Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аппаратура внутренней связи экипажа АВСА-Э
АВСА-Э обеспечивает: - внутреннюю двухстороннюю телефонную связь экипажа; - ведение внешней двухсторонней радиосвязи через радиостанции ”Арлекин-ДГ” или “Орлан-85 СТ” № 1 и № 2; - независимое прослушивание любого из приемников радиостанций ”Арлекин-ДГ”, “Орлан-85 СТ” № 1 и № 2 или радионавигационных приемников АРК-25 № 1 и № 2, VOR-85 № 1 и № 2, ДМЕ/Р-85 № 1 и № 2, ILS-85 № 1, № 2, № 3, MLS-85 № 1, № 2, № 3 (прослушивание 3-х комплектов ILS-85 или MLS-85 производится одновременно); - прослушивание сигналов специального назначения от аппаратуры “Алмаз-УП”, СППЗ-85, КИСС-1-1М (КИСС-1-9), маркерного приемника (МРП); - подключение аппаратуры документирования звуковой информации МАРС-БМ; - внутреннюю двухстороннюю телефонную связь членов экипажа с бортпроводниками через АВСА-Б; - оповещение пассажиров через АВСА-О; - громкоговорящее воспроизведение членам экипажа через громкоговорители в кабине информации, передаваемой и принимаемой пилотами по сетям внутренней и внешней связи; - звуковую сигнализацию вызова бортпроводников и циркулярный вызов бортпроводников от командира воздушного судна; - внутреннюю связь обслуживающего персонала между собой и с членами экипажа в наземных условиях (одновременно подключается до 5 розеток НОП); - переключение микрофонного входа с авиагарнитуры на кислородную маску; - попарное резервирование пультов БВ-Э1 командира воздушного судна и второго пилота (КВС и 2/П) и пультов БВ-Э2 борт-инженера (Б/И) и других членов экипажа; - подключение авиагарнитур КВС на радиостанцию МВ1 и 2\П на радиостанцию МВ2, без регулировки; - регулировку громкости каналов РАДИО, СПУ, ПРОСЛ, ДИН (только на БВ-Э1). Выход на внутреннюю и внешнюю связь производится двухпозиционными кнопками СПУ/РАДИО у КВС и 2/П или кнопками СПУ и РАДИО у Б/И и других членов экипажа. Также КВС и 2/П могут выходить на внешнюю и внутреннюю связь с микрофона МЗ (клавиша Р-С). Рисунок 1.11. - Аппаратура внутренней связи АВСА-85 – Э
В состав АВСА-Э входят: - пульты БВ-Э1 и микрофоны М3 для КВС и 2/П; - пульты БВ-Э2 для Б/И и других членов экипажа; - пульт БВ-Э3 для КВС; - блоки МН-УК-1 и МН-УК-2; - фильтр ФНЧ и блок ССН; - громкоговорители 1ГД-42; - двухпозиционные кнопки 2КПВ (СПУ/ РАДИО); - кнопки 2КР (СПУ и РАДИО); - кнопка ПК-19В (тангента СПУ для Б/И); - розетки НОП (“СВЯЗЬ НОП”). Управление АВСА-Э осуществляется КВС с пультов БВ-Э1 и БВ-Э3, 2/П с БВ-Э1, Б/И и ДЧЭ с БВ-Э2. На пультах БВ-Э1 и БВ-Э2 выбор радиостанции для внешней связи производится кнопками РАДИО. Кнопки ПРОСЛ могут быть нажаты в любое положение. Кроме того, на пультах БВ-Э1 осуществляется кнопками: ПАСС - включение громкоговорящего оповещения пассажиров; СТБП - вызов и подключение (в сеть экипажа) старшего Б/П; ЦВБП - циркулярный вызов бортпроводников; РЕЗ2 - подключение авиагарнитуры КВС на радиостанцию МВ1 и 2/П на радиостанцию МВ2. На пультах БВ-Э1 и БВ-Э2: - КМ - переключение микрофона с авиагарнитуры на кислородную маску; - РЕЗ1 - включение резервирования (попарное резервирование БВ-Э1 КВС и 2/П или БВ-Э2 Б/И и других членов экипажа). Пульт БВ-Э3 служит для индивидуального вызова бортпроводников и осуществляется кнопками: 1 С - вызов бортпроводника (Б/П) у первого аварийного выхода; 2 С - вызов Б/П у второго аварийного выхода; 3 С - вызов Б/П задней кухни; СТБП - вызов старшего Б/П (в сети Б/П); ОТВЕТ БП - ответ бортпроводникам; С1Кл - не задействована. В АВСА-Э применена встроенная система контроля, позволяющая определить неисправность пультов БВ-Э1 (на МН-УК-1) и БВ-Э2 (на МН-УК-2), а также самих блоков МН-УК-1 (2).
|