![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предоставление дополнительных услуг, связанных с проживанием клиентов.Стр 1 из 14Следующая ⇒
Колледж Управления Доклад «Основы гостиничного хозяйства» Выполнила: Фердерер В.И Проверила: Кабижанова С.А Астана Г. Введение: ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОСТИНИЦ И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ РАБОТЫ Функции основных подразделений гостиницы Управление номерным фондом Организация инженерной службы Особенности организации служб отелей в Казахстане ГЛАВА 2ТЕХНОЛОГИЯ ГОСТИНЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА Процесс обслуживания в отеле Организация услуг Уборка помещений Противопожарная профилактика Санитарные требования к персоналу и содержанию помещений Гостиничная реклама ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ Специфика работы с персоналом в гостинице Особенности и принципы управления персоналом Культура поведения служащих гостиницы ГЛАВА5.ВИДЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Общие требования к гостиницам . 1 Глава 1. Основные подразделения гостиниц и технологии их работы 1.1. Функции основных подразделений гостиницы Гостиница-меблированный дом, предназначенный для приема и ночевки гостей, которые могут посещать ее по одной из следующих целей: деловая, конгрессная, отдых, развлечения, познания, учеба, торговая миссия, этническая, религиозная, оздоровительная, и спортивная. Основным признаком гостиницы является, наличие номеров и предоставление дополнительных сопутствующих услуг. Основные функции гостиницы: Предоставление ночлега гостям. Предоставление питания гостям. Создание условий для полноценного отдыха. Предоставление дополнительных услуг, связанных с проживанием клиентов. Гостиница должна соответствовать следующим принципам: -эргономичности, т. е удобства и комфортности, соответствия услуг физическим психическим потребностям человека; -эстетичности, т.е. здания должно быть оформлено красиво и с учетом тенденций современной моды и требований потребителей; -гостиница должна вписываться в окружающую среду, сохраняя общий ансамбль города или местности; -создание рекламы за счет оформления фасада, подчеркивающего престижность гостиницы, расположения вывески, витрин гостиничных торговых центров, освещения; -планировка здания должна обеспечить рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт проживающим, отвечать функциональным требованиям; -здание гостиницы должно соответствовать техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормативам и рекомендациям; -персонал гостиницы должен быть приветлив, квалифицирован и мотивирован. Главная черта гостиничного хозяйства – расширение собственной востребованности через создание клиентурных отношений, в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства.
|