Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение величины поездо-км
Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад (). Общее время всех локомотивов по различным операциям: + = = + + . (2.16) , , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t): . Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят: ; ; (2.17) . (2.18) Расчеты выполнить в табл. 2.9. В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении (): = (0, 10…0, 15) , где = .
= 0, 10 ∙ 1475, 183644=147, 5183644
Т а б л и ц а 2.8
|