Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отличительные особенности семейной жизни адвентистов седьмого дняСтр 1 из 36Следующая ⇒
Содержание Вступление. 2 Отличительные особенности семейной жизни адвентистов седьмого дня. 2 Защитные стены.. 4 Семейные богослужения от Эдема до Эдема. 7 Илия обращается к семьям.. 11 А где же отцы?. 14 Стоять в проломе. 19 Они также будут с Ним наедине. 23 Как передавать духовное наследие. 26 Зажечь семейный алтарь. 29 Предложения по устройству семейного алтаря. 33 Поддерживайте огонь. 37 Привлечь и настроить сердца. 39
Вступление Отличительные особенности семейной жизни адвентистов седьмого дня
Отличается ли адвентистская весть о семье от учений многих других христианских церквей о браке, внутрисемейном общении и домашнем очаге, или она выражает свой уникальный и своеобразный подход при рассмотрении семейных взаимоотношений в современных условиях? Тщательный анализ показывает, что консервативные христиане все же имеют общую суть семейных принципов, берущих свое начало в Библии, и благодаря этому их семьи отличаются от браков вне церкви и общепринятых характерных для культуры двадцатого столетия в современном мире представлений о роли семьи и ее месте в обществе. Адвентисты седьмого дня не отвергают того богатого наследия, на котором наши братья из других христианских церквей основывают свое понимание роли семьи и брака, но также прислушиваются и к светскимисследованиям в области социологии, этики и психологии семейно-брачных отношений. И все же во всем этом отсутствует нечто чрезвычайно важное. Чтобы понять роль семьи и ее место в обществе, нужно рассматривать этот вопрос во вселенской перспективе. Именно такое (5) понимание лежит в основе этой книги, которая является нашим вкладом в расширение человеческих представлений о семье и семейных отношениях. Что именно подразумевается над понятием «Вселенская перспектива» в применении к семье и отношениям в ней? Во-первых, благая весть для семьи является частью ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Это подразумевает возврат к принципам и благословениям, данным Богом своим детям еще в Эдемском саду. Мы должны восстановить семью в соответствии с ее изначальным предназначением, и тогда откроется связь между двумя Божьими установлениями Эдема - суббота и семья. Эти два установления нераздельны. В своей последней предостерегающей вести Господь призывает мир вновь обратиться к Десяти Заповедям, которые утверждают действительную и объективную систему ценностей: на первом месте Бог (1-4 заповеди), затем семья (5-ая заповедь), далее окружающие люди (6-9-ю заповеди) и, наконец, вещи (10-ю заповедь). Прежде чем призвать людей изменить образ жизни, Господь является как Освободитель, Который уже избавил Свой народ от рабства (Исх. 20: 2). В заключительное время истории мира весть для семьи, которую принято называть «вестью Илии!» (Мал. 4: 5, 6), «устроит все!» (англ. перевод: «восстановит все!») (Мк. 9: 12) и приготовит земную семью к великому событию: воссоединению с семьей небесной. В этом чудесном акте возрождения человечества мы видим нашего Господа Творцом и Искупителем, единственным, Кто достоин поклонения, и единственным, Кто может спасти наши семьи и наши души. Во-вторых, - это место, где разворачивается главное сражение ВЕЛИКОЙ БОРЬБЫ между Христом и сатаной в последнем акте земной трагедии. Со времени падения в Эдеме и решения разорвать (6) отношения с Творцом семьи человек стремится к союзу с великим отступником - разрушителем семьи. Тем не менее Господь терпеливо и неустанно приглашает согрешивших покинуть лагерь врага и выйти из Вавилона. Весть Илии - это одно из средств к достижению Божьего замысла. Весть последнего времени о семье является пророческой и будет провозглашаться перед наступлением великого и страшного дня Господа. Через весть в духе и силе Илии Создатель в последний раз призывает нас к обновлению и очищению сердец, чтобы обратить современное поколение к Себе, а членов семей друг к другу. Сегодня сатана ни на секунду не прекращает борьбу с семьей и использует все, что в его власти, для насаждения безнравственности и непокорности. И все же Бог обещает перед Вторым пришествием Христа в заключительном проявлении Своей силы по казать семьи, искупленные Его удивительной благодатью, во свидетельство для всей вселенной, что Его закон может быть соблюден даже этим грешным родом. В-третьих, утреннее и вечернее семейные богослужения неотделимы от процесса возрождения человечества и завершения этой великой борьбы. Семейное богослужение имеет пять измерений: 1)поклонение Творцу; 2) обновление завета; 3) служение, где прославляются заслуги Христа, принесшего за нас жертву на кресте, как основание победы семьи над врагом человеческого рода; 4) передача духовного наследия следующему поколению; 5) наслаждение чувством семейного единения. Основное внимание в последние дни будет обращено на богослужение. Тех, кто внимает призыву ангельской вести, Писание характеризует как «поклоняющихся Сотворившемунебо и землю!» (Откр.14.7.), те же, кто отверг ее, названы преклонившимися перед властью и силой дьявола. (7) На семейном богослужении постоянно обновляется завет с Богом, и семья снова и снова свидетельствует о своей преданности единственному Источнику непобедимой любви. Это убеждает каждого члена семьи в том, что он лично запечатлен и защищен кровью Агнца. Помазание «дверных косяков через утренние и вечерние богослужения подразумевает гораздо больше, чем просто совместная молитва два раза в день. Настоящее богослужение предполагает не только внешнюю форму. В древние времена воздвижение жертвенника из 12 камней еще не означало поклонение и прославление. Поклонение только тогда было действительным, когда внешняя форма исполнялась внутренним содержанием и указывала на заместительную жертву Христа. Кроме того посредством семейного богослужения мы достигаем ещё одну цель. Приближаясь к Богу, члены семьи становятся ближе друг к другу. Совместное поклонение Богу является ист6чн его радостного и доброго, что случается в семье. Посредством наставления и прославления своего Творца укрепляется семья, и духовное наследие родителей может быть успешно передано подрастающему поколению. Семьи, где богослужения безжизненны, нуждаются в исследовании своей духовной жизни через опыт обновления завета. Отсутствие или неэффективность семейных богослужений могут быть симптомами гораздо больших проблем. Возможно это является признаком того, что вместо свежего, живого хлеба семья собирается для преломления черствых, заплесневелых сухарей. Скорее всего на таком семейном алтаре огонь Святого Духа угас. В этом случае нам следует пристальнее посмотреть на наш образ жизни, на наши ценности и место жительства. В некоторых случаях Необходимы существенные перемены, например, переезд в другой город, смена работы или пересмотр своих (8) обязанностей. Однако если мы позволим личным молитвам и совместным богослужениям стать определяющим стержнем нашей жизни, то интересы нашей жизни сольются в гармонии с волей Божьей, а сердца обратятся к Богу и ближним. Цель этой книги - привести к более полному посвящению семьи Господу или, выражаясь языком, принятым во времена пророка Илии, восстановить разрушенные семейные алтари. Эта книга подчеркивает важность проведения утренних и вечерних семейных богослужений и дает практические советы, как сделать их динамичными и наполненными интересным содержанием. Каждая семья может использовать эту книгу во время богослужений. Вы также можете давать членам семьи для их более активного участия в служении определенные задания, которые помещены в конце глав. При помощи мини-исследований или каких-то других несложных предложений вы можете побудить каждого внести свой вклад в служение и возрождение здоровых семейных взаимоотношений во время молитвенного часа. «Восстановление семейного алтаря» - это пересмотренное издание книги «Обновление сердца»-, выпущенной издательством «Ревью энд Геральд» - В 1985 году и ныне непубликуемой. В 1992 году мир познакомился с потрясающими статистическими исследованиями Л. Эдджела Филлипса, который обозначил цели семейных богослужений и способы достижения этих целей. Кроме того, последовательное изучение Писания сформулировало у авторов этой книг четкое представление о взаимосвязи семейных богослужений и проблем, связанных с испытаниями последнего времени, предсказанными в библейских пророчествах. Избранные части, представляющие новое видение и понимание этих идей, включены в данное издание. (9) Пусть страницы этой небольшой книги будут использованы Богом в предоставлении семьям права провозглашать Божественную милость, предлагаемую людям терпеливо и безвозмездно.
Пусть все земные алтари, Чьи камни брошены в пыли, Вновь станут храмами Планеты.
Пусть все земные алтари, Где Божий пламень не горит, Вновь загорятся чистым светом.
И пусть вещает дивный глас, Что не алтарь спасает нас, Но Дух Его великой жертвы. Джон и Милли Янгберг. (10)
|