Определение количества сборных поездов
Участки дороги
| Принимаемое
к расчету
количество
сборных поездов
| Поездо-км сборных поездов
груженого направления
за год
| Расчетная масса брутто сборного
поезда
| А–Б
|
| 1∙ 370∙ 365=135050
| 894358080/135050=6622
|
|
| 2∙ 370∙ 365=270100
| 894358080/270100=3311
|
|
| 3∙ 370∙ 365=405150
| 894358080/405150=2207
|
|
| 4∙ 370∙ 365=540200
| 894358080/540200=1655
|
|
| 5∙ 370∙ 365=675250
| 894358080/675250=1324
| Б–В
|
| 1∙ 380∙ 365=138700
| 724967040/138700=5226
|
|
| 2∙ 380∙ 365=277400
| 724967040/277400=2613
|
|
| 3∙ 380∙ 365=416100
| 724967040/416100=1742
|
|
| 4∙ 380∙ 365=554800
| 724967040/554800=1306
| * Расчет продолжается по тех пор, пока не станет меньше или равной 1500 т.
В табл. 2.7 заносим значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.
Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле
= , (2.15)
где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносим в табл. 2.8 в строку учаска по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того на-
правления участка, где ).
Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год ( ) рассчитывается делением поездо-км ( ) и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов ( ) на длину конкретного участка данного направления ( ). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяем равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).
Т а б л и ц а 2.7
|