Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культуры №3 для прикрепленной группы Б2111
Дата проведения: 17.12.15.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: с 8: 00 до 9: 30
Количество учащихся класса - по списку 14
- присутствуют на занятии 14
- практически занимаются 14
Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): свисток, секундомер, волейбольный мяч.
Задачи урока:
(образовательная) Закрепить технику специально-беговых упражнений.
(развивающая) Развить скоростно-силовые качества и координационные способности.
(воспитательная) Воспитать ловкость, находчивость, взаимоуважение и взаимопонимание.
Проводящий занятие: Гурбанов И.А.
(Ф.И.О. студента)
№
п/п
| Содержание занятия
| Дозировка
| Организационно-методические
Указания
| | I.
| Подготовительная часть
| ’27
|
| |
| 1.Построение
- сообщение задач урока
| 2’
| Обратить внимание на состояние здоровья и форму учащихся.
| | 2. Ходьба:
-руки вверх -на носках
- руки в стороны – на пятках
- руки на пояс – перекат с пятки на носок
-руки на пояс – полуприсед
-руки на колени- полный присед
-руки за голову- прыжки в полном приседе
|
| Дистанция 2 шага
Прогибаемся в спине, поднимаемся выше на носок
Руки не опускаем, носок тянем на себя
Выше поднимаемся на себя, спина прямая
Следим за осанкой
Спина прямая
Спина прямая, локти точно в стороны
| | 3.Медленный бег:
- с захлестыванием голени
-с высоким подниманием бедра
-приставным шагом правым плечом
-приставным шагом левым плечом
-скрестный шаг правым, левым плечом
-спиной вперед
| ”12
| Дистанция 2 шага
Захлест выполняется чаще, руки на поясе
Колени поднимаем выше, спина прямая
Шире шаг, спина прямая
Шире шаг, спина прямая
Руки в стороны
Смотрим через левое плечо
| | 4. Ходьба, восстановление дыхания
| ’2
| На 1-2 глубокий вдох, руки вверх, 3-4- руки вниз, выдох.
| | 5. Перестроение 6-3-1.
| ’1
| После расчета 6-3-1. 6 номера делают 6 шагов вперед, 3-3, 1-1.
| | 1)И.п.стойка ноги врозь руки к плечам.
1-4 круговые движения вперед
5-9 назад
2)И.п. руки к плечам
1 руки вперед
2 и.п.
3 руки вверх
4 и.п.
3)И.п. руки перед грудью
1-2 отведение согнутых рук назад
3-5 прямых
4)И.п. руки перед грудью
Повороты туловища в правую и левую сторону
5)И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс
1-2 наклон в правую сторону
3-4 в другую
6)И.п. руки на пояс
1-5 Выпады вперед.
5-8 другой ногой
7)И.п. руки на пояс, выпады в правую и левую стороны.
1-5 выпад в право
5-8 в другую сторону
8)И.п. сед на правую ногу
1-4 медленный перекат на другую ногу
9)И.п. руки на колени, ноги слегка согнуты
1-4 круговые движения в коленном суставе в правую сторону.
5-9 в другую.
10)И.п. широкая стойка ноги врозь, руки вперед в стороны, разноименные махи ногами.
1-2 мах правой ногой
3-4другой ногой.
|
|
Руки не сгибаем в локтях
Выше руки
Ниже наклон
Глубже выпад
Глубже выпад
Выше махи, ноги в коленях не сгибаем
| |
II.
| 11)И.п. руки вперед в стороны, одноименные махи ногами.
1-2 мах правой ногой.
3-4 другой
12)И.п. руки на пояс, прыжки.
1-2 прыжок на правой ноге
3-4 на левой
5-8 на двух.
13) И.п О.С
1-3 небольшие прыжки
4 подтягиваем ноги к груди
Восстановление дыхания
1-2 глубокий вдох
3-4 выдох
|
Выше махи
Выше прыжок
|
| Основная часть
Игра «Курица и коршун»
Выбирается коршун. Все, остальные- цыплята, которые становятся в колону по одному. Все держатся за пояс впереди стоящего. Первый игрок в колоне-наседка. Задача коршуна схватить последнего цыпленка. Наседка, может мешать ему руками, двигаться в разные стороны, а вместе с ней вся колона. Когда коршун поймал цыпленка стоящего последним, то становится наседкой, а цыпленок коршуном.
|
30'
|
Следим за тем чтобы колона на распадалась.
|
| Построение
|
| Организованный уход, подведение итогов.
| | | | | | | Подготовил план-конспект: Гурбанов И. А. / /
Оценка за проведение: ____________
Методист: __________________ / /
План-конспект модуля физической
|