![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы философии
На небольшой площадке играли маленькие львята. В тени одинокого дерева стоял задумчивый учитель, вяло наблюдавший за детской игрой своим глубокоумудренным и оттого добрым взглядом. Дети бегали по площадке, отображая неразборчивую игру смыслов, мелькавших в их головах. На первый взгляд, хаотичное движение львят ничем не определялось, однако в ментальном пространстве над ними висела ментальная сеть, собранная учителем по его личному философскому взгляду.
Поскольку все дети были объединены одной философской мыслью учителя, то во всем происходящем можно было уловить вложенную идею. Каждый играл свою роль и постепенно делал это все лучше и лучше. Прямого общения между ребятишками не происходило, они познавали друг друга лишь в групповом творчестве, осознавая смысл существования себя и окружающих. Муфарум в этой игре едва успевал связывать слова и кувыркаться, проныривая между собратьями, как казалось, в самый последний момент. Поначалу все его внимание было направлено на обыгрывание своей роли, как он её понимал. Освоив ее, сознание Муфарума обращалось к собратьям напрямую. Продолжая играть, он замкнулся в восприятии со всей группой в единый механизм. В этот момент казалось, что его личная игра хоть и выражена непредсказуемыми движениями, но вписывается в общую симфонию с точностью до движения. Отсюда четко воспринимался каждый участник, его состояние и вклад. Когда разгоряченное тело дошло почти до оргазмического спазма, состоящего из усталости, реализованности и признания окружающими, учитель прекратил упражнения. Львята переводили дух и смотрели друг на друга сверхосознанными глазами. Познание партнеров в этой игре открыло их ментал, как книгу, а личным достижением стал неописуемо оптимистический взгляд. Пока львята приходили в себя и пытались собрать расплывшиеся вместе с конструкцией мысли, учитель протягивал в их ментальное поле новую философскую идею. Конструкция схлопнулась, и обозначились границы, в голове появился новые философские конструкции, которые с азартом начали выражать каждый на свой лад. Занятие продолжалось.
|