Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тактико-технические данные и рабочие условия
1. Погрешности определения навигационных параметров Погрешности определения навигационных параметров, с вероятностью 0, 95 при VDOP ≤ 3, при полностью развернутых системах навигационных спутников ГЛОНАСС и GPS, не более: а) по местоположению самолета: GPS (HDOP≤ 1, 5) 100 м, GPS+ГЛОНАСС (HDOP≤ 1, 5) 44 м, ГЛОНАСС(HDOP≤ 1, 5) 44 м; б) по высоте: GPS 150 м, GPS+ГЛОНАСС 130 м, ГЛОНАСС 66 м; в) по составляющей вектора скорости: GPS 2, 0 м/с, GPS+ГЛОНАСС 0, 3 м/с, ГЛОНАСС 0, 3 м/с; г) по текущему времени (поправка метки времени) 1, 0 мкс; д) по текущему времени (индикация на дисплее БПИУ) 0, 1 с. 2. Погрешности вычисления и формирования навигационных параметров Погрешности вычисления и формирования навигационных параметров аппаратуры СН-3301 с вероятностью 0, 95 не более: а) по частноортодромическим координатам 50 м; б) по отклонению от ЛЗП (аналоговый сигнал «Индикация ЛЗП») 50 м; в) по путевому углу 0, 1°; г) по формированию сигнала «Y-заданное» 0, 15 В; д) по путевой скорости 0, 2 м/с; е) по времени полета до ПМ и времени выхода в ПМ 5, 0 с. 3. Ограничения на возможность получения навигационных параметров База навигационных данных, используемая в аппаратуре СН-3301, не включает стандартные процедуры SID, STAR. Определение навигационных параметров с указанной погрешностью выполняется при изменении характеристик полета ВС в пределах: а) путевой скорости от 0 до 1200 км/ч; б) углов крена и тангажа от минус 30 до плюс 30°; в) вертикальной скорости от минус 50 до плюс 50 м/с; г) ускорения от минус 30 до плюс 30 м/c2; д) путевого угла от 0 до 360°; е) высоты барометрической, не более 15 000 м; ж) угла сноса от минус 180 до плюс 180°. 4.Аналоговые электрические сигналы, формируемые аппаратурой СН-3301 а) Аппаратура СН-3301 формирует аналоговые электрические сигналы:) сигнал «Индикация ЛЗП», пропорциональный отклонению ВС от ЛЗП, в виде напряжения постоянного тока, изменяющегося в пределах от минус 150 до плюс 150 мВ на нагрузке от 200 до 1000 Ом, чувствительность составляет 30 мВ/км; б) сигнал «Готовность ЛЗП» в виде напряжения постоянного тока +27 В на нагрузке 1 кОм, характеризующий готовность аналогового сигнала отклонения от ЛЗП; в) сигнал «Секундная метка» с параметрами в соответствии с ARINС-743A; г) сигнал «Y-заданное» для выполнения автоматического полета по заданому маршруту в виде напряжения постоянного тока, изменяющийся в пределах от минус 10 до плюс 10 В на нагрузке не менее 1 кОм, для управления креном ВС в диапазоне от минус 30 до плюс 30° с крутизной не более 0, 33 В/град (только для модификации ПКАН.461513.010); д) сигнал «Готовность Y-заданное» в виде напряжения +27 В постоянного тока на нагрузке 1 кОм, характеризующий готовность сигнала «Y-заданное» (только для модификации ПКАН.461513.010); е) управляющие сигналы на световое сигнальное табло самолета. Управляющие сигналы на световое табло самолета выдаются в виде «чистого корпуса» со следующими характеристиками: - коммутируемый ток 200 мА (допускается в первые 10 мс бросок тока до 1, 8 А); - ток утечки не более 200 мкА; - падение напряжения в цепи коммутации не более 0, 7 В. 5. Выдача и прием цифровой информации аппаратурой СН-3301 Выдача информации в самолетные системы осуществляется цифровым последовательным кодом по одному каналу со скоростью передачи 50 или 100 кбит/с в соответствии с требованиями ГОСТ 18977-79, РТМ 1495-75 изменение 3 (ARINC-429). Прием информации от самолетных датчиков осуществляется цифровым последовательным кодом по одному каналу со скоростью приема 12, 5 кбит/с в соответствии с требованиями ГОСТ 18977-79, РТМ 1495-75 изменение 3 (ARINC-429). 6. Число радиоканалов РПУ Число радиоканалов РПУ - 14. Для определения текущих значений навигационных параметров используются все НКА, находящиеся в зоне радиовидимости. Для устойчивой работы аппаратуры СН-3301 необходимо, чтобы в расчете параметров использовались сигналы не менее 5 спутников одной системы или 6 спутников двух систем в любой конфигурации. 7. Время получения координат Время получения первого отсчета навигационных параметров не превышает 2, 5 мин. Время непрерывной работы аппаратуры СН-3301 не ограничено. Обновление значений навигационных параметров производится с временным интервалом не более 1 с. 8. Питание Питание аппаратуры СН-3301 осуществляется напряжением +27 В постоянного тока. Аппаратура СН-3301 по электропитанию соответствует требованиям к приемникам При прерывании электропитания +27 В на время не более 80 мс, после восстановления электропитания, аппаратура СН-3301 автоматически включается и переходит в режим начального тестирования и через время, не превышающее 2, 5 минуты, обеспечивает свои выходные характеристики. 9. Потребляемая мощность Мощность, потребляемая аппаратурой СН-3301 ПКАН.461513.010, не более 20 Вт. Мощность, потребляемая аппаратурой СН-3301 ПКАН.461513.010-01, не более 15 Вт. 3. Принцип работы аппаратуры СН-3301 1. Аппаратура СН-3301 состоит из: - блока антенного (БА); - блока приемоиндикатора и управления (БПИУ); - блока сопряжения самолетного (БСС) (только для аппаратуры СН-3301 ПКАН.461513.010). Функциональная схема аппаратуры СН-3301 приведена на рисунке 1. Схема электрическая соединений для аппаратуры СН-3301 ПКАН. 461513.010-01 изображена на рисунке 2. Схема электрическая общая для аппаратуры СН-3301 ПКАН. 461513.010-01 изображена на рисунке 3. 2. БА принимает сигналы от СНС ГЛОНАСС и GPS в диапазоне частот от 1570 до 1610 МГц, усиливает и фильтрует их. Усиленный и отфильтрованный сигнал поступает в БПИУ. 3. В БПИУ происходит обработка сигналов и выделение полезной информации, выделенная информация обрабатывается в навигационном процессоре, результаты определений индицируются на дисплее БПИУ, а также выдаются: - по интерфейсу ARINC-429 в МФИ для индикации, в ВСС для коррекции ТКМС и другим потребителям; - по интерфейсу RS-232 в БСС для выработки управляющего сигнала «Y-заданное».
Рисунок 4.5. - Функциональная схема аппаратуры СН-3301
5. Управление аппаратурой СН-3301, ввод данных производится с передней панели БПИУ. 6. Блок сопряжения самолетный принимает информацию от бортовых систем курса и воздушной скорости (БСФК и ИКВСП) и навигационные параметры от БПИУ. На основании полученной информации в БСС происходит выработка сигнала «Y-заданное» - сигнала управления креном воздушного судна для осуществления горизонтальной навигации. 7. БСС выдает сигнал «Y-заданное» в САУ воздушного судна в аналоговом виде напряжением в диапазоне от минус 10 до плюс 10 В. Сигнал «Y-заданное» сопровождается сигналом «Готовность Y-заданное». БСС по интерфейсу RS-232 выдает обработанную информацию от датчиков, результаты вычислений «Y-заданное» в БПИУ для осуществления автоматического полёта. 8. При ручном режиме управления самолетом корректировка курса производится пилотом. Если аппаратура СН-3301 подключена к САУ (подрежим AUTOPILOT ON), БСС выдает сигнал «Y- заданное» в САУ для возвращения на ЛЗП. 9 Если во время полета по маршруту (или полета «ПРЯМО НА» ПМ) при включенном подрежиме AUTOPILOT происходит потеря сигналов СНС, аппаратура СН-3301 в течение 5 минут производит автоматическое счисление координат и автоматическую навигацию с пониженной точностью, соответствующей RNP-5. В этом случае счисление координат, путевой скорости и путевого угла ведется по информации от самолетных датчиков курса и скорости с учетом последних запомненных параметров ветра. Если сигналы СНС будут отсутствовать в течение 5 минут, подрежим AUTOPILOT выключится, на дисплее БПИУ появится сообщение DISENG FROM AUTOPILOT иавтоматическая навигация прекратится. 4. Описание органов отображения информации и управления 1Находящиеся на передней панели БПИУ органы отображения информации и управления (дисплей, клавиатура, спаренный соосный переключатель) позволяют задавать различные режимы работы аппаратуры СН-3301, а также индицировать и редактировать информацию, необходимую для осуществления полёта ВС. Внешний вид передней панели БПИУ приведен на рисунке 4.
|