Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы уменьшить риск
Я уже говорил о том, что лучше иметь представление о китайской продукции не понаслышке, а попробовать продукцию «на ощупь», посетив ярмарки или производство. Так сказать «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Тем более что не стоит доверять картинкам в интернете с описанием того или иного продукта. Суммируя весь вышеизложенный материал, можно с уверенностью сказать, что СЛЕДУЕТ и чего НЕ СЛЕДУЕТ делать при ведении дел вашими новыми китайскими поставщиками.
Следует: · Иметь дело с фабриками, не с отдельными личностями. · Получить контактную информацию компании: чем раньше, тем лучше. · Задать как можно больше вопросов и обсудить все по телефону, если Вы в чем-то сомневаетесь. · Уточнить имеет ли компания представительства за рубежом, офисы, посредника, с которыми вы, в случае чего, могли бы связаться. · Узнать больше подробностей о компании, посетить их сайт, сравнить списки продукции в различных торговых справочниках, поискать информацию о компании в сети. · Задать вопросы возможным покупателям компании на каком-нибудь торговом форуме, выяснить есть ли обратная связь с компанией. · Попросить прислать образец продукции курьерской службой и проследить за процессом доставки. Не следует: · посылать деньги в любой форме кроме как банковским переводом или платежной системой PayPal; получите профессиональный совет по поводу использования аккредитивов при больших заказах. · делать какие-либо заказы прежде, чем Вы получите образцы. Не связывайтесь с компаниями, которые не могут предоставить Вам образец. (Будьте готовы к тому, что китайские поставщики вообще не очень-то любят посылать образцы в силу лени персонала, либо из-за отсутствия механизма пересылки небольших партий. Стоит попытаться сделать запрос несколько раз, даже если Вам сначала отказали.) · сразу же делать большие заказы. Сначала детально обговорите все спецификации продукта, сроки и условия поставки, оплаты. · иметь дело с компаниями, производящими подделки фирменных товаров, пиратские копии программного обеспечения, нелицензионные диски, и прочие товары. Не стоит иметь дело с рынком «серой» продукции. · доверять компаниям, которые немедленно берут вас в оборот, навязывая свои условия или выдвигая неразумные требования – такое поведение несвойственно китайцам. Предположим, вы купили какой-либо продукт и перевели деньги в Китай, а потом поняли, что ваш обманули. Толка от того что Вы обратитесь с жалобой к местным торговым палатам, бюро или представительствам будет мало. Возможно, они и заинтересованы в том, чтобы помочь вам, но не имеют для этого средств или не могут навести порядок. Например, вы приобрели партию товаров, переслали деньги и ждете, когда продукция поступит к вам. Но, спустя некоторое время начинаете подозревать, что поставщик Вас обманул и исчез с деньгами. Возможно, вы ошибаетесь и вас не обманули (пока). Скорее всего, задержка могла возникнуть вследствие медлительности поставщика, или его неорганизованности. Запаситесь терпением и постарайтесь с ним связаться любыми путями. Если возникают разногласия по поводу продукции, цен или сроков, стойте на своем, но не переходите сразу к жалобам и угрозам. Это может привести к полному разрыву отношений. Если вдруг возникнет спорная или конфликтная ситуация, оставайтесь вежливы и спокойны, ровно столько, на сколько хватит терпения, даже если вы уже не верите в благополучный исход дела.
© Руслан Майборода Источник: https://sinospaces.ru/articles/3/- Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life
|