Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта урока № 9 (фрагмент)
(может быть применена при разработке урока освоения нового материала)
Этап
| ТДЗ этапа
| Методы
| Формы
| Виды дея-ти
| 1. Организационный момент
| Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе.
| Устное сообщение учителя
| общеклассные
| работа в тетради
| 2. Проверка выполнения д/з
| Выявить уровень знаний по д/з. Определение типичных недостатков.
| Мотивация, побуждение к поиску,
| сочетание общеклассных
| дидактическая игра “Вычислительная машина"
| 3. Подготовка к активной у.п.д.
| Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы.
| Создание проблемной ситуации
| и индивидуальных
| дидактическая игра “Клоуны”
| 4. Установка познавательной задачи
| Организация учащихся по принятию познавательной задачи.
| Устное сообщение учителя
| общеклассные
|
| 5. Усвоение новых знаний
| Сформировать конкретные представления о периметре прямоугольника и способах его вычисления; побуждать стремление детей самих искать решение задачи.
| Эвристический (частично-поисковый)
| сочетание общеклассных и индивидуальных
| решение задач
| 6. Первичная проверка понимания
| Установить осознанность восприятия. Первичное обобщение. Учить выбирать рациональные способы решения.
| Анализ и логическое доказательное мышление
| сочетание общеклассных и индивидуальных
|
| 7. Закрепление знаний
| Организовать деятельность по применению новых знаний. Обучать работе в мини-коллективе.
| Самостоятельная работа
| парная
| практическая работа
| 8. Самопроверка знаний
| Выявить уровень первичного усвоения нового материала.
| Самостоятельная работа
| индивидуальные
| решение задачи по карточкам, с.р. на повтор
| 9. Итог
| Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся.
| Устное сообщение учителя, учащегося
|
|
| 10. Домашнее задание
| Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию
|
| консультация
|
|
Список литературы
1. Н.Ю.Скороходова. Психология ведения урока – СПб.: Издательство " Речь", 2002.-148с.
2. Анализ урока: типология, методики, диагностика / авт.-сост. Л.В.Голубева, Т.А. Чегодаева.-Волгоград: Учитель, 2007.-121с.
3. Анализ урока/ М.: Центр " Педагогический поиск", 2000.-336с.
4. Современный урок. Часть 1: Научно-практич. Пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов-н/Д: Изд-во " Учитель", 2005. – 288с.
Для заметок
_________________________________________________________________
Для заметок
_________________________________________________________________
Для заметок
_________________________________________________________________
|