![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Демо-версия вопросов теста
1. Выделите основные факторы отношения родителей к школе: a) профессиональная компетентность учителя; П b) удовлетворенность ребенком школой; П c) статус школы и условия содержания ребенка; П d) школьное питание и внеклассные мероприятия. 2. Мифы родителей по поводу путей достижения хорошей успеваемости ребенка: a) Если учитель не делает никаких замечаний, то, значит, все хорошо. b) Если учителя привлечь к обучению ребенка в качестве репетитора, то успеваемость повысится. c) если ребенок не горит желанием выполнять домашнее задание, то и не надо его заставлять, чтобы не отбить интерес к учебе. d) Все варианты верны. П 3. Объективная оценка – это… a) оценивание знаний ученика. b) единый во всех школах подход к определению качества успеваемости. П c) совокупное оценивание знаний с точки зрения учителя и родителя. 4. Словесная оценка – это … a) краткая характеристика результатов учебного труда школьников. П b) Вербальное оглашение отметки ученика. c) Проговаривание оценки с учениками. 5. Причины родительских споров по выбору изучаемых программ: a) В отсутствии знаний о существующих системах, программах и о требованиях, предъявляемых ими. b) В незнании и неумении помочь ребенку овладеть общенаучными навыками самостоятельной работы. c) Ребенок действительно не справляется по той или иной причине с нагрузкой, которую несет система или программа. d) Все ответы верны. П 6. К системе развивающего обучения относят: a) систему В.В. Давыдова П b) программу «Школа XXI века» c) система Л.В. ЗанковаП 7. Трудности в усвоении математики у первоклассников: a) у ребенка нет способностей к освоению математики b) Проблема в усвоении состава однозначных чисел П c) Проблема в умении решать задачи П 8. Внешние причины трудностей обучения письму и чтению: a) Внешнесредовые (экологические) факторы П b) Неблагоприятные факторы течения беременности и родов c) Социокультурные факторы П d) Школьные факторы П 9. Критерии нарушения внимания: a) С трудом сохраняет внимание при выполнении задания или во время игр. b) Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нму речь. c) Часто проявляет забывчатость в повседневных ситуациях d) Все ответы верны П 10. Критерии гиперактивности: a) Наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится. b) Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. c) Часто бывает болтливым. d) Все ответы верны. П
|