махнула палочкой ещё раз. Футляр раскрылся, явив миру украшение. Колье было красивым и, несомненно, дорогим. Прямоугольные звенья из белого золота, в россыпи чистейших бриллиантов, елочкой шли к центру украшения, где красовался круглый изумруд. - Возьмите его, – попросила Нарцисса. Гермиона достала колье. - Скажите «перстень». Девушка кинула на миссис Малфой удивлённый взгляд. - Перстень, – робко повторила она. Колье рассыпалось в руках на детали. Гермиона поначалу даже испугалась, что испортила украшение. Но звенья не собирались падать на пол, словно порванные бусы. Они быстро устремились по руке девушки прямиком к её левому безымянному пальцу, где соединились в массивный цветок с камнем по центру и множеством абстрактных прямоугольных лепестков. - Забавная вещица, - улыбнулась Гермиона, не сдержав восхищения.Она подняла голову, желая узнать, все ли она сделала верно, поскольку леди Малфой до сих пор молчала.
Лицо Нарциссы застыло в изумлении. Она поднялась со своего места и подошла к девушке, не отводя от неё глаз. Взяла её руку и неверующим взглядом уставилась на украшение. - Кто вы, мисс Грейнджер? Кто вы такая?! – волнительно спросила она. Гермиона растерялась. - Я не понимаю, что-то не так? Нарцисса отпустила руку Гермионы и пошла обратно. - Нет, нет… Всё так. Просто камень… - Она села за стол и потерла изящными тонкими пальцами виски, утратив при этом свой важный царственный вид. - Камень является древним талисманом рода Малфоев. Когда-то давно, первый Малфой выбрал в жёны себе самую благородную девушку магического мира. У них родился сын, и они захотели, чтобы он нашёл себе достойную пару. Они взяли красивый изумруд и создали волшебное колье. Сказали, что он и все его потомки должны брать в жены только тех девушек, в чьих руках колье превращается в перстень. Если нет, то стоит забыть о ней. Колье содержит пять важнейших требований: красота, ум, здоровье, воспитание и... чистокровность.
Вот тут Гермиону пробил озноб. Она поняла, что сейчас очень близка к провалу. Нет! Ни в коем случае нельзя выдавать себя! - Может быть, времена изменились? - скороговоркой произнесла она. - Может срок магии истёк? Девушка сняла кольцо и положила в футляр, где оно сразу приобрело изначальный вид. Нарцисса не сводила с неё любопытных глаз. - Леди Малфой, я прошу вас, не смотрите на меня так. Вы прекрасно знаете, что последнее требование явно ко мне не относится. - Знаю. И это меня удивляет больше всего. - Наверное, дело в том, что я очень люблю Драко и он меня. Это ощутила даже магия. Ведь без согласия кольца, браки в семье Малфоев не заключаются, я правильно понимаю? - Правильно понимаете. В таком случае, я даже не могу представить, насколько безмерной должна быть ваша любовь. Но вопрос в том, как отреагируют на это Драко и Люциус?
Гермиона окончательно отчаялась, она и подумать не могла, что у Малфоев существуют какие-то дополнительные тесты на проверку чистоты крови! Сможет ли она разыграть достоверный спектакль перед мужчинами этой семьи?
- Что ж, каковы бы ни были причины, мой муж и сын будут бесконечно рады увидеть, как камень благословляет вас на брак. - Но это вызовет удивление! - А вы не рады такой чести? Гермиона только вздохнула.
Всё было чинно и благородно. Леди Малфой в очередной раз нарядила Гермиону в какое-то шёлковое платье молочного цвета. Девушке подобное отношение к себе, как к кукле, совсем не нравилось, но отражение в зеркале заставило её на миг замереть от восторга. И в глазах Драко она прежде не видела столько гордости и восхищения.
Помолвка состоялась в гостиной. Блистательные Нарцисса и Люциус делали вид, что всему рады. Вопрос присутствия родителей Гермионы был отклонён само собой. Но когда настало время колье, даже портреты онемели от негодования.
- Нарцисса, ты это видишь? - прошептал Люциус, уставившись на кольцо. - Да, дорогой, вижу, – ласково ответила жена. Малфой подозрительно глянул на супругу и отступил назад. - Что ж, традиция соблюдена! – заключил он и поднял бокал.
Драко сиял от счастья. Когда тошнотворный официоз закончился, и они вернулись в спальню, он подхватил девушку на руки и закружил в воздухе. - Я бесконечно люблю тебя, Гермиона!
Она с любопытством посмотрела на перстень. Сложно было в этом признаться самой себе, но внутренне осознание своей чистокровности сейчас её неимоверно порадовало. Социальный барьер больше не разделял её от слизеринца. А Драко, похоже, было наплевать на всё, главное, что родители дали согласие.
- Ну и что за магию использовала мать? – спросил он, открывая шампанское. - В каком смысле? – не поняла Гермиона, прикладывающая руку с украшением то к лицу, то к талии и наслаждаясь зрелищем возникавшем в зеркале. - Какое заклятье вы наложили на изумруд для того, чтобы он превратился в кольцо? Я, конечно, знал, что моя мать мастерица по части семейных хитростей, но чтобы настолько! Гриффиндорка померкла. - Я не знаю. Драко подошел к ней, протянув бокал. - Да это и не важно. Главное, что скоро никто не отнимет тебя у меня. - И приказ Тёмного лорда тебя не смущает? - Нет. Кода наши жизни соединяться окончательно, я готов буду сказать спасибо всем, кто как-то этому посодействовал. Гермиона печально улыбнулась. С этого дня она стала невестой Драко и очень скоро должна была перейти в его жены. Радовало ли её это? Да! Огорчало ли? Тоже, да! Ситуация стала в конец запутанной.
|