Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги
В Приложении 2 опечатка. Техническая скорость (53, 2км/ч) и участковая скорость(55, 1км/ч) одиночных локомотивов взаимно сбиты, меняю в своей работе местами. На основе полученных результатов определяем , 1475, 18+882, 68+147, 518= 2505, 38
откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов . (2.19) = 104 Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой). Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитываем в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:
. (2.20) 882, 678= 322177, 47 Условный пробег на маневрах рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.
. (2.21) 322177, 47= 1610887, 35 Результаты расчетов условного пробега поездных и специальных маневровых локомотивов за год выполняем в табл. 2.10. Результаты расчетов общего пробега поездных и специальных маневровых локомотивов сводим в табл. 2.11.
|