Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вычисление местоположения
Каждая FMS вычисляет свою собственную позицию самолета и ее точность, используя три источника Инерциальный с помощью системы соотношения воздушной и инерциальной информации ADIRS (Air Data and Inertial Reference System) Глобальную Систему Позиционирования GPS с помощью многорежимного приемника MMR Радионавинационный, используя Радионавигационные средства NAVAIDS. Местоположение, вычисленное FMS это комбинация инерциального местоположения и местоположения по GPS или радио, в зависимости от того, какой инструмент обеспечивает наиболее точные данные. Это отражено в четырех навигационных методах в порядке уменьшения приоритетности: Инерциальный - GPS (IRS/GPS) Инерциальный - DME/DME (IRS/DME/DME) Инерциальный - VOR/DME (IRS/VOR/DME) Только инерциальный (IRS) Примечание: Вычисление местоположения самолета FMS всегда использует инерциальное местоположение. И такое вычисление невозможно, если инерциальное местоположение недоступно. В таком случае, все функции FMS по навигации и планировании полета становятся недоступными. FMS непрерывно вычисляет Неточность Оценки Местоположения EPU (Estimated Position Uncertainty). EPU используется, вместе с Требуемыми Навигационными Характеристиками RNP (Required Navigation Performance), чтобы определить навигационную точность. FMS постоянно сравнивает фактическую EPU с текущими RNP и назначает навигационное качество как: ВЫСОКОЕ, если EPU меньше или равна RNP. НИЗКОЕ, если EPU больше чем RNP.
FMS Position Computation
|