![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интернет-сервис социальных сетей
представляет собой многопользовательскую платформу или сайт, которые предназначены для создания и отражения социальных отношений между людьми,
имеющими общие интересы, виды деятельности и т.п.
Сайты социальных сетей позволяют пользователям
обмениваться идеями, обсуждать, события, свои интересы, мысли и поступки в кругу своих единомышленников. Одной из причин высокой популярности этого сервиса является то, чтоон удовлетворяет человеческую потребность в самовыражении, которая у многих опережает даже потребности в общении и признании.
Естественно, что этот сервис, приобретающий в последние годы особую популярность, стал привлекать внимание широкого круга организаций,
и не только в целях рекламы. Особенностью любого из движков сервиса социальных сетей является предоставление зарегистрированным пользователям возможностей
самостоятельно формировать “сообщества” - группы участвующих в общении друзей. Однако инструменты, используемые для организации таких групп, а также способы общения их членов между собой в разных сервисах могут различаться.
Например, сервис социальной сети Facebook использует для общения механизм так называемых “стен”. Причем члены группы могут оставлять сообщения
на как своей собственной “стене”, так и “стенах” своих друзей.
Позволяющий вести коллективные блоги “ Живой журнал ” с помощью механизма друзей (“френдов”) организует возможность просмотра сообщений членов группы в
так называемой “френдленте”.
В сервисе социальных сетей Твиттер пользователь, публикующий твиты (сообщения длиной до 140 символов), может ограничить возможность их просмотра только
своим подписчикам, так называемым “последователям” (“followers”).
|