Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 28
Время десять вечера. Перед Гермионой висит красивое белое платье. Кружево такое тонкое, словно паутинка. Камни на пышной юбке сверкают в пламени свечей. Многослойная фата тянется, куда-то за кровать. В доме суета. Мало того, что Сочельник, так ещё и предсвадебный день! Нарцисса с головой втянулась в эту затею. Организовала " пир на весь мир"! Хотя из гостей-то почти никого... Зато мрачный обеденный зал стал напоминать Версаль времён Людовика ХIV. Повсюду множество хрусталя, золота и благоухающих цветов. И всё это вперемешку с рождественскими украшениями. Но последние хозяйка пообещала снять непосредственно перед началом свадебной церемонии.
Гриффиндорка глянула на фамильное кольцо Малфоев и вытерла слёзы. Теперь она знала всю правду об их свадьбе. Всю…
- Как идёт подготовка? – донёсся голос откуда-то снизу. В этот момент Гермиона тайком шла в комнату Драко. По велению своей матери слизеринец должен был ночевать всю предсвадебную неделю отдельно. Нарцисса вообще изрядно доводила жениха и невесту всяческими дурацкими традициями, но с учётом всех пережитых ею страданий, отказать женщине они не могли. И сейчас, мышиной походкой крадясь в соседнюю спальню после дозволенного часа, гриффиндорка поспешила бы скрыться, не слушая долгие повествования об организации торжества, если бы голос поинтересовавшегося не принадлежал Снейпу. Девушка замерла.
- Ах, Северус! Хорошо, что ты пришел. Где же ты был раньше? Послышался звук прогнувшегося дивана. - Дела… дела… - Северус, к свадьбе всё готово, но есть кое-что, что до сих пор мне не понятно. - Что же это, Цисси? - Ты слышал о фамильном кольце Малфоев? Воцарилась пауза. Гермиона прислонилась спиной к стене и убрала волосы за уши, чтобы слышать лучше. - Я как раз за этим и пришёл. Как оно отреагировало на мисс Грейнджер? - Оно её приняло… - сказала Нарцисса таким голосом, будто сообщает великую тайну. - Отлично! – воскликнул Снейп. – Мы получили последнее подтверждение, теперь слушай меня внимательно…
Дальше Северус принялся рассказывать про Книгу Судеб, созданную Мерлином для управления жизнью Короля Артура. Но в итоге, оказалось, что судьбу контролировать не так-то и просто. Артур погиб. Тогда Мерлин решил уничтожить книгу, но как её создатель сделать этого не мог. Он попросил своего друга, так же друида и волшебника. Тот сказал, что знает место, где в жерле вулкана кипит огненная лава. Он пообещал, что доставит книгу туда и кинет в кратер, тем самым уничтожив. Мерлин создал ключ, вынув из своего посоха два рубина, чтобы никто, кроме доверенного лица не мог воспользоваться книгой. Он опечатал книгу, и она превратилась в кружевной платок. Однако друг Мерлина не смог выполнить обещание. Слишком велик был соблазн управлять судьбой. Он поселился в тихой деревеньке, подальше от могучего волшебника, женился, у него родились дети. Он прожил счастливую жизнь, в которой ничего не хотел менять. И вот, умирая, он передал книгу своему старшему сыну, предупредив о том, что воспользоваться ею, он может только один раз в жизни, а потому пусть трижды подумает перед этим. Сын книгу принял, а вместе с ней и ключ. Так началась история рода Хранителей. Времена шли, некоторые открывали книгу, некоторые нет, но неизменным оставалось одно – все они должны были держать в секрете свою великую ношу и очень осторожно подходить к вопросу брака, дабы не впустить в семью того, кого интересует только добыча книги. Последними из выявленных Хранителей были Гленда и Маэл. Их история трагична. Какое-то время они жили в Гордиковой впадине. Затем переехали в Норвегию. Гленда не могла иметь детей, а значит, им некому было передавать книгу. Уничтожать реликвию они не хотели, наивно полагая, что она ещё может послужить человечеству. И вот, хорошенько поразмыслив, Маэл решил открыть Книгу Судеб и вырастить ниточку их ребёнка. Действительно, чудо произошло. У них родилась дочь. Но при родах Гленда умерла. Маэл осознал, что наделал. Он не мог больше видеть ни книгу, ни ребёнка. Он отправился в Англию и отдал и то и другое Дамблдору, с которым был давно знаком. Маэл верил, что директор школы сможет позаботиться о его дочери, ведь ему вверяют своих детей даже министры. Затем мужчина отправился в скитания, откуда не вернулся. Дамблдор спрятал Книгу Судеб, а чтобы отвести все подозрения, отдал девочку на воспитание в знакомую семью маглов, в которой не было детей. Однако, волшебника в мешке не утаишь. Девочка подросла и стала учиться в Хогвартсе, где благодаря своей древней крови, добилась неимоверных успехов. К концу рассказа Гермиона уже тихо сползала по стене вниз. Большинство из услышанного она знала из библиотечных книг, но некоторые вещи о собственных родителях её просто поразили.
Что-то упало на пол и разбилось, судя по звуку, ёлочный шарик. - Но… как? – взволнованно спросила Нарцисса, собирая осколки. – Как ты узнал обо всём, Северус? - Мне пришлось проводить долгое расследование. Это было нелегко. - А книга? Это та салфетка, что ты принёс в наш дом? - Она самая. - И Гермиона её хранитель? - Всё верно. Даже более того, ключ при ней. Нарцисса вздыхала. Слышен был шелест её юбок. - Зачем нужна свадьба? – спросила она. - Когда Драко на ней женится, он, а значит и ты с Люциусом, станете такими же хранителями книги, как и Грейнджер. Вы заберёте у неё золотые серьги с рубинами и откроете книгу. - Невероятно, – прошептала леди Малфой. – Мой сын даже не догадывается о том, кого берёт в жёны! Ты должен сейчас же всё рассказать Люциусу! Погоди, я приведу его.
Гермиона услышала шаги и стремглав побежала в свою комнату. Руки её дрожали, в глазах стояли слёзы. Она была в самом центре капкана и понятия не имела, как из него выбраться.
- Мисс Грейнджер! Наконец-то я вас нашёл! Где же вы ходите, ведь Добби нельзя попадаться на глаза бывших хозяев, – заговорил домовик, выглянув из-за зелёного балдахина. - Добби! – радостно воскликнула Гермиона. – Как хорошо, что ты появился! - А, что это такое? - спросил он, указывая на свадебное платье. – Кто-то выходит замуж? Вы? - Нет, нет… - заверила подлетевшая Гермиона. – Уже никто. - Ну, хорошо, а то мистер Поттер и мистер Уизли очень бы расстроились. Особенно мистер Уизли. Мне кажется, он в вас влюблён. Всё время такой печальный. Гермиона ахнула. - Добби, ты знаешь, где они? Ты их видел?! – требовательно закричала девушка, тряся эльфа за худые костлявые плечи. - Конечно, мисс… - А они знают, где я? Ты им говорил? - Нет. Они никогда не спрашивали, я и не говорил. Гермиона запустила руки в волосы. - Добби, мне надо как-то отсюда выбраться, но как??? Камин меня только в лес приведёт! Эльф заглянул в лицо девушки. - Если мисс желает, то Добби мог бы легко переместить её к друзьям. Гриффиндорка потеряла дар речи. Выходит домовик давно мог это сделать. - Чего же ты раньше молчал?! Конечно, я желаю! - Нет проблем! – Добби взял её за руку, но тут девушка остановила его. - Погоди, мне ещё кое- что надо забрать. Своё. Но оно лежит в тайнике Люциуса Малфоя. - Это не в том ли тайнике, где он прячет бумаги, украшения и парочку непристойных картинок? Девушка всплеснула руками. - Только не говори, что ты и туда можешь проникнуть! Домовик засмущался. - Добби не вор, нет! Мисс Грейнджер не стоит плохо думать об эльфе. - Мне тебя Мерлин послал! – Гермиона обняла домовика. – Впредь проявляй больше инициативы. - Гарри Поттер уже однажды ругал Добби за инициативу. Девушка рассмеялась сквозь слёзы. - Ты сможешь достать белую кружевную салфетку? - Конечно! - Только не сейчас, чуть позже. - Как скажете, тогда разрешите Добби откланяться на время? - Только обязательно вернись! - Если Добби обещал, то он сдержит слово, друзья Гарри Поттера и его друзья тоже!
Вот он - день, когда Гермиона покинет этот страшный дом. Она так давно этого желала, она должна быть счастлива, а вместо этого плачет. Старинный изумруд сверкает бриллиантовыми лепестками и больно жжёт сердце. - Прости, любимый… Гермиона встала, собрала все свои немногочисленные пожитки. Нет! Уйти, не попрощавшись, она не могла.
Она тихонько приоткрыла дверь и вошла в просторную комнату с высоким потолком в лепнине и огромными арочными окнами. Посередине стояла большая медная ванна на золотых звериных ножках. Вокруг неё в воздухе плакало множество красных свечей, создавая атмосферу рождественской литургии. В ванне по-царски разлёгся Малфой, закрыв глаза от удовольствия и свесив руки с краёв. Девушка задержалась на месте. - Закрой дверь, а то сквозит и иди сюда, – сказал он не открывая глаз. Она вздохнула и сделала то, что он просил. - В прошлый раз когда я тут была, помещение было намного меньше, – удивилась она, оглядываясь по сторонам. - Да, это место похоже на «Выручай комнату». Способно менять форму. Только я называю его – Комната Раздумий. Гермиона хихикнула. - Что в этом смешного? – всё так же неподвижно возлегая в ванной, поинтересовался Драко. - Ничего, просто маглы чаще всего так называют туалет. - Ясно… Что ж, тогда не удивительно, что вся жизнь у них проходит через задницу, – ядовито ответил слизеринец. - Драко! - Не я это начал. Гермиона подошла к парню и присела у изголовья. Взяла рядом лежавшую губку, окунула в мыльную воду и медленно провела по его груди, выжав до последней капли. На спокойном лице блондина появилась довольная улыбка. Девушка прижалась лицом к его щеке, затем дорожкой поцелуев дошла до мочки уха. Прикусила её немного и жарко дыша, провела по ней языком. Драко рывком втянул носом воздух. Рукой, что была возле гриффиндорки, обхватил её талию и, развернувшись, поцеловал, не открывая глаз. Гермиона запустила руки в воду, встала на колени и усилила поцелуй. Её пальцы скользнули по его телу. Одна ладонь легла на спину, а вторая прошлась по животу до пупка, немного задержалась, а затем опустилась ещё ниже. Девушка игриво провела коготком по коже от одного бедра парня к другому. Чёрт! У Драко вставал каждый раз, когда она так делала. - Это запрещённое движение, ты в курсе? – спросил он, наконец, открыв свои прекрасные серые глаза. – Мы же решили не спать до свадьбы. Гермиона намотала на пальчик короткий завиток волос, составляющих дорожку от пупка до главного достоинства слизеринца, и томно вздохнула. - Я передумала. Пускай это будет твой подарок мне на Рождество. - Нет. Я уже приготовил тебе другой. - Тогда пускай это будет мой тебе подарок… - Твоим подарком мне станет клятва, которую ты произнесёшь завтра… - И всё же… Она опустила руку ниже и нашла его член в слегка набухшем состоянии. Нежно провела по нему пальцами, затем обхватила и сделала пару плавных движений. Драко тяжело задышал, его зрачки расширились, скрыв большую часть радужной оболочки. Плоть под её пальчиками быстро росла и затвердевала. Он откинул голову назад и глухо застонал. Тут Гермиона неожиданно отстранилась. Встала. И глядя прямо в его удивлённые глаза, приподняла подол своего коротенького вязаного платья. Под ним не было абсолютно никакого белья. - Я думала, что мы могли бы по-быстрому расслабиться, так, чтобы было не в счёт, но раз ты не хочешь… - Она опустила юбку. - Тогда спокойной ночи! – сообщила девушка и посмотрела на дверь. - Стой! - Он схватил её за платье. Притянул к краю ванны.- Поздно… - сказал Малфой, и, задрав вязаную ткань до талии Гермионы, нежно припал губами к её естеству. Горячий язык блондина нашёл прячущийся в складках бугорок. Обвёл его круговым движением, а затем вертикально скользнул по нему, усиливая нажим. Гермиона в судороге откинулась назад и поставила одну ногу на бортик, раскрывшись навстречу ласкам Драко. Её взгляд утратил смысл, а каждое его движение волной отдавало в теле. Он взял её за бёдра, и, не отрываясь, перекинул ногу через ванну. Ей пришлось продвинуться дальше, опереться ступнями и руками об эмалированные бортики. Блаженство медленно растекалось по всему её телу. В какой-то момент его твёрдый язык сделал ещё парочку нужных движений и Гермиона громко вскрикнула. От удовольствия девушка задрожала. Колени ослабли, а руки преломились в локтях. Пылающая гриффиндорка неудержалась и свалилась в воду, вызвав мыльную волну, перекатившую за края ванной. Она тут же вынырнула, с обезумевшим взглядом хватая воздух. Драко залился хохотом. В ответ она плеснула в него водой. Он не обиделся. Притянул её для поцелуя, а затем стащил через голову мокрое платье. Гермиона обвила его ногами и прижалась грудью к торсу. Какое-то время они целовались в тёплой воде, пока его член не упёрся ей в пупок. Тогда Драко взял её за ягодицы и приподнял, а затем вернул обратно, насадив на окаменевшее от острого желания достоинство. Она уткнулась лбом в его плечо и принялась ритмично двигать бёдрами. Быстрых движений в воде не получалось, но оба они были настолько возбуждены, что плавного покачивания вполне хватило. Когда Гермиона ощутила повторный оргазм, её тело вытянулось в струну. - Сейчас, ещё чуть, чуть… - прошептал Драко ей на ухо, и, зажмурившись, со стоном кончил прямо в девушку. Потом они повисли друг на друге, утихомиривая сердцебиение.
- Прощай… - сказала Гермиона, припав лицом к его мокрым волосам. - Что значит «прощай»? – переводя дыхание, спросил Драко. Она легко выскользнула из его рук и покинула ванну. Он проводил её взглядом и раскрыл рот от удивления. Прямо над ними с потолка свисала разросшаяся омела. Гермиона тоже её заметила, зацепившись волосами, и губы её задрожали. - Удивительно, правда? Она всегда вырастает над влюблёнными, если они целуются в рождественскую ночь, но что бы так… - сказал с восхищением Драко. Гермиона кивнула, а затем подошла к постели и, стянув простынь, завернулась в неё. Слёзы уже накатывали на глаза. Надо было скорее уходить, пока Малфой ни о чём не догадался. - Спокойной ночи, милый, – попрощалась она и направилась к двери, попутно забрав свою мокрую одежду. - Постой, – ответил он. - Что? – спросила девушка, одной рукой взявшись за ручку двери. - Что ты имела ввиду, говоря «прощай»? – в его голосе слышалась тревога. Она сглотнула, небрежно пожала плечами. - Просто… свою прежнюю жизнь. Драко вышел из ванны, обернулся полотенцем подошёл к ней. Взял за плечи и поцеловал в шею. - Спокойной ночи, любимая. С Рождеством тебя! - И тебя… любимый. Она открыла дверь и ушла.
Добби уже ждал её. Увидав Гермиону мокрую, в одной простыне, он автоматически закрыл широкими ушками глаза. Девушка прошла к шкафу. - Добби уже достал то, что вы просили, – сообщил он, тряся салфеткой в воздухе и не смея открывать глаз. - Спасибо, – безлико поблагодарила Гермиона. - А-м-м… мисс уверена, что хочет покинуть дом? – нерешительно спросил он. - Да, Добби. Другого выхода нет. Домовик кивнул. Гермиона привела себя в порядок и написала прощальное письмо, адресованное Драко. В нём она солгала, что не любит его и попросила простить её по-возможности. Большую часть текста размыли слёзы, но времени на переписывание у неё не было. Она встала, сняла с пальца фамиольное кольцо древнего рода и положила его сверху на письмо. Одела мантию, и протянула руку домовику.
- Что ж, Добби, для начала давай отправимся в коттедж «Ракушка». Эльф взял ладошку девушки и кивнул. Через секунду в комнате потрескивал только одинокий камин.
|