Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железной дороги
Для определения т-км брутто необходимо разработать схемы вагонопотоков груженых и порожних вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков следует данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны; – отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы (см. рис. 1.3); – средняя статическая нагрузка (прил. 2). Принцип разработки схем вагонопотоков аналогичен составлению схемы грузопотоков (см. раздел 1). Точность расчета до 100 вагонов (0, 1 тыс. ваг.). Схема груженых вагонопотоков представлена на рис. 1.4.
= 628, 95
= 630, 76 = 1018, 89
=630, 82 =1019, 00
= 629, 41 = 1018, 43
=633, 82 =1025, 00
= 633, 71 = 1040, 72
Рис. 1.4 Схема груженых вагонопотоков, тыс. ваг.
Определение объемных показателей работы Подвижного состава
|