Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-сервис социальных сетей







 

представляет собой многопользовательскую платформу или сайт, которые предназначены для создания и отражения социальных отношений между людьми,

 

имеющими общие интересы, виды деятельности и т.п.


 

Сайты социальных сетей позволяют пользователям

 

обмениваться идеями, обсуждать, события, свои интересы, мысли и поступки в кругу своих единомышленников.

Одной из причин высокой популярности этого сервиса является то, чтоон удовлетворяет человеческую потребность в самовыражении, которая у многих опережает даже потребности в общении и признании.

 

Естественно, что этот сервис, приобретающий в последние годы особую популярность, стал привлекать внимание широкого круга организаций,

 

и не только в целях рекламы.

Особенностью любого из движков сервиса социальных сетей является предоставление зарегистрированным пользователям возможностей

 

самостоятельно формировать “сообщества” - группы участвующих в общении друзей.

Однако инструменты, используемые для организации таких групп, а также способы общения их членов между собой в разных сервисах могут различаться.

 

Например, сервис социальной сети Facebook использует для общения механизм так называемых “стен”. Причем члены группы могут оставлять сообщения

 

на как своей собственной “стене”, так и “стенах” своих друзей.

 

Позволяющий вести коллективные блоги “ Живой журнал ” с помощью механизма друзей (“френдов”) организует возможность просмотра сообщений членов группы в

 

так называемой “френдленте”.

 

В сервисе социальных сетей Твиттер пользователь, публикующий твиты (сообщения длиной до 140 символов), может ограничить возможность их просмотра только

 

своим подписчикам, так называемым “последователям” (“followers”).


 

2011. Кафедра Компьютерных Технологий ГУУ. Курс " Интернет Технологии". Лекция 7


Тема 7. Современные тенденции развития Интернет технологий  

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал