Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение тонно-километров брутто вагонов
транзитные, проходящие без переформирования одну участковую станцию и более. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов; сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку–выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т. к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов, которые следуют в порожнем направлении. Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к транзитным. Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон, следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонно-километры брутто определяются следующим образом: , (2.6) где – средняя масса вагона брутто, т; – погрузка на участке, ваг.; – выгрузка на участке, ваг.; – длина участка, км. Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле, т: = 67, 2 (2.7) где – тонно-километры брутто груженых вагонов; – пробег груженых вагонов, ваг.-км. = 67, 2 (28280+28500) ∙ =724967040ваг.= 724967, 04тыс. = 67, 2 (38000+29180) ∙ =835181760ваг.= 835181, 76тыс. = 67, 2 (27370+27140) ∙ =695983680ваг.= 695983, 68тыс. В нечетном направлении тонно-километры брутто порожних вагонов определяются: , (2.8) 23 ∙ │ │ = 0 ваг. 23 ∙ │ │ = 18287990 ваг. = 18287, 99тыс.ваг. 23 ∙ │ │ = 0 ваг. 23 ∙ │ │ = 18287990 ваг. = 18287, 99тыс.ваг.
где – вес тары вагона, т; – абсолютное значение разницы между выгруженными и погруженными вагонами на участке в целом (т. е. по обоим направлениям): – отправление со станций участка порожних вагонов; – подача недостающих под погрузку вагонов с других станций. Тонно-км брутто сборных поездов определяют по формуле
. (2.9)
18287990+ 18287990 = 36575980ваг. = 36575, 98тыс.ваг. Тонно-километры транзитных поездов определяются разницей между т-км всех поездов и т-км сборных поездов. Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов выполним в табл. 2.5.
|