Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока № 2






 

УТВЕРЖДАЮ __________________________ зам.директора по УПР

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА П/О _________________ 2007 г.

Группа № ______

Курс

Единичная квалификация «Портной»

Мастер п/о: Герасимова А.И.

Тема программы: «Изготовление швейных изделий»

Тема урока: «Подготовка деталей кроя к работе. Обработка клапанов».

Цели:

· Обучающая: создать условия для совершенствования умений и навыков в подготовке деталей кроя к работе и обработке клапанов.

· Воспитательная: формировать у учащихся чувство понимания значимости профессиональных знаний и бережного отношения с материалами.

· Развивающая: развивать логическое мышление, устойчивость внимания. Умение анализировать собственную деятельность.

Тип урока: урок совершенствования умений и навыков выполнения операций.

Материально-техническое оснащение урока:

Ø образец-эталон;

Ø спецификация деталей кроя;

Ø технологическая карта;

Ø образцы поэтапной обработки;

Ø алгоритм обработки клапанов;

Ø инструкционно-технологическая карта;

Ø пакет заданий;

Ø инструменты и приспособления;

Ø оборудование;

Ø карточки контроля.


 

Структура урока Деятельность Методы обучения Средства обучения Формы организации учебной деятельности учащихся
матера учащихся
           
1. Организационный момент 1.1. Психологическая подготовка к уроку Психологически подготавливает учащихся к общению на уроке Воспринимают Беседа   Фронтальная
2. Вводный инструктаж 2.1. Формулирование темы урока. Мотивация темы Подводит к восприятию и осмолению социальной и практической значимости изучаемой темы. Демонстрирует образец изделия. Предлагает учащимся при изготовлении изделия руководствоваться образцом-эталоном. Дополняет, обобщает цели урока. Воспринимают. Осмысливают Репродуктивный Образец изделия Фронтальная
2.2. Формулирование цели урока совместно с учащимися Демонстрирует технологическую карту. Предлагает учащимся зачитать и осмыслить отдельные разделы по теме урока. Формулируют цели урока Репродуктивный Технологическая карта Фронтальная
2.3. Работа с технологической картой по теме урока   Воспринимают. Зачитывают. Осмысливают Репродуктивный   Фронтальная
2.4. Актуализация знаний и умений учащихся по подготовке деталей кроя к работе Организует работу учащихся в группах. Выдает пакет заданий: - тестовое; - построение алгоритмов; - практическая. Устанавливает время на подготовку. Слушает ответы, корректирует, оценивает результат выполнения задания. Изучают содержание задания. Осмысливают. Обсуждают. Отвечают. Выполняют трудовые приемы. Репродуктивный. Частично поисковый. Пакет заданий, инструменты и приспособления Групповая
2.5. Демонстрация образца дневного задания Демонстрирует образцы-эталоны клапанов. Предлагает учащимся при выполнении дневного задания руководствоваться образцами-эталонами. Воспринимают. Осмысливают Объяснительно-иллюстративный Образец-эталон Фронтальная

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал