В группе б2318
1. Общие сведения.
Дата проведения: 22.12.15.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: с 11: 30 до 13: 00
Количество учащихся - по списку: 14
- присутствует на занятии: 14
- практически занимаются: 14
Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): Гимнастические маты. Скамейки, свисток секундомер
Задачи урока:
(образовательная) - закрепление умений и навыков в технике специально-беговых упражнений
(развивающая) - развивать двигательные качества- ловкость, быстроту движений, выносливость.
(воспитательная)- воспитание самостоятельности и ответственности; умение контролировать эмоции
Проводящий занятие: Матвеев Андрей Дмитриевич. (Ф.И.О. студента)
Наблюдающий занятие: Гурбанов Ильгар А. (Ф.И.О. студента)
2. Регистрация результатов наблюдения и измерений.
Части занятия
|
Содержание
| Время окончания деятельности
| Выполнение физ. упр.
| Слушание, наблюдение
| Отдых, ожидание
| Действия по организации урока
| Простои
| Примечания (пояснения к «простоям»)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Звонок.
| 00.00
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Построение, сообщение задач
| 5м
|
|
|
| 5м
|
|
| 3.
| Бег
| 15м
| 10м
|
|
|
|
|
|
| Комплекс ОРУ:
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Ходьба.
| 17м
| 2м
|
|
|
|
|
| 5.
| Повороты головы объяснение
| 17м 4с
|
| 4сек
|
|
|
|
| 6.
| Выполнение упражнения
| 18м
| 56с
|
|
|
|
|
| 8.
| Круговые движения в плечевом суставе (обясн)
| 18м 4с
|
| 4с
|
|
|
|
| 9.
| Выполнение упражнения
| 19м
| 56с
|
|
|
|
|
| 10.
| Рывки руками (объяснение)
| 19м 7с
|
| 7с
|
|
|
|
| 11.
| Выполнение упражнения
| 20м
| 53с
|
|
|
|
|
| 12.
| Скручивание (Объяснение)
| 20м 9с/
|
| 9с
|
|
|
|
| 13.
| Выполнение упражнения
| 21м
| 51с
|
|
|
|
|
| 14.
| Наклоны в сторону (Объяснение)
| 21м15с
|
| 15 с
|
|
|
|
| 15.
| Выполнение упражнения
| 22м
| 45с
|
|
|
|
|
| 16.
| Наклоны в перед (Объяснение)
| 22м 11с
|
| 11с
|
|
|
|
| 17.
| Выполнение упражнения
| 23м
| 49с
|
|
|
|
|
| 18.
| Выпады в перед (Объяснение)
| 23м
|
| 16с
|
|
|
|
| 19.
| Выполнение упражнения
| 24м
| 44с
|
|
|
|
|
| 20.
| Ходьба в полу приседе (Объяснение)
| 24м 4с
|
| 4с
|
|
|
|
| 21.
| Выполнение упражнения
| 25м
| 56с
|
|
|
|
|
| 22.
| Ходьба в полном приседе (Объяснение)
| 25м 6с
|
| 6с
|
|
|
|
| 23.
| Выполнение упражнения
| 26м
| 54с
|
|
|
|
|
| 24.
| Разноименные махи (Объяснение)
| 26м 11с
|
| 11с
|
|
|
|
| 25.
| Выполнение упражнения
| 27м
| 49с
|
|
|
|
|
| 26.
| Прыжки из полного приседа левым и правым боком (Объяснение)
| 27м 10с
|
| 10с
|
|
|
|
| 27.
| Выполнение упражнения
| 28м
| 50с
|
|
|
|
|
| 28.
| Прыжки (объяснение)
| 28м 5с
|
| 5с
|
|
|
|
| 29.
| Выполнение упражнения
| 29м
| 55с
|
|
|
|
|
| 30.
| Восстановление дыхания
| 29м 3с
|
| 3м
|
|
|
|
| 31.
| Выполнение
| 30м
| 2м 57с
|
|
|
|
|
| ВСЕГО за 1-ую часть:
| 31м 1459 (24.15) 282 (1.45) 0 300(5)
| Части занятия
|
Содержание
| Время окончания деятельности
| Выполнение физ. упр.
| Слушание, наблюдение
| Отдых, ожидание
| Действия по организации урока
| Простои
| Примечания (пояснения к «простоям»)
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 28.
| Подготовка рабочих мест
| 34м
|
|
|
| 3м
|
|
| 29.
| Упражнение стульчик 3 повторения (объяснение)
| 34м10с
|
| 10с
|
|
|
|
| 30.
| 1- серия
| 35м40с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 31.
| отдых
| 36м25с
|
|
| 45с
|
|
|
| 32.
| 2 серия
| 37м55с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 33.
| отдых
| 38м40с
|
|
| 45с
|
|
|
| 34.
| 3 серия
| 40м10с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 35.
| отдых
| 42м10с
|
|
| 2м
|
|
|
| 36.
| Упражнение статика (объяснение)
| 42м22с
|
| 12с
|
|
|
|
| 37.
| 1 серия
| 43м52с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 38.
| отдых
| 44м37с
|
|
| 45с
|
|
|
| 39.
| 2 серия
| 46м07с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 40.
| отдых
| 46м52с
|
|
| 45с
|
|
|
| 41.
| 3 серия
| 47м22с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 42.
| отдых
| 49м22с
|
|
| 2м
|
|
|
| 43.
| Выпрыгивание от скамейки (объяснение)
| 49м37с
|
| 15 с
|
|
|
|
| 44.
| 1 серия
| 51м07с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 45.
| отдых
| 51м52с
|
|
| 45с
|
|
|
| 46.
| 2 серия
| 53м22с
| 1м30с
|
|
|
|
|
| 47.
| отдых
| 54м07с
|
|
| 45с
|
|
|
| 48.
| 3 серия
| 55м37с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 49.
| отдых
| 57м37с
|
|
| 2м
|
|
|
| 50.
| Упражнение на пресс лежа на спине поднятие туловища к коленям (объяснение)
| 57м50с
|
| 13с
|
|
|
|
| 51.
| 1 серия
| 59м20с
| 1м30с
|
|
|
|
|
| 52.
| отдых
| 60м05с
|
|
| 45с
|
|
|
| 53.
| 2 серия
| 61м35с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 54.
| отдых
| 62м20с
|
|
| 45с
|
|
|
| 55.
| 3 серия
| 63м50с
| 1ми30с
|
|
|
|
|
| 56.
| отдых
| 65м50с
|
|
| 2м
|
|
|
| 57.
| Упражнение на нижнюю часть пресса (объяснение)
| 66м
|
| 10с
|
|
|
|
| 58.
| 1 серия
| 67м30с
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 59.
| отдых
| 68м15с
|
|
| 45с
|
|
|
| 60.
| 2 серия
| 69м45с
| 1м30с
|
|
|
|
|
| 61.
| отдых
| 70м30с
|
|
| 45с
|
|
|
| 62.
| 3серия
| 72м
| 1м 30с
|
|
|
|
|
| 63.
| отдых
| 74м
|
|
| 2м
|
|
|
| 64.
| Упражнение лодочка (объяснение)
| 74м16с
|
| 16с
|
|
|
|
| 65.
| 1 серия
| 74м46с
| 30с
|
|
|
|
|
| 66.
| отдых
| 75м01с
|
|
| 15с
|
|
|
| 67.
| 2 серия
| 75м31с
| 30с
|
|
|
|
|
| 68.
| Отдых
| 75м46с
|
|
| 15с
|
|
|
| 69.
| 3 серия
| 76м16с
| 30с
|
|
|
|
|
| 38.
| отдых
| 76м31с
|
|
| 15с
|
|
|
| 29.
| 4 серия
| 77м01с
| 30с
|
|
|
|
|
| 30.
| отдых
| 79м
|
|
| 2м
|
|
|
| 31.
| Уборка инвентаря на место
|
|
|
|
| 1м
|
|
| ВСЕГО за 2-ую часть:
| 80м (24)1368 76 (1.16) 1227(20.45) 240(4)
| Части занятия
|
Содержание
| Время окончания деятельности
| Выполнение физ. упр.
| Слушание, наблюдение
| Отдых, ожидание
| Действия по организации урока
| Простои
| Примечания (пояснения к «простоям»)
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 42.
| Построение, отметить присутствующих на занятии
| 82м
|
| 2м
|
|
|
|
| 43.
| Переодеваются (приводят себя в порядок)
| 90м
|
|
|
|
| 8м
|
| 44.
| Итоги.
| 90м
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО за 3-ью часть:
| 10м 120(2)
| 480(8)
|
| Общая
| 90/
5400
| физ.уп.
t= 2827
| t= 478
| t= 1227
| t= 540
| t= 480
|
|
3. Расчеты общей плотности (ОП), моторной плотности (МП) по частям урока и в целом.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 70, 3%
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 60, 6%
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 47, 4%
УРОК В ЦЕЛОМ. МП= 2827х 100: 5400= 52, 5%
ОП= (2827+ 478+1227+ 540+480) х 100: 5400= 84, 8%
ОП= (5400-4800)х 100: 5400=97, 1%
4. Анализ результатов хронометрирования урока.
Урок был начат и закончен вовремя. Время было распределено рационально во всех частях урока. На объяснения затрачено мало время. Был использован индивидуальный подход для устранения возникших ошибок. Нагрузка на уроке была распределена правильно. Урок был насыщенным без простоев. Поставленные задачи урока были решены в полном объёме.
Оценка группового руководителя практики: _________________________
Дата «25» декабря 2015г.
|