Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет тонно-километровой работы брутто






и распределение ее по категориям поездов

 

Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов.

Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.

Тонно-километры брутто порожних вагонов определяются грузооборотом тары порожних вагонов:

+ = + =

= + =

= + , (2.5)

где – грузооборот нетто, т-км (см. табл. 1.1);

– грузооборот тары вагонов, т-км;

– грузооборот брутто груженых вагонов, т-км;

– грузооборот брутто порожних вагонов, т-км;

– средняя масса тары вагона, т;

– общий пробег вагонов, тыс. ваг.-км.

Результаты расчетов сводим в табл. 2.4.

На железных дорогах обращаются поезда различных категорий. Они имеют различные весовые нормы, скорости движения, технологию работы. Поэтому пробег этих поездов, а также парк локомотивов нормируются раздельно. Различают следующие категории поездов:

 

 


 

Т а б л и ц а 2.4


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал