Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Малыш и Карлсон. 4 страница
В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик. З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца нам_ло б_льшой сугро_. Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные. Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.
Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены. В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик. З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца нам_ло б_льшой сугро_. Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные. Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.
Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены. В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик. З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца нам_ло б_льшой сугро_. Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные. Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.
Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены. В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик. З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца нам_ло б_льшой сугро_. Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные. Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.
Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены. В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик. З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца нам_ло б_льшой сугро_. Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные. Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_. Озаглавь. В 1, 2, 3, 4, 6 предл. подчеркни главные члены. В п_чурке тр_щат др_ва. На к_вре перед печ_ю л_жит к_тёнок марсик. З_мой часто дует х_лодный ветер. Мы зап_сли осен_ю др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе у крыльца нам_ло б_льшой сугро_. Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Позови на помощь гласные. Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_. __________________________________ (500 – 284) + (404 – 198) – 422 1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше. Сколько ребят пришло на праздник? 2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь- ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку? 3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?
__________________________________ (500 – 284) + (404 – 198) – 422 1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше. Сколько ребят пришло на праздник? 2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь- ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку? 3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?
__________________________________ (500 – 284) + (404 – 198) – 422 1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше. Сколько ребят пришло на праздник? 2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь- ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку? 3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров?
__________________________________ (500 – 284) + (404 – 198) – 422 1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше. Сколько ребят пришло на праздник? 2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь- ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку? 3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров? __________________________________ (500 – 284) + (404 – 198) – 422 1. На праздник пришли 45 мальчиков, а девочек на 8 меньше. Сколько ребят пришло на праздник? 2. На ёлку купили 100 игрушек. Из них 27 зайцев, 43 куклы, а осталь- ные собачки. Сколько собачек купили на ёлку? 3. На ёлку повесили 56 игрушек. Из них 32 хлопушки, а остальные шары. На сколько больше хлопушек, чем шаров? Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение. Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице. Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо. Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды. Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст. Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей. Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.
Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение. Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице. Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо. Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды. Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст. Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей. Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.
Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение. Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице. Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо. Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды. Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст. Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей. Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.
Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение. Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице. Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо. Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды. Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст. Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей. Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану.
Сравни слова, подбери проверочные. Позови на помощь ударение. Св_ла (…) гн_здо – св_ла (…) по лестнице. Нак_лоть (…) дров – нак_лить (…) железо. Ув_дать (…) в зеркале – ув_дать (…) без в_ды. Сп_шите (…) к поезду – сп_шите (…) текст. Прим_рять (…) пальто – прим_рять (…) соседей. Сл_зать (…) с дерева – сл_зать (…) сметану. ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
ОБРАЗЕЦ: Волки – в о лчата. …-тр_ва, …-в_да, …-тр_па, …-з_мля, …-р_ка, …-п_ля, …-др_зды, …-скв_рцы, …-хр_брец, …-кр_чать, …-м_лчать, …-б_леть, …-тр_щать, …-п_щать, …-м_лчать, …-х_дить, …-б_жать.
Определи орфограмму, подбери проверочное слово._______________ л_сток- ___________ горо_ - _______________ к_ток- ____________ холо_ - _______________ п_нёк- ____________ сугро_ - ______________ к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________ хл_пушка-____________ ша_ка - _______________ ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________ хв_лить - ____________ варе_ка - ______________ скр_петь - ____________ морко_ка - _____________ г_лодный - ___________ гла_кий - ______________ зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________
Определи орфограмму, подбери проверочное слово.________________ л_сток- ___________ горо_ - _______________ к_ток- ____________ холо_ - _______________ п_нёк- ____________ сугро_ - ______________ к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________ хл_пушка-____________ ша_ка - _______________ ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________ хв_лить - ____________ варе_ка - ______________ скр_петь - ____________ морко_ка - _____________ г_лодный - ___________ гла_кий - ______________ зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________
Определи орфограмму, подбеои проверочное слово._________________ л_сток- ___________ горо_ - _______________ к_ток- ____________ холо_ - _______________ п_нёк- ____________ сугро_ - ______________ к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________ хл_пушка-____________ ша_ка - _______________ ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________ хв_лить - ____________ варе_ка - ______________ скр_петь - ____________ морко_ка - _____________ г_лодный - ___________ гла_кий - ______________ зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки. Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са- вица выт_нулась, взд_хнула. От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин. Он освоб_ждает деревья от снежного плена. Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки. Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са- вица выт_нулась, взд_хнула. От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин. Он освоб_ждает деревья от снежного плена. Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки. Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са- вица выт_нулась, взд_хнула. От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин. Он освоб_ждает деревья от снежного плена. Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.
Озаглавь. Подчеркни главные члены предложения. Идёт ч_ловек по л_су. На д_ревьях т_жёлые сн_говые ша_ки. Ёлки выпр_мились. Б_льшие еловые лапы держат сне_. А б_рё_ки согнулись дугой. Ч_ловек стр_хнул палкой сн_жок. Ру_кая кр_са- вица выт_нулась, взд_хнула. От одного дер_ва к другому идёт п_сатель Михаил Пр ишвин. Он освоб_ждает деревья от снежного плена. Разбери слова по составу: запах, лесник, холодный, сказочка, ельник.
Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика по частям речи: сущ., прил., глаг.. * - разобрать слова по составу. Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать, св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*, т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.
Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика по частям речи: сущ., прил., глаг.. * - разобрать слова по составу. Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать, св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*, т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.
Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика по частям речи: сущ., прил., глаг.. * - разобрать слова по составу. Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать, св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*, т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.
Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика по частям речи: сущ., прил., глаг.. * - разобрать слова по составу. Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать, св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*, т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.
Вставь безударные гласные, распредели слова на 3 столбика по частям речи: сущ., прил., глаг.. * - разобрать слова по составу. Б_нкир, х_лодный*, см_треть, б_льница*, гр_бная, г_стевать, св_рить, гр_знуля, ст_пные, в_сёлое, в_лна, м_рские*, б_гиня*, т_жёлый, л_сное, _кошко, гр_за, д_лёкий, т_щить, зв_риный, к_рмить, д_мище*, ст_ит, б_евой, гн_здо.
Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.
Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.
Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.
Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ. Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ. Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ. Поставь слова в ед.число и запиши проверочные слова. Н_жи - …, н_сы-…, ч_сы-…, л_щи-…, вр_чи-…, х_лмы-…, гр_чи-…, ш_рфы-…, сл_ды-…, _куньки- …, др_зды-…, ств_лы-…, хл_ба-…, к_рма-…, кл_сты-…, стр_жи-…, дв_ры-…. Разбор по составу: КОРМУШКА, КОТЁНОК, ПЕНЁК, ПЕРЕСКАЗ, ХЛЕБНЫЙ.
__________________________________ Зажги олимпийский огонь! 1.(600 – 468) + (702 – 599) + 365=
2. Сравни: 3.Уравнения: 4.Замени: 4м5см…45дм х-253=700х+253=700 8*3=____________ 9м … 90дм __________ ___________ 5*4=____________ 65дм … 6м5см ___________ ___________ 2+2+2=________ 2м2см…2м2дм ___________ ___________ в+в+в+в+в=_____
5.В каждой команде по 5 человек. Сколько спортсменов в 7 таких командах? ___________________________________________________________________________ 6.На соревнования приехало 58 борцов, а боксёров на 36 меньше. Сколько спорт- сменов приехало на соревнования? ____________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. На горке было 95 ребят. Из них катались на санках 47 человека, на лыжах на 14 меньше, чем на санках, а остальные играли в снежки. Сколько детей играли в снежки? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________ Зажги олимпийский огонь! 1.(600 – 468) + (702 – 599) + 365=
2. Сравни: 3.Уравнения: 4.Замени: 4м5см…45дм х-253=700х+253=700 8*3=____________ 9м … 90дм __________ ___________ 5*4=____________ 65дм … 6м5см ___________ ___________ 2+2+2=________ 2м2см…2м2дм ___________ ___________ в+в+в+в+в=_____
5.В каждой команде по 5 человек. Сколько спортсменов в 7 таких командах? ___________________________________________________________________________ 6.На соревнования приехало 58 борцов, а боксёров на 36 меньше. Сколько спорт- сменов приехало на соревнования? ____________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. На горке было 95 ребят. Из них катались на санках 47 человека, на лыжах на 14 меньше, чем на санках, а остальные играли в снежки. Сколько детей играли в снежки? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме второго и последнего. Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме второго и последнего. Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме второго и последнего. Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены предложения, кроме второго и последнего. Наступила з_ма зан_сло сн_жком пл_ща_ку перед домом р_бята см_стерили снежную горку они полили её в_дой ноч_ю ударил м_роз горка покрылась л_дяной коркой не будут скуч_ть з_мой р_бята Разбери по составу: ЛЕСНИК, ПОДСНЕЖНИКИ, ТРУДНАЯ, МЫШОНОК, ПИАНИСТ.
|