![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины.Стр 1 из 9Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ стр.
1. Цели и задачи дисциплины………………………..……………………….... 4 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО………..….…………………….5 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………………………………………………………………… 6 4. Структура и содержание дисциплины……………………………………….8 5. Образовательные технологии……………………………………………….19 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно- методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.………............. 24 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…...33 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………33
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. Целями освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является вооружение студентов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для: - становления культуры безопасности, отвечающей особенностям современного общества; - создания комфортного (нормативного) состояния среды обитания в зонах трудовой деятельности и отдыха человека; - идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения; - прогнозирования развития негативных воздействий на человека и окружающую среду, оценки и управления рисками. - разработки и реализации мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий, а также от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения и принятия мер по ликвидации их последствий; - формирования практических навыков безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни, проведение исследовательской и аналитической работы. Задачи дисциплины: - осуществление процесса обучения безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях в соответствии с образовательной программой; - планирование и проведение учебных занятий по безопасности жизнедеятельности с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; - использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения основам первой помощи в ЧС, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; - применение современных средств оценивания результатов обучения; - формирование у учащихся духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; - реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию у обучаемых мотивации к обучению. - работа в учреждениях разного профиля в качестве психолога; - разработка и применение развивающих и корректирующих программ с учетом особенностей личности ребенка. - формирование общей культуры обучаемых; - организация контроля над результатами обучения и воспитания; - организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности клиентов и обучаемых. - рациональная организация учебного процесса с целью укрепление и сохранение здоровья. Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего прохождения производственной практики.
|