Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Малыш и Карлсон. 5 страница
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме второго и последнего. Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме второго и последнего. Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш- ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы. Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за) свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш- ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы. Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за) свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш- ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы. Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за) свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш- ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы. Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за) свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш- ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы. Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за) свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Ноч_ю была в_юга. Дул яростный ветер. (К)утру (вы)гл_нуло солныш- ко*.Охотник ст_ял (на)кр_ю опушки. Он осматривал л_сные* просторы. Через д_рогу к_тился белый к_мок*. Это был м_л_дой за_ц. Дедушка* (за) свистел. (За)др_жал зайчонок и бросился б_жать (в)л_сную глушь.
Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши. Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки* п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.
Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши. Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки* п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.
Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши. Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки* п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.
Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши. Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки* п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.
Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши. Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки* п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.
Озаглавь. Подчеркни главные члены. Найди глаголы и подпиши. Ребята ч_сто ходят в де_ский* са_. Там их ждут малыши*. Дев_чки* п_м_гают заправить крова_ки, убрать игру_ки*. Мальчики играют* в пря_ки, в л_ша_ки*. Все идут в бесе_ку. Зу_кова Юля ч_тает ска_ку* про ре_ку. Яго_кин Оле_ расскажет ска_ку о з_л_той* ры_ке.
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Допиши прилагательные-антонимы. Сделай зв.-букв. разбор выделенных слов. Тополь высокий, а шиповник* …(…).Р_ка широкая *, а ручей …(…). Камень т_жёлый, а пух …(…). Ре_ька горькая, а груша* …(…). Кисель густой, а компот …(…).
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Подчеркни главные члены предложения. Найди имена прилагательные и подпиши. Выпиши слова, состоящие из одного корня. Мальчик упал (в)прору_ь. К_рова (с)л_мала левый ро_. Спелый* пло_ упал (на)землю. (По)р_ке плывёт пло_. Много кни_ ч_тают р_бята. (На) обе_ был гр_бной* су_. Гле_ рассёк бро_ь. Моро_ *все _кошки (за)нё_.
Замени прилагательные антонимами. Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*. Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл. К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* …. Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….
Замени прилагательные антонимами. Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*. Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл. К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* …. Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….
Замени прилагательные антонимами. Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*. Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл. К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* …. Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….
Замени прилагательные антонимами. Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*. Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл. К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* …. Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*…. Замени прилагательные антонимами. Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*. Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл. К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* …. Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*…. Замени прилагательные антонимами. Горький плод*, д_лёкий* путь, высокий дом, твёрдый характер, неровная дорога*, неуклюжий зверёк*. Подбери подходящее по смыслу существительное. Подчеркни главные члены предл. К станции подошёл скорый …. Вдоль реки тянется заливной* …. Выпал первый пушистый* …. На крыше воркует … Мухомор–ядовитый*….
1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298) 2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм) 3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток? 4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр? 5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если яблок 67 кг?
1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298) 2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм) 3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток? 4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр? 5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если яблок 67 кг?
1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298) 2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм) 3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток? 4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр? 5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если яблок 67 кг?
1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298) 2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм) 3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток? 4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр? 5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если яблок 67 кг?
1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298) 2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм) 3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток? 4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр? 5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если яблок 67 кг?
1. 804 – (500 – 307) + (407 – 298) 2. (6м – 5м3дм) - (3м5см – 26дм) 3. Сколько открыток в 6 альбомах, если в каждом по 8 открыток? 4. В одной клетке 70 выдр, а в другой на 18 меньше. Сколько всего выдр? 5. На складе 100 кг фруктов. На сколько кг яблок больше, чем груш, если яблок 67 кг?
Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни: ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ __________________________________________________________________. Подпиши части речи. Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.
Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни: ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ __________________________________________________________________. Подпиши части речи. Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.
Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни: ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ __________________________________________________________________. Подпиши части речи. Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.
Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни: ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ __________________________________________________________________. Подпиши части речи. Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*.
Закончи правило, запиши в тетрадь и запомни: ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ, НАДО СЛОВО ИЗМЕНИТЬ ТАК, ЧТОБЫ __________________________________________________________________. Подпиши части речи. Зас_рять дв_ры, уп_лзать с тр_пы, прихв_тила б_лезнь, жур_влиный* к_сяк, ут_пают* в цв_тах, т_пить п_чурку, л_жать на тр_ве*, х_лодный* сн_жок*, т_скали д_ревья, з_лёные п_ля, хл_п_тливые мур_вьи, г_лодные* в_лчата*. 1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796 2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см 3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках? 4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый? 5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин? 1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796 2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см 3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках? 4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый? 5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?
1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796 2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см 3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках? 4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый? 5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин? 1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796 2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см 3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках? 4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый? 5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?
1.(304 + 298) + (601 – 406) – 796 2. 4м – (5м2дм – 3м6дм2см) + 20дм2см 3. В каждой клетке по 4 канарейки. Сколько канареек в 6 клетках? 4. 12 бананов раздали 6 детям поровну. Сколько бананов получил каждый? 5. В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на 120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?
__________________________
12: 3= 14: 4= 45: 5= 42: 6= 3 х 5: 3= 5 х 6 – 24= 15: 3= 24: 4= 30: 5= 36: 6= 8: 2 х 5= 70 – 6 х 7= 21: 3= 36: 4= 15: 5= 48: 6= 7 х 3: 3= 4 х 7 – 7 х 3= 18: 3= 28: 4= 25: 5= 54: 6= 6 х 4: 3= 48 – 8 х 6 = 1. В каждом бочонке по 3л мёда. Сколько л мёда в___________________________ 9 таких бочонках? ________________________________________ 2. 16 морковок раздали 8 кроликам поровну. _______________________________ По сколько морковок получил каждый кролик? ____________________________ 3. Бабушка дала внукам 15 конфет по 5 конфет _____________________________ каждому. Сколько внуков у бабушки? ____________________________________
__________________________
12: 3= 14: 4= 45: 5= 42: 6= 3 х 5: 3= 5 х 6 – 24= 15: 3= 24: 4= 30: 5= 36: 6= 8: 2 х 5= 70 – 6 х 7= 21: 3= 36: 4= 15: 5= 48: 6= 7 х 3: 3= 4 х 7 – 7 х 3= 18: 3= 28: 4= 25: 5= 54: 6= 6 х 4: 3= 48 – 8 х 6 = 1. В каждом бочонке по 3л мёда. Сколько л мёда в___________________________ 9 таких бочонках? _________________________________________ 2. 16 морковок раздали 8 кроликам поровну. ________________________________ По сколько морковок получил каждый кролик? _____________________________ 3. Бабушка дала внукам 15 конфет по 5 конфет _______________________________ каждому. Сколько внуков у бабушки? ______________________________________
________________________________________
12: 3= 14: 4= 45: 5= 42: 6= 3 х 5: 3= 5 х 6 – 24= 15: 3= 24: 4= 30: 5= 36: 6= 8: 2 х 5= 70 – 6 х 7= 21: 3= 36: 4= 15: 5= 48: 6= 7 х 3: 3= 4 х 7 – 7 х 3= 18: 3= 28: 4= 25: 5= 54: 6= 6 х 4: 3= 48 – 8 х 6 = 1. В каждом бочонке по 3л мёда. Сколько л мёда в____________________________ 9 таких бочонках? __________________________________________ 2. 16 морковок раздали 8 кроликам поровну. __________________________________ По сколько морковок получил каждый кролик? _______________________________ 3. Бабушка дала внукам 15 конфет по 5 конфет ________________________________ каждому. Сколько внуков у бабушки? _______________________________________
|