![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Малыш и Карлсон. 2 страница
1. В соревнованиях участвовало 27 мальчиков, а девочек на 15 больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
собрала еловых шишек, чем сосновых? 3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 1 см. Найди его Р. Начерти. 4. Для детского сада ребята сшили мягкие игрушки: 35 слонят, котят на 14 меньше, чем слонят, а мишек столько, сколько слонят и котят вместе. Сколько мишек сшили ребята? 5. С двух грядок собрали 60 кг огурцов. С первой грядки 38 кг. На сколько больше собрали огурцов с первой грядки, чем со второй? 1. В соревнованиях участвовало 27 мальчиков, а девочек на 15 больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
собрала еловых шишек, чем сосновых? 3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 1 см. Найди его Р. Начерти. 4. Для детского сада ребята сшили мягкие игрушки: 35 слонят, котят на 14 меньше, чем слонят, а мишек столько, сколько слонят и котят вместе. Сколько мишек сшили ребята? 5. С двух грядок собрали 60 кг огурцов. С первой грядки 38 кг. На сколько больше собрали огурцов с первой грядки, чем со второй? 1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше? 2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра- ницы. Сколько страниц в этой книге? 3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,
трамвае человек? 4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р. 5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько цветов распустилось в теплице?
1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше? 2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра- ницы. Сколько страниц в этой книге? 3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,
трамвае человек? 4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р. 5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько цветов распустилось в теплице?
1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше? 2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра- ницы. Сколько страниц в этой книге? 3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,
трамвае человек? 4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р. 5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько цветов распустилось в теплице?
1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше? 2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра- ницы. Сколько страниц в этой книге? 3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,
трамвае человек? 4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р. 5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько цветов распустилось в теплице?
________________________________ +345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109
_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700 107295264238296607 295135 296593
________________________________ +345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109
_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700 107295264238296607 295135 296593
________________________________ +345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109
_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700 107295264238296607 295135 296593
________________________________ +345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109
_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700 107295264238296607 295135 296593 _
_______________________________ +345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109
_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700 107295264238296607 295135 296593 1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько кг капусты в другом ящике? 2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько кг меньше собрали белого винограда, чем синего? 3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг? 4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?
1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько кг капусты в другом ящике? 2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько кг меньше собрали белого винограда, чем синего? 3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг? 4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?
1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько кг капусты в другом ящике? 2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько кг меньше собрали белого винограда, чем синего? 3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг? 4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?
1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько кг капусты в другом ящике? 2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько кг меньше собрали белого винограда, чем синего? 3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг? 4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок? 1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько кг капусты в другом ящике? 2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько кг меньше собрали белого винограда, чем синего? 3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг? 4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок? _________________________________ 800-580= 94-50+9= +268 +507 +350 +798 Х-127=542 450+320= 90-54-7= 35919440995 _____________ 780-700= 100-94+8= _____________ 375-370= 46+9-30= _672 _403 _700 _490 _____________ 546+54= 82-40-8= 507196568347 _____________ 900-301= 35+8-40= СРАВНИ: 5 м 2 дм … 502 см 34 дм … 3м 40 см 260 см … 2 м 6 дм 72 дм 5 см … 720 см В обувной магазин поступило 67 пар женской обуви и 28 пар мужской. Продали 30 пар. Сколько пар обуви осталось? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________ 800-580= 94-50+9= +268 +507 +350 +798 Х-127=542 450+320= 90-54-7= 35919440995 _____________ 780-700= 100-94+8= _____________ 375-370= 46+9-30= _672 _403 _700 _490 _____________ 546+54= 82-40-8= 507196568347 _____________ 900-301= 35+8-40= СРАВНИ: 5 м 2 дм … 502 см 34 дм … 3м 40 см 260 см … 2 м 6 дм 72 дм 5 см … 720 см В обувной магазин поступило 67 пар женской обуви и 28 пар мужской. Продали 30 пар. Сколько пар обуви осталось? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________ 800-580= 94-50+9= +268 +507 +350 +798 Х-127=542 450+320= 90-54-7= 35919440995 _____________ 780-700= 100-94+8= _____________ 375-370= 46+9-30= _672 _403 _700 _490 _____________ 546+54= 82-40-8= 507196568347 _____________ 900-301= 35+8-40= СРАВНИ: 5 м 2 дм … 502 см 34 дм … 3м 40 см 260 см … 2 м 6 дм 72 дм 5 см … 720 см В обувной магазин поступило 67 пар женской обуви и 28 пар мужской. Продали 30 пар. Сколько пар обуви осталось? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________ 2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м 2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см 2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм 2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см 2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м
2*8= 3*6= 45+35= 2*7= 3*2= 45-35=
_________________________________ 2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м 2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см 2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм 2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см 2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м
2*8= 3*6= 45+35= 2*7= 3*2= 45-35=
_________________________________ 2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м 2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см 2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм 2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см 2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м
2*8= 3*6= 45+35= 2*7= 3*2= 45-35=
_________________________________ 2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м 2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см 2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм 2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см 2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м
2*8= 3*6= 45+35= 2*7= 3*2= 45-35=
Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные.
зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.
Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил
Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.
Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил
Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.
Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил
Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.
__________________________ 50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540 88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68 57+8= 700-400= 93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95 64-40= 700+125=
60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см 9м2см… 92дм 4дм … 39см
__________________________ 50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540 88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68 57+8= 700-400= 93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95 64-40= 700+125=
60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см 9м2см… 92дм 4дм … 39см
__________________________ 50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540 88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68 57+8= 700-400= 93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95 64-40= 700+125=
60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см 9м2см… 92дм 4дм … 39см
__________________________ 50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540 88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68 57+8= 700-400= 93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95 64-40= 700+125= 60-43= 700-357= 8м … 80 дм 605см … 6м 5см 60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см 9м2см… 92дм 4дм … 39см
__________________________ 80-62= 600-2= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +240 88-30= 600-20= 38096 488 20626493 67 57+9= 600-200= 93-7= 600+2= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+23= 600+20= 260308198 4 09 49895295 64-48= 600+200= 60-13= 500-457= 7м … 70 дм 405см … 4м 5см 40-3= 501-457= 704см … 7м4дм 47см … 7дм4см
__________________________ 80-62= 600-2= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +240 88-30= 600-20= 38096 488 20626493 67 57+9= 600-200= 93-7= 600+2= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+23= 600+20= 260308198 4 09 49895295 64-48= 600+200= 60-13= 500-457= 7м … 70 дм 405см … 4м 5см 40-3= 501-457= 704см … 7м4дм 47см … 7дм4см
__________________________ 80-62= 600-2= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +240 88-30= 600-20= 38096 488 20626493 67 57+9= 600-200= 93-7= 600+2= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400 18+23= 600+20= 260308198 4 09 49895295 64-48= 600+200= 60-13= 500-457= 7м … 70 дм 405см … 4м 5см 40-3= 501-457= 704см … 7м4дм 47см … 7дм4см
__________________________ 90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246 78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246 47+9= 2*6= 109+352= 63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700 48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458 84-38= 3*6= 340-300=
90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246 78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246 47+9= 2*6= 109+352= 63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700 48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458
90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246 78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246 47+9= 2*6= 109+352= 63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700 48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458
90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246 78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246 47+9= 2*6= 109+352= 63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700 48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458
90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246 78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246 47+9= 2*6= 109+352= 63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700 48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458
Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения. Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ. С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.
… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.
Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения. Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ. С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.
… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.
Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения. Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ. С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.
… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.
Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения. Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ. С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.
… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.
Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения. Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ. С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.
… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.
Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения. Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ. С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами. Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.
елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су! Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.
Подчеркни главные члены предложения. В наших л_сах живут б_бры и кр_ты. Ищут добычу хитрые л_сицы. Залёг в берлогу бурый м_дведь. Кто это п_щит в гн_зде?
Разделить на слоги и для переноса: СУББОТА, БОЛЬШИЕ, УЧИТЕЛЬ. Звуко-буквенный разбор: ПТЕНЦЫ, РУЖЬЁ.
Подчеркни главные члены предложения. В наших л_сах живут б_бры и кр_ты. Ищут добычу хитрые л_сицы. Залёг в берлогу бурый м_дведь. Кто это п_щит в гн_зде?
Разделить на слоги и для переноса: СУББОТА, БОЛЬШИЕ, УЧИТЕЛЬ. Звуко-буквенный разбор: ПТЕНЦЫ, РУЖЬЁ.
|